Задыхается авто
2692
30
RusAndroid
member
Добрый день, автолюбители!
Тойота корона премио, 7a-fe.
Суть проблемы: авто начинает задыхаться, когда жмешь на педальку газа, обороты набираются очень медленно, потряхивает, ощущение, что схватили за задницу, на высоких оборотах данные симптомы реже. Не глохнет (покачто), в горку (возле ауры) от каменской магистрали в центр забирается очень плохо, такое ощущение, что если встать там в пробке, то с места уже не заеду. Расход увеличен - литров 20-25, на ХХ обороты НЕ плавают.
Свечи, воздушный фильтр новые, ВВ провода не пробивают, чистил дроссельную заслонку, не помогло, сеточку в бензобаке менял с полгода назад ( на удивление там было все чисто, как на новом авто).
Началось все с полгода назад, задыхалась примерно раз в неделю, после замены свечей все пришло в норму, сейчас после морозов проблема вернулась и стала острой! В общем поездки стали одним мучением плюс сочинил с десяток новых матершинных слов!
За неимением денег до зарплаты, поездка сосчитать ошибки отменяется, да и хотелось бы знать на перспективу, с чем могу столкнуться.
Сам грешу или на форсунки (которые чистили лет 5 назад) или на лямбда зонд ( в связи с высоким расходом ). Может ли проблема быть с зондом (задыхание)?
Ну вот как-то так... Выручайте, кто, что думает?
Заранее спасибо...
Тойота корона премио, 7a-fe.
Суть проблемы: авто начинает задыхаться, когда жмешь на педальку газа, обороты набираются очень медленно, потряхивает, ощущение, что схватили за задницу, на высоких оборотах данные симптомы реже. Не глохнет (покачто), в горку (возле ауры) от каменской магистрали в центр забирается очень плохо, такое ощущение, что если встать там в пробке, то с места уже не заеду. Расход увеличен - литров 20-25, на ХХ обороты НЕ плавают.
Свечи, воздушный фильтр новые, ВВ провода не пробивают, чистил дроссельную заслонку, не помогло, сеточку в бензобаке менял с полгода назад ( на удивление там было все чисто, как на новом авто).
Началось все с полгода назад, задыхалась примерно раз в неделю, после замены свечей все пришло в норму, сейчас после морозов проблема вернулась и стала острой! В общем поездки стали одним мучением плюс сочинил с десяток новых матершинных слов!
За неимением денег до зарплаты, поездка сосчитать ошибки отменяется, да и хотелось бы знать на перспективу, с чем могу столкнуться.
Сам грешу или на форсунки (которые чистили лет 5 назад) или на лямбда зонд ( в связи с высоким расходом ). Может ли проблема быть с зондом (задыхание)?
Ну вот как-то так... Выручайте, кто, что думает?
Заранее спасибо...
Лис
рыжий
Давление в рейке, забитый катализатор.
Фсё.
Фсё.
Ant54
guru
Может катализатор забит? я с забитым каталиком по красному проспекту 20 км /ч ехал))она гудела и все))
началось с потери мощности на трассе - горки с трудом брала..а потом усе..
Лямбда у меня тоже была дохлая..но, как понимаю, она ТАК не влияет. Сделайте самодиагностику
началось с потери мощности на трассе - горки с трудом брала..а потом усе..
Лямбда у меня тоже была дохлая..но, как понимаю, она ТАК не влияет. Сделайте самодиагностику
hns
activist
А столкнешься ты с начала с диагностикой двигателя.
Давление в рейке, забитый катализатор.Катушка зажигания, поршень, клапана,прокладка, массы контакты, конденсат в баке.....
Фсё.
Vld
only vag
сеточку в бензобаке менял с полгода назадА после сеточки топливный фильтр как себя чувствует?
Ну вот как-то так... Выручайте, кто, что думает?
Заранее спасибо...
RusAndroid
member
Еще в довесок..
Когда были морозы последние, выкрутил аккум на выходные, поставил на зарядку. Завести смог только на 4 день пыток (попыток), когда температура была -14 ( и то после подогрева поддона и коллектора с третьего комплекта свечей), хотя раньше при подобных манипуляциях в -25 заводилось с полпинка. В процессе завода, под капотом, были очень громкие хлопки (после первого, со страху думал штаны поменять, но обошлось.. )
В данный момент, со слов зныкомых, в процессе езды, авто рычит, как форик и хлопает из выхлопухи, сам этого в салоне ощущаю.
Когда были морозы последние, выкрутил аккум на выходные, поставил на зарядку. Завести смог только на 4 день пыток (попыток), когда температура была -14 ( и то после подогрева поддона и коллектора с третьего комплекта свечей), хотя раньше при подобных манипуляциях в -25 заводилось с полпинка. В процессе завода, под капотом, были очень громкие хлопки (после первого, со страху думал штаны поменять, но обошлось.. )
В данный момент, со слов зныкомых, в процессе езды, авто рычит, как форик и хлопает из выхлопухи, сам этого в салоне ощущаю.
Сейчас читают
Качественная покраска.
9794
58
Поделитесь "рыбой" договора купли-продажи
2855
33
накипело о газпромнефти (часть 2)
21814
231
RusAndroid
member
А после сеточки топливный фильтр как себя чувствует?Да вроде бы все норм, нареканий небыло...
hns
activist
Еще в довесок..+ добавим ремень грм.
Когда были морозы последние, выкрутил аккум на выходные, поставил на зарядку. Завести смог только на 4 день пыток (попыток), когда температура была -14 ( и то после подогрева поддона и коллектора с третьего комплекта свечей), хотя раньше при подобных манипуляциях в -25 заводилось с полпинка. В процессе завода, под капотом, были очень громкие хлопки (после первого, со страху думал штаны поменять, но обошлось.. )
В данный момент, со слов зныкомых, в процессе езды, авто рычит, как форик и хлопает из выхлопухи, сам этого в салоне ощущаю.
Что тут гадать, дуй на диагностику
Катушка зажигания, поршень, клапана,прокладка, массы контакты, конденсат в баке.....А давайте по каждому из пунктов.
Что должно случится с катушкой, чтобы проявлялись описанные симптомы.
И так далее по списку.
Про ремень ГРМ не забудьте.
Vs
censored
В процессе завода, под капотом, были очень громкие хлопки (после первого, со страху думал штаны поменять, но обошлось.. )Причиной моих аналогичных симптомов был некачественный низкооктановый бензин, разбавленный ацетоном.
Последствия в приложении.
После появления неисправности повторно заправлялись?
RusAndroid
member
Заправлялся еще раз, но на тоже АЗС, лет 5 там заправляюсь, не думаю что это бензин. Беркут на альянсе
RusAndroid
member
Сделайте самодиагностикуМожешь ткнуть пальцем, где почитать?
Vld
only vag
Да вроде бы все норм, нареканий небыло...В смысле не было??? А тема тогда о чем? Очень похожие симптомы наблюдались из-за критического состояния именно этого фильтра. Вот и уважаемые люди сразу говорят: давление в рейке. А это напрямую связано.
Ant54
guru
Гугл в помощь, как грится
Первое из поиска
Можно букварем воспользоваться, если есть. Если моргают индикаторы check и o/d, то неисправность механического плана, если датчик глючит (не работает), та же лямбда покажет ошибку 21.
по ссылке все разжевано
Первое из поиска
Можно букварем воспользоваться, если есть. Если моргают индикаторы check и o/d, то неисправность механического плана, если датчик глючит (не работает), та же лямбда покажет ошибку 21.
по ссылке все разжевано
RusAndroid
member
В смысле не было??? А тема тогда о чем? Очень похожие симптомы наблюдались из-за критического состояния именно этого фильтра. Вот и уважаемые люди сразу говорят: давление в рейке. А это напрямую связано.После замены сеточки в топливном баке? Топливный фильтр себя нормально чувствовал. Проблема появилась на много позже замены ..
RusAndroid
member
Результат самодиагностики:
24
Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)
Уже ближе к делу, теперь вопрос, от чего может быть эта ошибка, в случае, если датчик рабочий ?
24
Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)
Уже ближе к делу, теперь вопрос, от чего может быть эта ошибка, в случае, если датчик рабочий ?
Ant54
guru
Он на корпусе воздушного фильтра у вас?
Проводка к нему целая?
Ну его, -по-моему, только сопротивление можно померить и все, вечером гляну, что в книжке пишут. Мне кажется, он так влиять не должен
Проводка к нему целая?
Ну его, -по-моему, только сопротивление можно померить и все, вечером гляну, что в книжке пишут. Мне кажется, он так влиять не должен
RusAndroid
member
ну да, вставляется туда ..
Только он какой-то подозрительный, у всех датчик, как датчик, а тут пластмассовая фишка (больше на заглушку похоже), хотя гугл выдает такую же картинку.
Только он какой-то подозрительный, у всех датчик, как датчик, а тут пластмассовая фишка (больше на заглушку похоже), хотя гугл выдает такую же картинку.
Ant54
guru
Варианта 2 пока:
1) найти другой датчик и поставить (если провода целые)
2) скинуть клемму аккума и переобучить комп (изменится ли что-то)
1) найти другой датчик и поставить (если провода целые)
2) скинуть клемму аккума и переобучить комп (изменится ли что-то)
RusAndroid
member
Не долго я радовался, он был просто не подключен. Видать после чистки заслонки не включил. На всякий случай прозвонил, работает. Теперь на самодиагностике ошибок нет.
Видать дело мое плохо
Видать дело мое плохо
hns
activist
Повесь ключи на гвоздик и езди на автобусе, пока зарплату не дадут, а там на диагностику, самый дешевый вариант для тебя.
Мастер
v.i.p.
когда жмешь на педальку газа, обороты набираются очень медленно, потряхивает, ощущение, что схватили за задницу, на высоких оборотах данные симптомы реже.пропуски зажигания? если с компрессией всё в порядке то искру ищите или дозировка топлива не верная, но скорее первое.
Vld
only vag
После замены сеточки в топливном баке? Топливный фильтр себя нормально чувствовал. Проблема появилась на много позже замены ..То что стоит в баке - это чтобы крупные камни не залетали. ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ, который очень похоже влиял на поведение автомобиля стоит где-то в другом месте. У тоето нашего он под капотом, у Пассата под днищем. Как можно его самочувствие проверить?
Я бы советовал пойти таким путем:
- заменить фильтр тонкой очистки (если его не меняли, я так и не понял);
а затем, если хочется наманаться, то:
- замерить давление в рейке;
- проверить бы подсосы на впуске (хотя до такой степени влиять они не должны);
а если нет, то обатиться к Андрею Федорову, если он не откажется, конечно.
У системы с MAP сенсором незначительные подсосы во впускной системе будут влиять только на холостой ход. Он будет завышенный, ИМХО.
Искрический
experienced
Если дело в забитой где-то выпускной системе (катализатор или даже задняя банка глушителя), то можно вывернуть первый датчик кислорода и завести без него, должны быть изменения в лучшую сторону. Если есть, то откручивать сперва заднюю часть глушителя от резонатора, и смотреть стало ли хорошо... потом катализатор. так, методом исключения выявится где конкретно неполадка. Мы так соседу в прошлом году в гараже нексию чинили вечером после работы. Забитой оказалась тогда задняя часть глушителя.
Щдуп
experienced
Попробуйте отключить лямбду.
Должен загореться "чек" и компьютер при расчетах подачи топлива будет ориентироваться на усредненные значения из прошивки. У меня так помирающую лямбду определили.
Но симптомы были другие - ни с того ни с сего глохла на холостых.
Должен загореться "чек" и компьютер при расчетах подачи топлива будет ориентироваться на усредненные значения из прошивки. У меня так помирающую лямбду определили.
Но симптомы были другие - ни с того ни с сего глохла на холостых.
макс474
junior
Как вариант может насос не выдавать нужного объёма топлива столкнулся с такой проблемой на газели 3 сто объехал пока сказали причину давление было норм на холостых супер а на ходу тяги не было как будто глохла замерили давление на работающем двигателе и вот чудо оно падает если на педаль нажать и подержать падает почти до 0
m_vv
experienced
Ну и я попрошу диагноза по фото.
Ситуация похожая. 3S-FE, иногда небольшое подергивание при старте, разгон, подвисание около 2000об, немного рычащий звук и небольшая вибрация, на педаль практически не реагирует, затем резкий подхват, обороты прыгают на 200-300, на педаль начинает реагировать как обычно, вибрация проходит. Дальше или переключается передача(автомат), если не жать газ. Или дальнейший разгон безо всяких проблем под нажатие газа.
В чем может быть проблема ?
Ситуация похожая. 3S-FE, иногда небольшое подергивание при старте, разгон, подвисание около 2000об, немного рычащий звук и небольшая вибрация, на педаль практически не реагирует, затем резкий подхват, обороты прыгают на 200-300, на педаль начинает реагировать как обычно, вибрация проходит. Дальше или переключается передача(автомат), если не жать газ. Или дальнейший разгон безо всяких проблем под нажатие газа.
В чем может быть проблема ?
ТОП 5
2
3
4