Вопрос по калдине
1784
24
Ant54
guru
Доброго дня всем! Такой вопрос: у товарища Toyota Caldina ET 196, двигатель 5E, коробка A132L
Возникла проблема: машина не едет на второй передаче.
На первой и третьей, как понял динамика есть. Только переключение происходит на вторую, динамика резко падает. При нажатии педали в пол , происходит переключение на первую и мотор легко крутится до 5 тыс. с нормальной динамикой, далее опять вторая и все.
Было сделано: заменили свечи, ВВ провода, катушки, бензонасос, промыты форсунки и дроссель.
Катализатор, судя по всему жив - мотор крутится на холостых и на всех передачах, кроме второй.
Куда еще смотреть?
Возникла проблема: машина не едет на второй передаче.
На первой и третьей, как понял динамика есть. Только переключение происходит на вторую, динамика резко падает. При нажатии педали в пол , происходит переключение на первую и мотор легко крутится до 5 тыс. с нормальной динамикой, далее опять вторая и все.
Было сделано: заменили свечи, ВВ провода, катушки, бензонасос, промыты форсунки и дроссель.
Катализатор, судя по всему жив - мотор крутится на холостых и на всех передачах, кроме второй.
Куда еще смотреть?
Я лично за коробку. Как понял она трехступая и вторая передача как раз самая нагруженная, если верить диапазону переключений по букварю
Просто на аналогичной машине заменили коробку и чуда не произошло
Просто на аналогичной машине заменили коробку и чуда не произошло
Главное - как оперативно рассосалась проблема
На таких коробках полезно маслицо в ёмкости дифференциала проверять иногда - она отдельно от основной ёмкости АКПП.
Не рассосалась)
В Дифе тоже меняли масло, как и в коробке 25 тыс.
В Дифе тоже меняли масло, как и в коробке 25 тыс.
может тросик управления коробкой порегулировать (если он есть)
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
187314
968
Ремонт турбины CX-7
10555
30
Проставки плюсы и минусы
48760
30
я думал, что никто не ответит, ан нет) тросик есть, его регулировка ничего не дала. Я в ней не ездил, все со слов владельца. он уже и датчики менял (в корпусе воздушного, на дросселе и вакуумный датчик)
датчики, влияющие на работу двигателя менять не имеет смысла, имхо.
крутится до 5 тыс. с нормальной динамикой, далее опять вторая и все"И все" - это как? Двигатель не крутится, или двигатель крутится, но машина не едет? А если разогнаться до третьей - дальше как? На примере нашего тоето, которое не едет - оно не едет так: когда тапку в пол - как бы захлебывается, а чуть отпустишь - как пинка под зад - не взлетает конечно, это для нее противоестественно, но чуток пошустрее набирает скорость. Года полтора назад было еще хуже, но охрененный комплекс мер слегка подправил ситуацию, хотя совсем и не устранил.
У него они были (достались недорого), он думает ,что проблема НЕ в коробке. Как понял - это коробка не имеет сложного электрического управления (мозгов).
и косяк именно на одной передачи (самой нагруженной).
Плюс есть рычание при разгоне (на 2-ой скорости)
и косяк именно на одной передачи (самой нагруженной).
Плюс есть рычание при разгоне (на 2-ой скорости)
мозги есть, только они гидравлические. управление и переключение происходит клапанами-солениодами -давлением масла.
интересно как происходит переключение на 3ю если на вторую не переключается
интересно как происходит переключение на 3ю если на вторую не переключается
Созвонился: 1 и 3 скорость работают адекватно: мотор развивает обороты и скорость машина набирает.
2-ая передача - двигатель обороты не развивает почти и скорость растет медленно .
При тапке в пол не дергается и крутится свободно
2-ая передача - двигатель обороты не развивает почти и скорость растет медленно .
При тапке в пол не дергается и крутится свободно
интересно как происходит переключение на 3ю если на вторую не переключаетсяНа третью переключается и на вторую переключается) дело в том,что не едет на 2-ой.
если переключается и не едет, то коробку разбирать. кагбэ че тут еще думать
Было сделано: заменили свечи, ВВ провода, катушки, бензонасос, промыты форсунки и дроссель.А УОЗ, давление топлива проверяли? И то и другое в разной степени не дает машине нормально ехать. Как выглядит масло в коробке и есть ли оно там?Ну и прям вобще на дурака: трамблер там есть? Проверьте крышку. У меня очень большая проблема ушла после замены ее и бегунка. Топливный фильтр тонкой очистки еще может вноситьтнегативную лепту - это тоже из личного опыта.
Я соглашусь. Рычание из коробки на второй, не едет на второй... Похоже на проблемы с механической частью. Новоматик в гисе найдите, Юру спросите, даже по телефону ставит адекватные диагнозы.
Так нету там трамблера-катушки там, их тоже поменяли
Про новоматик спасибо, передам
Я тоже за коробку, просто аналогичная проблема недавно всплыла у другого авто, коробку заменили, а ничего не поменялось ...топливный фильтр тонкой очистки может влиять? Или бы она дергалась при тапке в пол?забитый катализатор тоже бы давал о себе знать на любой передаче
Про новоматик спасибо, передам
Я тоже за коробку, просто аналогичная проблема недавно всплыла у другого авто, коробку заменили, а ничего не поменялось ...топливный фильтр тонкой очистки может влиять? Или бы она дергалась при тапке в пол?забитый катализатор тоже бы давал о себе знать на любой передаче
если коробку заменили и проблема не исчезла, я бы посмотрел на компрессию или весь комплекс подачи топлива. а еще вот вопрос, ничего не меняли вроде главных пар?
Новоматик в гисе найдите, Юру спросите, даже по телефону ставит адекватные диагнозы.+1
Машина, в которой заменили коробку, я привел как пример, она находится далеко (там спринтер вагон). Товарищ на калдине не хочет менять пока коробку. А ищет варианты решения самостоятельно (ну и при помощи меня)
а) фильтр на насосе
б) бензонасос - давление
в) фильтр очистки под капотом
г) топливная рамка (форсунки)
д ) что -то еще?
весь комплекс подачи топливаТо есть:
а) фильтр на насосе
б) бензонасос - давление
в) фильтр очистки под капотом
г) топливная рамка (форсунки)
д ) что -то еще?
Давайте так. Сначала держите связь с Юрием из Новоматика по вопросу поведения вашей коробки, а потом выводы здесь выкладывать. А то флудом от форума за версту несёт.
а) фильтр на насосеЭто в любом случае не помешает. Особенно "Б" и "В". "В" вообще в профилактических целях меняю каждую весну. Практика показывает, что с "А" крайне редко проблемы бывают. Чтобы хлебоеды и их свита не напрягались, уточняю: крайне редко - это ни разу ни на одном из примерно 30 автомобилей, в которые я заглядывал лично, и допускаю, что начиная с 31-го и далее "А" мог быть забит в хлам.
б) бензонасос - давление
в) фильтр очистки под капотом
В итоге оказалась лямбда, давала не верный сигнал на комп, при этом ошибка не вылазила, её отключили и машина поехала
ТОП 5
2
3
4