Защита днища. Из чего?
3045
33
Yura_18
guru
Хочу сделать сплошную защиту днища прямо по раме по всей длине, встал вопрос чем? Алюминий, сталь, нержавейка? Какую толщину лучше выбрать так чтобы не была пол тонны весом естественно.
А вот где-то мелькает реклама защит Шериф или что -то типо того. Может перенять их опят и технологии?)
Это защита двигателя и коробки, у меня стоит, фик пойми из чего, сталь какая-то, магнится но не ржавеет. Тяжелая она только, на все днище будет под 100 кг весить...
dranduletto
veteran
Ну как бы нержавека потяжелее стали будет ))
Ставь титановую, небюджетно конечно , но будет оч легкая и прочная
Ставь титановую, небюджетно конечно , но будет оч легкая и прочная
Хочу сделать сплошную защиту днища прямо по раме по всей длине, встал вопрос чем?А вопрос ЗАЧЕМ вставал?
Когда я был молодой и учился в университете, нам говорили: сначала необходимо сформулировать результат к которому стремимся, а потом уже выбирать средство. Какой функционал от защиты требуется? От мелких камешков хорошо защищает даже тонкая пластиковая защита, ярчайший пример чему подкрылки большинства авто. Если надо кататься на пузе по камням - то необходима сталь. А если камни горячие и соленые, то нержавейка. У меня например спереди стоит защита из армированного пластика. Много царапин и следов от ударов, но она цела и невредима, как и защищаемые ей элементы. Алюминий наиболее пластичен, но дороже стали и пластика, но его можно варить (что тоже не дешево).
Не стоит забывать, что если авто с таким плоским дном зафачить выше защиты в жиденьком амне, то вырвать его из этого амна можно только порвав. НУ, или с помощью Ми-10к
А также зимой, после фачения в снегах, защита принимает на себя приличное количество пудов снега и льда.
Если эти обстоятельства монописуальны, можно смело ставить.
А также зимой, после фачения в снегах, защита принимает на себя приличное количество пудов снега и льда.
Если эти обстоятельства монописуальны, можно смело ставить.
Сейчас читают
Инструкция о переезде в Москву:
139662
1015
Новейший ночной дозор
151703
995
3-я Мировая
227191
871
dranduletto
veteran
Вопрос о пластичности алюминия спорен. У меня крышка кузова сделана из листа алюминия 4мм, на ней впятером танцевать можно. Со сталью такое бы не прокатило, даже при той же толщине
dranduletto
veteran
Третьим будешь ))
Вчера отдал ТЛК 70 , сегодня взял Сафарика на легкий тюн
Вчера отдал ТЛК 70 , сегодня взял Сафарика на легкий тюн
Vs
censored
Да я не скоро и не тюн у меня.
Так, трещинки залотать...
Яж не лютый жипер.
Так, трещинки залотать...
Яж не лютый жипер.
Под кузовом, но не ниже рамы проходят топливопровод, тормозная магистраль, ресивер пневмо, глушитель, раздатка. Все это хочется защитить, плюс добиться того, что бы была возможность скажем так плыть по грязе/снегу. Из скромного опыта все что находится под днищем хорошо цепляет все подряд, дуть то пни или тот же снег. Что касается накопления всей каки на защите, это решается путем как раз пластиковой защиты по бокам рамы, вертикально к кузову. Но все это исключительно мое мнение и догадки. Вот затем и спрашиваю.
Что касается алюминия, сдается мне что всеже не крыша, порвать легко.
Сталь тяжелая.
Нержавейка еще тяжелее, хотя смотря какая толщина.
Титан сильно уж не бюджетен, посему не рассматриваю.
Что касается алюминия, сдается мне что всеже не крыша, порвать легко.
Сталь тяжелая.
Нержавейка еще тяжелее, хотя смотря какая толщина.
Титан сильно уж не бюджетен, посему не рассматриваю.
А собственно в чем разница что тащить, с защитой вроде проще, как бы просто тащим по поверхности скажем середины колеи, а не дергаем при каждом зацепе за раму?
Когда-то давно я тоже размышлял аналогично.
а защита не уменьшит клиренс? и сейчас есть несколько выступающих вещей, которые ты хочешь защитить..а так будет сплошное пузо торчать в виде защиты..
у тебя самые низкие точки - это мост сзади и подрамник спереди? есть ли смысл в защите? Это с точки зрения проезда препятствий
у тебя самые низкие точки - это мост сзади и подрамник спереди? есть ли смысл в защите? Это с точки зрения проезда препятствий
dranduletto
veteran
как бы просто тащим по поверхности скажем середины колеи, а не дергаем при каждом зацепе за раму?На пузо когда нибудь прилипал? Из под рамы есть шанс выкопаться, а из под гладкого листа будешь чайной ложкой овно выковыривать
Юра, одно из преимуществ внедорожника перед паркетами это то, что у внедорожника самые низкие точки это картеры мостов, остальное все выше. паркетник же прилипает сразу на все пузо
прикрутив гладкую защиту во все днище ты превратишь эскуду в форика с дохлым двигателем
и набрать на такую защиту грязи килограммов 100-200 как нефиг делать
такая защита имеет смысл только если ты ездишь исключительно по камням
прикрутив гладкую защиту во все днище ты превратишь эскуду в форика с дохлым двигателем
и набрать на такую защиту грязи килограммов 100-200 как нефиг делать
такая защита имеет смысл только если ты ездишь исключительно по камням
Yura_18
guru
Прилипаю я обычно мордой, а там как раз защита...
Отговорили, буду думать как отдельно некоторые тонкие места защитить или перенести.
Самое низкое что есть это редуктор заднего моста, все остальное выше нижнего края рамы.
Тогда вопрос такой назрел, ну бак лифтанем над рамой будет, раздатки частично тоже можно закрыть, а что делать с трубками топлива и тормозов лучше? Переносить в салон или прикрыть опять же листом, вертикально? ( они вдоль рамы идут, на внутренней стороне).
Отговорили, буду думать как отдельно некоторые тонкие места защитить или перенести.
Самое низкое что есть это редуктор заднего моста, все остальное выше нижнего края рамы.
Тогда вопрос такой назрел, ну бак лифтанем над рамой будет, раздатки частично тоже можно закрыть, а что делать с трубками топлива и тормозов лучше? Переносить в салон или прикрыть опять же листом, вертикально? ( они вдоль рамы идут, на внутренней стороне).
таки обычно защищают картер, редуктор заднего моста, раздатку/коробку
(себе так и буду делать)
остальное пусть шкрабается (обычно оно шкрябается без последствий)...
(себе так и буду делать)
остальное пусть шкрабается (обычно оно шкрябается без последствий)...
Артём
juniоr
Вчера отдал ТЛК 70Сегодня он заезжал ко мне, счастливый - аж сияет
Кстати, у меня нет доп.защит никаких.
Сделаешь сплошную защиту - будешь прилипать на снег, на липкое болото. И начнёшь перегревать коробку.
Ынженеры делают так.
Сделаешь сплошную защиту - будешь прилипать на снег, на липкое болото. И начнёшь перегревать коробку.
Ынженеры делают так.
Тебя говна и так боятся, без защит... а то забанишнах... )))
да тебе и шнорхель больше как украшение
а по теме, ТС, защити коробу и бак, и не порти автомобиль
а по теме, ТС, защити коробу и бак, и не порти автомобиль
Коробка закрыта уже, осталась раздатка и бак, с баком все просто правда. Меня вот еще трубки топливопровода беспокоит, на фото видно как они проходят правда у меня они немного ниже идут.
Возникает резонный вопрос - а чем таким можно достать до этих трубок, соблюдая аккуратность на бездорожье?
Да чем угодно, ветка в лесу например не? Аккуратно можно и коробку и бак не задеть...
Думаешь хрен с ними и пусть висят как есть?
Думаешь хрен с ними и пусть висят как есть?
Да чем угодно, ветка в лесу например не? Аккуратно можно и коробку и бак не задеть...С таким подходом надо постоянно ходить в каске, спасательном жилете и подушечке мягкой на заднице.
Последнее обязательно включу в список снаряжения
нихрена им не будет, у всех так висят и поровну
Хочу сделать сплошную защиту днища прямо по раме по всей длине...может проще готовые варианты посмотреть. А потомприкинуть что выгодней копия или готовое изделие
Вопрос о покупке готового даже не стоит, так как сделать все это просто и быстро и почти даром. А покупать то, что еще придется подгонять, так как не все крепления есть в наличие...
В общем меня уже и от этого варианта отговорили) буду закрывать только бак и раздатку, это из того что осталось.
В общем меня уже и от этого варианта отговорили) буду закрывать только бак и раздатку, это из того что осталось.
буду закрывать только бак и раздаткуЧасто раздаткой бьешься?
Пока вроде ни разу, но я и не выезжал так сказать почти ни куда...
ТОП 5
1
2
3
4