Чип ключа и автодилеры...
6180
49
Купили авто Рено Сандеро, в комплекте 2 ключа с иммо...При установке сигналки Шерхан 7 у дилера второй чип был изъят из ключа в блок обхода сигналки. Но потому как второй ключ нужен был "действующим", а не пустышкой, у дилера был заказан дубликат ключа за 2800 руб. Когда "ключ" пришел(через 3 месяца) ,а на самом деле не ключ, а "чип" запросили 500 руб за установку чипа в ключ (!) (Это типа винтик открутить и чип вставить!) Ну ладно, согласились, после оплаты 500 руб. опять направили в кассу для оплаты 2800 руб???? Оказывается для того, чтобы "ключ с чипом прошить в мозг компа машины"!!! И менеджер продаж,который ранее озвучил ценник на доп. ключ в 2800, сделал умное лицо типа не в курсе всех подводных камней своего салона......
В общем, дилер был послан нами куда подальше, на руках имеем ключ пустышку и чип иммо не прошитый в мозг компа машины. Что делать? Чип сами воткнули в ключ-но авто не заводится......
OL_ICH
И не заведется, бо чип прописывать в иммо таки надо... Если хотите сделать бесплатно - ищите соответствующую литературу...
OL_ICH
Я что-то не понимаю, или вы не в курсе такого адреса: Народная 20г?
Vld
Там как бы тоже не благотворительностью занимаются :улыб:
maxdreamer
Но и не грабежом вроде тоже. Ни разу не был неприятно удивлен ценой. А наоборот - дважды:улыб:Причем ни разу не уехал с нерешенной проблемой. Разок вообще думал, что придется раскошелиться на круглую сумму, ибо напряг САМОГО:улыб:Однако был "обсчитан" по расценкам "для своих", в сравнении с масштабом решенной проблемы цена была близка к благотворительности.
Как говорят: не рекламо:улыб:
Vld
Всё так, но, как я понял, ТС не собирается более тратить ни копейки :хехе:
maxdreamer
Странное желание... А мог бы еще жить да жить :улыб:
OL_ICH
http://www.hv-service.ru/e-store/171/ проблемы из воздуха. чип 2 00рублей цена. прошил и в обходчик убрал. нафига ключ прятать-жуликам помощь от антенны по проводу до ключика недолго.... .за отданные деньги могли сами прибор для прошивки купить. на челюскинчев 5 в подвале делают. ну и ГУГЛ в помощь
texno
Подниму тему. Сломался ключ, есть второй прям от дилера при покупке дан, как его инициализировать? самой можно? Есть на пустышке какие-то коды. Или может приклеить чем обломок временно да поехать к дилеру? Голова кругом.... машина нужна срочно
ver
Для начала можно использовать.второй как первый утерянный
DmNSK
Как? Как использовать? Совместно со сломанным? Не получается, Чип + ключ замыкают цепь на иммобилайзер и создают контур, просто поднести обломок с чипом не получится. Или я не права?
ver
Господа-сотоварищи, реально нужен срочный хэлп! :хммм:
ver
А в чем разница между первым ключем от дилера и вторым? Они ж оба с чипами должны быть... Третий вот как то был без чипа - только закрыть - открыть.
igornsk
Не работает второй ключ, не знаю, есть там чип или нет. На автосервисе не в теме, как его активировать не знают, хотя к нему приложена бирка с кодами, и вообще говорят, что такого не может быть чтобы давали второй оригинальный ключ.
Можно ли переставить чип самой? Есть у кого опыт?
ver
Пежо?
Заводить в любом случае должен, инициализация там только для открыть/закрыть насколько я помню...
А вот во втором ключе точно чип есть?
А то может его вытащили установщики сигнализации?
А бирка, бирку не теряйте, пин это( если не ошибаюсь )
ЗЫ у меня второй ключ , пустой ибо чип из него в обходчике лежит
ivan_zh
Наконец-то удалось выяснить. Так оно и есть, второй чип ушел на сигнализацию. А почему нельзя переставить чип со старого ключа в целую болванку, так до меня и не доходит :dnknow: Корпус разборный, перекинуть аккуратно и все, ну это я так думаю.
ver
корпуса ключей одинаковы?
если одинаковы, разберите и переставьте.
ver
Наконец-то удалось выяснить. Так оно и есть, второй чип ушел на сигнализацию. А почему нельзя переставить чип со старого ключа в целую болванку, так до меня и не доходит :dnknow: Корпус разборный, перекинуть аккуратно и все, ну это я так думаю.
Как вариант достать второй чип из сигнализации, поставить во второй ключ
Чип от сломано ключа положить в сигнализацию

Ещё вопрос - что сломалось в первом
ключе?
Ник
Вскрыла корпуса, увы, по размеру чип не проходит, разные корпуса. Остается вариант поставить во второй корпус "родной" с сигналки, а туда - из сломанного ключа. такое возможно в автосервисе?
Может все же попробовать приклеить и залить корпус эпоксидкой?
DmNSK
Спасибо за идею, похоже единственный вариант! :agree:
ver
Можно и самостоятельно сделать

Удачи!
DmNSK
Спасибо! Сейчас изучу теорию, а потом может и рискну - попробую найти второй чип.
ver
Заодно риски использования автозапуска почитайте и пути их снижения
ver
Спасибо! Сейчас изучу теорию, а потом может и рискну - попробую найти второй чип.
(пошел за мылом, веревкой и вазелином)
И это все - для тех, кто прошел все круги (з)ада.
А делов-то - не шибко разорительно.

Развлекайтесь.
Лис
(называется найди лишний предмет)
Недавно фото дербаненой двухсотки выкладывали, очень поучительно
Полагаю лучше один раз самому увидеть что у тебя там

Вот нашел
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152187131-p6.html
DmNSK
кхм...
1. Фото по ссылке нет
2. Регулярно вижу "дербаненные" машины после угона.
3. Найдем лишний предмет в цепочке "машина-угонщик" . "Обыватель" - в этом списке?

До сих пор маемся выбором "иммобилайзера"? :ухмылка:
Лис
Фото было в теме соседнего раздела, обсуждения небыло

Позволю себе привести цитату
"А я видео даже выкладывал - КАК это делается. А что сделать для того, чтобы так не "проканало" - НИКОГО не заинтересовало."
Вот лично меня ответ на данный вопрос интересует
Только ответа от вас пока неуслышал

Иммобилайзера установлен, узнал много нового о своем авто
Лис
Не знаю, как Вам, а мне почти 10-ку палить - вот натурально мыло и веревка. Одна работаю на 2-х иждивенцев и толпу животных. Два месяца голодного пайка сильно в тоску вгоняют, да и нельзя мне силы терять, кто их тянуть будет:хммм:
А то что думаете, из чисто бапского любопытства собираюсь гаечными ключами над иммобилайзерами растрясать?
На станции дилером такая смета предъявлена:
2 ключа по 2200 (якобы ключи нужны в паре чипированные на ключ и сигналку, а в разборе ключи без чипов или чипы без ключей Франция не поставляет)
установка - дважды по 1500
плюс эвакуатор
плюс настройка и непредвиденные косяки
Так что рекомендовано иметь хотя бы 10-ку
Однако пока ничего не курочила, вставила штырь на прежнее место, нашла в салоне выломанный обломок пластмассы, все по технологии обезжирила и склеила. Зафиксировала тисочками, завтра доложусь:улыб:
DmNSK
Я точно не помогу определиться с выбором под ваши запросы. Ибо запросы - туманны:улыб:
ver
Что за машина-то? Так и не озвучено.
Лис
Максимальный запрос - как самой переустановить чипы и стоит ли рисковать.
Оптимальный запрос - доехать на склеенном ключе без услуг потусторнооних лиц до автосервиса и сделать чиповый чейндж. не думаю, что склееный ключ прослужит дольше разовой посуды. Цена вопроса пока не понятна, завтра буду выяснять
ПЕЖО-Партнер, рабочая моя лошадка
Лис
Все запросы изложены в процетированном мной вашем сообщении с дрома и сводятся к защите автомобиля от угона

А вот какими средствами достичь этой цели - вопрос к вам

Как бы на него услышать ответ?
DmNSK
Ой, а я не по теме ответила! Извиняюсь, господин Лис, промахнулась от бапских слез! :смущ:
ver
У вас на панели есть лампочка отвечающая за иммобилайзер?

У меня чип считывается в первые секунды после включения зажигания, после этого гаснет контрольная лампа и авто заводится ключом без чипа
Отлично ездит без чипа до следующего запуска двигателя
DmNSK
кхм.
У меня дилемма.
1. Подождать, чем закончатся ваши дилетантские советы и во что они выльются конкретному пользователю ver как в денежном, так и во временнОм эквиваленте. Пускай ver потом отпишется.
2. Забанить вас за причинение вреда "по незнанию" - дабы было неповадно давать глупые советы в подобных вопросах. Ибо:
2.1 у "пежо", тем более "партнер" - не всегда есть лампочка "иммо".
2.2 даже если она есть - то как интерпретировать её мигания?
ver
Ой, а я не по теме ответила! Извиняюсь, господин Лис, промахнулась от бапских слез! :смущ:
Какого года "пезжо"? Оно разное бывает.
Лис
2007, хотя в независимости от срока выдержки оно - оно и есть ОНО, полное, неадаптированное ОНО :зло:
ver
Раньше 24-го вряд ли помогу.
Если терпит - то расслабиться и праздновать 23-е февраля:миг:
Лис
В ваших глубоких познания никто не сомневается
Правильно поставленные вопросы это всегда хорошо

К сожалению по моему вопросу вы правильных вопросов не задали
DmNSK
У вас нет вопросов - у вас есть сомнения. Нет определенности и доверия.
Кому это надо в итоге? Мы от безделия не маемся.
Лис
Спасибо огромное за желание помочь!:улыб:
Если сегодня проблему не решу, осмелюсь воспользоваться ...
Но все же, мне непонятно, почему нельзя просто заказать у дилера (или не у него) пустой корпус и тупо воткнуть в него имеющийся чип? Что я этим порушу? не понимаю, зачем после этого необходимо все перекодировать и перенастраивать ?:dnknow:
ver
Был у меня пежо партнер, приобретенный в пежо центре где-то за РУВД Заельцовским. Сигнализации правда на него никакие не ставили (в пежо центре объяснили, что сигналка ставится только на can шину, а цена этой сигналки очень уж негуманная получалась, а нужна была исключительно для прогрева, ибо сам пежо по крупному счету п.5 никому не нужен, кроме владельца).

Ключ вот этот "выкидуха", как водится, через 1.5 года эксплуатации развалился натурально пополам, откровенно сказать, ништяков в нём, кроме кнопочек открыть - закрыть, больше никаких и не было. Торжественно был найден 2-й ключ и ,собственно, работал также как и сломанный, только без ништяков, машина заводилась и ехала нормально.

Если у вас с этого беспонтового ключа выдернули чип иммобилайзера и вставили в сигналку, логика подсказывает, что, собственно говоря, изменится если ключ будет отдельно, а чип отдельно, по крупному счету всё это потом в одном месте оказывается, когда вы машину заводите, только в разных местах, машину с обычного ключа заводить пробовали?

Если, конечно, выдернуть чип из сигналки и вставить в штатное место ключа то хуже оно понятно не будет, но сдается мне простым выдергиванием чипа можно не обойтись, наверняка там какие-нибудь проводки или соединить вместе надо будет или разорвать, а вот это уже лучше доверить профессионалам.
ver
имея авто распростроненное с проблемным иммо , поиском гуглил. что даже в нск есть мастера готовые приехать на адрес и прописать чип за небольшие деньги. но сам невызывал так как мой авто в их список неподходил а вот французы и корейцы входят.
OL_ICH
Вот что значит уметь - носочные пятки на лампочках латать! Ведь сделала я ключик, склеила-таки корпус, целый день сегодня машинка в дороге - пока полет нормальный. Но вопрос возможности изготовления новой "болванки" и беспроблемного переноса в нее имеющегося чипа остается открытым.
ver
У дилера можно заказать ключи "чтоп поехало сразу" ТОЛЬКО у:
- БМВ
- Мерседес

Всё.
Все остальные - требуют прописки кода ключа в машину.
У каждой марки - по-разному.
Тот же ПИН-код в "пежо" для прописки ключа - надо знать как и откуда вытащить.
Развлекайтесь, читайте форумы. В этом вопросе - это мертвому припарка:улыб:
Лис
Так есть же у меня пин-код, на бирочке под секретной полоской разве не он болтается?
Не боюсь показаться смешной, тупой и т.д. Да, я нифика в этом пока не смыслю, одни лишь логические догадки, но все же мне кажется, что со стороны дилера - это полный развод. На 10 тыс, то есть. Разве, имея пин-код на руках, я не могу обойтись меньшей кровью? Заказать корпус с ключом и прописать туда имеющийся чип?
ver
Сколько знаков у пин-кода?
ver
тут закажите нужный ключик или просто корпус. Внутренности и личинку вставите от старого.
TechnoGreen
Уффф... Нарвалась в автосалоне на человечного приемщика.... Тихонько подтвердил правильность моих размышлений, что если просто переставить чип в новый корпус, перестыковать имеющееся "жало" на новое место, то ничего и не надо перенастраивать. :улыб:Попробуем теперь заказать корпус. Спасибо за ссылку!
ver
Уффф... Нарвалась в автосалоне на человечного приемщика....
в пежо таких есть, да:yes.gif: