Засада с Ниссан Цефиро...
3499
18
Искрический
experienced
Ниссан Цефиро, движок VQ20DE, кузов А33. сначала не заводилась на холодную, теперь совсем перестала. Нет управляющего сигнала на открытие форсунок, плюс есть при включении зажигания. Бензонасос работает, давление в топливной рампе 3 атм. После долгого курения мануалов и чтения разных форумов сделано: перенесен массовый провод от АКБ до двигателя под болт крепления стартера, и сделал доп провод от массы кузова до массы движка. проверены на работоспособность по книге оба датчика коленвала, оба живые. Искра есть. много народу пишет про замену стартера, но и этот крутит как сумасшедший, претензий нет... Кто чего может подсказать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Стартер на Цефиро должен не только "крутить как сумасшедший" , а еще и не вносить помехи в работу датчиков синхронизации.
Искрический
experienced
И тут, если я правильно понимаю, без осциллографа делать нечего?
hns
activist
Наличие осциллографа и умение им пользоваться - признак нормального диагноста.
В вашем случае сей девайс сэкономит много времени и нервов.
И вот как всегда нет от Вас самой дорогой для Вас версии о растяжении цепи (все стартер датчики, проводочки) )))
В вашем случае сей девайс сэкономит много времени и нервов.
И вот как всегда нет от Вас самой дорогой для Вас версии о растяжении цепи (все стартер датчики, проводочки) )))
Павел Сергеевич
veteran
И тут, если я правильно понимаю, без осциллографа делать нечего?Походу накрылись транзисторы управляющие форсунками, либо линия до них, хотя чтоб все 4 отказали тут вопросов много, в ЭБУ лезть однозначно. но перед этим убедиться осциллом и желательно многоканальным что на форсунки идут или не идут управляющие сигналы.
Сейчас читают
Наблюдения
31937
367
Рав, Аутлендер, Форь, Соренто...
13740
172
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
390639
419
Лис
рыжий
Паша, там "контролькой" и с наличием головы все вычисляется за пару минут.
А ты про "канальные сцыллоперы" грузить начинаешь
А ты про "канальные сцыллоперы" грузить начинаешь
Павел Сергеевич
veteran
да кстати тупанул. Можно же вообще обычные лампочки от новогодней гирлянды в разъемы форсунок воткнуть ))))))))))) скважность не даст им помереть сразу )))
Ну избалован я инструментом сейчас, уже не знаю что с ним делать ))) "4канала с памятью на 2ггц"
Ну избалован я инструментом сейчас, уже не знаю что с ним делать ))) "4канала с памятью на 2ггц"
smps
experienced
память на 2 ггц крутяк.
полоса пропускания уж точно не меньше мегабайта.
полоса пропускания уж точно не меньше мегабайта.
Это пять.
По теме - то что стартер крутит, это не важно. Лучше его снять и продиагностировать. Проверить импульс на форсунках. Возможно блок управления форсунками приказал долго жить.
По теме - то что стартер крутит, это не важно. Лучше его снять и продиагностировать. Проверить импульс на форсунках. Возможно блок управления форсунками приказал долго жить.
Сибиряк
old hamster
После долгого курения мануалов и чтения разных форумов сделано:Я бы достал ЭБУ и убедился, что там нет того, что на картинке ниже:
Павел Сергеевич
veteran
Это чё там шунт пыхнул?
Плисина конечно еще мною не виданная таких размеров уж точно. прям приятно даже на фотку попыриться.
Плисина конечно еще мною не виданная таких размеров уж точно. прям приятно даже на фотку попыриться.
Сибиряк
old hamster
Я к тому, что статистика выхода из строя ЭБУ на цефирах довольно убедительная. Причём, корень проблемы не в ЭБУ, а в дырявой прокладке КХХ за 100 рублей
На АДах с пихлом 1.3 вроде бы тоже такая проблема есть.
На АДах с пихлом 1.3 вроде бы тоже такая проблема есть.объем двигателя ваще не важен.
важно какая дроссельная заслонка - электронная, или с классическим тросовым приводом.
проблеме подвержены нисцановские движки с заслонкой с тросовым приводом.
В "кефирах" в другом месте выгорает зачастую - связано с нижней подушкой двигателя
Есть и такое. Только вот ТС совсем куда-то пропал
Искрический
experienced
Во как, меня потеряли Чёта я и правда забыл за процессом обсуждения наблюдать с расстройства, уж не серчайте))) так вот, отписываюсь о результатах, хотя сказать особо в общем и нечего, ибо проблема решилась (читай: машина завелась) только после попытки уж совсем отчаявшегося меня поставить под болты крепления обоих датчиков коленвала по дополнительному проводу, и зацепил их на массу кузова. Чудо произошло. Далее отключил по очереди эти провода от каждого из датчиков, в итоге оставил провод только под болтом крепления заднего датчика коленвала (тот что на коробке стоит). Работает, и заводится даже быстрее, чем раньше, где-то после полторы секунды работы стартера, раньше надо было секунды по 3-4 крутить. В общем всем спасибо
ТОП 5
2
3
4