Вопрос по калдине
1797
24
Ant54
guru
Доброго дня всем! Такой вопрос: у товарища Toyota Caldina ET 196, двигатель 5E, коробка A132L
Возникла проблема: машина не едет на второй передаче.
На первой и третьей, как понял динамика есть. Только переключение происходит на вторую, динамика резко падает. При нажатии педали в пол , происходит переключение на первую и мотор легко крутится до 5 тыс. с нормальной динамикой, далее опять вторая и все.
Было сделано: заменили свечи, ВВ провода, катушки, бензонасос, промыты форсунки и дроссель.
Катализатор, судя по всему жив - мотор крутится на холостых и на всех передачах, кроме второй.
Куда еще смотреть?
Возникла проблема: машина не едет на второй передаче.
На первой и третьей, как понял динамика есть. Только переключение происходит на вторую, динамика резко падает. При нажатии педали в пол , происходит переключение на первую и мотор легко крутится до 5 тыс. с нормальной динамикой, далее опять вторая и все.
Было сделано: заменили свечи, ВВ провода, катушки, бензонасос, промыты форсунки и дроссель.
Катализатор, судя по всему жив - мотор крутится на холостых и на всех передачах, кроме второй.
Куда еще смотреть?
Я лично за коробку. Как понял она трехступая и вторая передача как раз самая нагруженная, если верить диапазону переключений по букварю
Просто на аналогичной машине заменили коробку и чуда не произошло
Просто на аналогичной машине заменили коробку и чуда не произошло
Главное - как оперативно рассосалась проблема
На таких коробках полезно маслицо в ёмкости дифференциала проверять иногда - она отдельно от основной ёмкости АКПП.
Не рассосалась)
В Дифе тоже меняли масло, как и в коробке 25 тыс.
В Дифе тоже меняли масло, как и в коробке 25 тыс.
может тросик управления коробкой порегулировать (если он есть)
Сейчас читают
Новосибирск ЖК "ИСТОРИЯ" на Фрунзе
199733
447
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
190661
434
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 16)
173617
999
я думал, что никто не ответит, ан нет) тросик есть, его регулировка ничего не дала. Я в ней не ездил, все со слов владельца. он уже и датчики менял (в корпусе воздушного, на дросселе и вакуумный датчик)
датчики, влияющие на работу двигателя менять не имеет смысла, имхо.
крутится до 5 тыс. с нормальной динамикой, далее опять вторая и все"И все" - это как? Двигатель не крутится, или двигатель крутится, но машина не едет? А если разогнаться до третьей - дальше как? На примере нашего тоето, которое не едет - оно не едет так: когда тапку в пол - как бы захлебывается, а чуть отпустишь - как пинка под зад - не взлетает конечно, это для нее противоестественно, но чуток пошустрее набирает скорость. Года полтора назад было еще хуже, но охрененный комплекс мер слегка подправил ситуацию, хотя совсем и не устранил.
У него они были (достались недорого), он думает ,что проблема НЕ в коробке. Как понял - это коробка не имеет сложного электрического управления (мозгов).
и косяк именно на одной передачи (самой нагруженной).
Плюс есть рычание при разгоне (на 2-ой скорости)
и косяк именно на одной передачи (самой нагруженной).
Плюс есть рычание при разгоне (на 2-ой скорости)
мозги есть, только они гидравлические. управление и переключение происходит клапанами-солениодами -давлением масла.
интересно как происходит переключение на 3ю если на вторую не переключается
интересно как происходит переключение на 3ю если на вторую не переключается
Созвонился: 1 и 3 скорость работают адекватно: мотор развивает обороты и скорость машина набирает.
2-ая передача - двигатель обороты не развивает почти и скорость растет медленно .
При тапке в пол не дергается и крутится свободно
2-ая передача - двигатель обороты не развивает почти и скорость растет медленно .
При тапке в пол не дергается и крутится свободно
интересно как происходит переключение на 3ю если на вторую не переключаетсяНа третью переключается и на вторую переключается) дело в том,что не едет на 2-ой.
если переключается и не едет, то коробку разбирать. кагбэ че тут еще думать
Было сделано: заменили свечи, ВВ провода, катушки, бензонасос, промыты форсунки и дроссель.А УОЗ, давление топлива проверяли? И то и другое в разной степени не дает машине нормально ехать. Как выглядит масло в коробке и есть ли оно там?Ну и прям вобще на дурака: трамблер там есть? Проверьте крышку. У меня очень большая проблема ушла после замены ее и бегунка. Топливный фильтр тонкой очистки еще может вноситьтнегативную лепту - это тоже из личного опыта.
Я соглашусь. Рычание из коробки на второй, не едет на второй... Похоже на проблемы с механической частью. Новоматик в гисе найдите, Юру спросите, даже по телефону ставит адекватные диагнозы.
Так нету там трамблера-катушки там, их тоже поменяли
Про новоматик спасибо, передам
Я тоже за коробку, просто аналогичная проблема недавно всплыла у другого авто, коробку заменили, а ничего не поменялось ...топливный фильтр тонкой очистки может влиять? Или бы она дергалась при тапке в пол?забитый катализатор тоже бы давал о себе знать на любой передаче
Про новоматик спасибо, передам
Я тоже за коробку, просто аналогичная проблема недавно всплыла у другого авто, коробку заменили, а ничего не поменялось ...топливный фильтр тонкой очистки может влиять? Или бы она дергалась при тапке в пол?забитый катализатор тоже бы давал о себе знать на любой передаче
если коробку заменили и проблема не исчезла, я бы посмотрел на компрессию или весь комплекс подачи топлива. а еще вот вопрос, ничего не меняли вроде главных пар?
Новоматик в гисе найдите, Юру спросите, даже по телефону ставит адекватные диагнозы.+1
Машина, в которой заменили коробку, я привел как пример, она находится далеко (там спринтер вагон). Товарищ на калдине не хочет менять пока коробку. А ищет варианты решения самостоятельно (ну и при помощи меня)
а) фильтр на насосе
б) бензонасос - давление
в) фильтр очистки под капотом
г) топливная рамка (форсунки)
д ) что -то еще?
весь комплекс подачи топливаТо есть:
а) фильтр на насосе
б) бензонасос - давление
в) фильтр очистки под капотом
г) топливная рамка (форсунки)
д ) что -то еще?
Давайте так. Сначала держите связь с Юрием из Новоматика по вопросу поведения вашей коробки, а потом выводы здесь выкладывать. А то флудом от форума за версту несёт.
а) фильтр на насосеЭто в любом случае не помешает. Особенно "Б" и "В". "В" вообще в профилактических целях меняю каждую весну. Практика показывает, что с "А" крайне редко проблемы бывают. Чтобы хлебоеды и их свита не напрягались, уточняю: крайне редко - это ни разу ни на одном из примерно 30 автомобилей, в которые я заглядывал лично, и допускаю, что начиная с 31-го и далее "А" мог быть забит в хлам.
б) бензонасос - давление
в) фильтр очистки под капотом
В итоге оказалась лямбда, давала не верный сигнал на комп, при этом ошибка не вылазила, её отключили и машина поехала
ТОП 5
2
3
4