Кондиционер, датчик увеличения оборотов. Escudo
1219
4
Yura_18
guru
Имеем компрессор кондиционера работающий как насос воздушный, система была полностью демонтирована по мимо насоса, для того, что бы давление было оптимальным при штатном включении мозги повышают обороты двигателя, знает кто какой именно датчик отвечает за повышение оборотов и можно ли его как-то записать вне системы? ну то есть сейчас компрессор включается отдельной кнопкой на отдельной проводке, но качает не на полную силу и приходится жать на газ, но это неудобно...
авто suzuki escudo G16A кузов td01w
авто suzuki escudo G16A кузов td01w
Прямая дорога к Сергею Драндулетто.
У него же можно проконсультироваться, сколько проживёт компрессор при такой схеме.
У него же можно проконсультироваться, сколько проживёт компрессор при такой схеме.
Юр, а что мешало оставить штатную проводку кондея? И включать штатной-же кнопкой?
А датчик давления фреона просто перемкнуть перемычкой.
А датчик давления фреона просто перемкнуть перемычкой.
Изначально с ним и консультировался, куда чего ставить, вот только не уточнил про датчик, по сему тут еще и спросил. Живет он долго, при условии правильной и не постоянной эксплуатации.
Помешало подключить как раз то, что демонтировали все и теперь что где стояло не понятно, есть минимум 3 разъема которые просто загерметизированны, а вот после теста выяснилось, что все хорошо, но обороты сами не растут, что не удобно... мурзилку прочитал, но не понял что именно отвечает за обороты движка.
К стати, при данной эксплуатации картерных газов с парами масла вполне достаточно для смазки! (ну это так, для поиска и подтверждения статей в инете).
Помешало подключить как раз то, что демонтировали все и теперь что где стояло не понятно, есть минимум 3 разъема которые просто загерметизированны, а вот после теста выяснилось, что все хорошо, но обороты сами не растут, что не удобно... мурзилку прочитал, но не понял что именно отвечает за обороты движка.
К стати, при данной эксплуатации картерных газов с парами масла вполне достаточно для смазки! (ну это так, для поиска и подтверждения статей в инете).
dranduletto
veteran
Там либо блок управления двигателем поднимает обороты по команде усилителя кондиционера, либо стоит вакуумный клапан на впускном коллекторе.
ТОП 5
2
3
4