Засада с Ниссан Цефиро...
3256
18
Ниссан Цефиро, движок VQ20DE, кузов А33. сначала не заводилась на холодную, теперь совсем перестала. Нет управляющего сигнала на открытие форсунок, плюс есть при включении зажигания. Бензонасос работает, давление в топливной рампе 3 атм. После долгого курения мануалов и чтения разных форумов сделано: перенесен массовый провод от АКБ до двигателя под болт крепления стартера, и сделал доп провод от массы кузова до массы движка. проверены на работоспособность по книге оба датчика коленвала, оба живые. Искра есть. много народу пишет про замену стартера, но и этот крутит как сумасшедший, претензий нет... Кто чего может подсказать?
Стартер на Цефиро должен не только "крутить как сумасшедший" , а еще и не вносить помехи в работу датчиков синхронизации.
И тут, если я правильно понимаю, без осциллографа делать нечего?
Искрический
Наличие осциллографа и умение им пользоваться - признак нормального диагноста.
В вашем случае сей девайс сэкономит много времени и нервов.
И вот как всегда нет от Вас самой дорогой для Вас версии о растяжении цепи (все стартер датчики, проводочки) )))
И тут, если я правильно понимаю, без осциллографа делать нечего?
Походу накрылись транзисторы управляющие форсунками, либо линия до них, хотя чтоб все 4 отказали тут вопросов много, в ЭБУ лезть однозначно. но перед этим убедиться осциллом и желательно многоканальным что на форсунки идут или не идут управляющие сигналы.
Павел Сергеевич
Паша, там "контролькой" и с наличием головы все вычисляется за пару минут. :ухмылка:
А ты про "канальные сцыллоперы" грузить начинаешь
да кстати тупанул. Можно же вообще обычные лампочки от новогодней гирлянды в разъемы форсунок воткнуть ))))))))))) :ха-ха!: скважность не даст им помереть сразу )))

Ну избалован я инструментом сейчас, уже не знаю что с ним делать ))) "4канала с памятью на 2ггц"
Павел Сергеевич
память на 2 ггц крутяк.
полоса пропускания уж точно не меньше мегабайта.
smps
Это пять. :rofl:
По теме - то что стартер крутит, это не важно. Лучше его снять и продиагностировать. Проверить импульс на форсунках. Возможно блок управления форсунками приказал долго жить.
Искрический
После долгого курения мануалов и чтения разных форумов сделано:
Я бы достал ЭБУ и убедился, что там нет того, что на картинке ниже:
Это :eek: чё там шунт пыхнул? :шок:


Плисина конечно еще мною не виданная таких размеров уж точно. прям приятно даже на фотку попыриться.
Павел Сергеевич
Я к тому, что статистика выхода из строя ЭБУ на цефирах довольно убедительная. Причём, корень проблемы не в ЭБУ, а в дырявой прокладке КХХ за 100 рублей
Сибиряк
На АДах с пихлом 1.3 вроде бы тоже такая проблема есть.
mixail54
На АДах с пихлом 1.3 вроде бы тоже такая проблема есть.
объем двигателя ваще не важен.
важно какая дроссельная заслонка - электронная, или с классическим тросовым приводом.
проблеме подвержены нисцановские движки с заслонкой с тросовым приводом.
Сибиряк
В "кефирах" в другом месте выгорает зачастую - связано с нижней подушкой двигателя
Лис
Есть и такое. Только вот ТС совсем куда-то пропал :улыб:
Сибиряк
Во как, меня потеряли :eek: Чёта я и правда забыл за процессом обсуждения наблюдать с расстройства, уж не серчайте))) так вот, отписываюсь о результатах, хотя сказать особо в общем и нечего, ибо проблема решилась (читай: машина завелась) только после попытки уж совсем отчаявшегося меня поставить под болты крепления обоих датчиков коленвала по дополнительному проводу, и зацепил их на массу кузова. Чудо произошло. Далее отключил по очереди эти провода от каждого из датчиков, в итоге оставил провод только под болтом крепления заднего датчика коленвала (тот что на коробке стоит). Работает, и заводится даже быстрее, чем раньше, где-то после полторы секунды работы стартера, раньше надо было секунды по 3-4 крутить. В общем всем спасибо :flowers: