У одного из нас опыт есть, у другого нет.
При чём один из нас обращается за советами ко второму, а потом спорит во многих вопросах.
При чём один из нас обращается за советами ко второму, а потом спорит во многих вопросах.
Менять или не менять подшипник, можно решить методом проверки оного.
Проверить наличие смазки и люфт подшипника стоит. Исходя из этого принимать решение о замене.Ну это в любом случае при снятии полуоси стоит сделать. Из опыта - непродолжительная эксплуатация с течью сальника не приводила к катастрофическим последствиям для подшипника - с новой смазкой он служит потом еще очень долго.
Всем спасибо) бум менять сальник, и попрошу проверить и подшипник. Мож и сапун посмотрят?
У одного из нас опыт есть, у другого нет.во вкладке фото ступичного подшипника. смазка перемешана с трансмиссионкой, как раз сальник полуоси тек.
подшипник промыт, набит смазкой и ездит в машине по сию пору. фото сделано 2 года назад во время подготовки машины к переезду.
щас правда комплект ступичных вкруг куплен и ждет установки
если денег много, то конечно лучше все подряд менять. и ставить только оригинал.
не приводила к катастрофическим последствиям для подшипникаОпять же насколько продолжительная эксплуатация, насколько интенсивной была течь, на сколько уже подшипник был изношен, на сколько (если была такая) превышала нагрузка на подшипник нормальную, какими были условия эксплуатации.
Снять полуосъ и посмотреть. Так будет быстрее и точнее, чем рассуждать.
во вкладке фото ступичного подшипника.Миша, ты опять пальцем в небо.
В обсуждаемом авто подшипник однорядный шариковый.
Сейчас читают
Подопечные Zosia (часть 3)
175861
1000
БАРАХОЛКА (часть 49)
253851
436
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
352417
845
я спорить не буду, вскрытие покажет. судя по картинке смазке там деваться особо некуда из подшипника. остаюсь при мнении, что подшипник будет в смазке, покрашенной трансмиссионкой в коричневый цвет
я спорить не буду...Вот и не нужно.
Особливо если ни разу в подобные мосты не лазил.
было бы неплохо
но я и на слово готов поверить
но я и на слово готов поверить
Добрался до сапуна, сальник откладывается пока что)
Открутился легко, попшикал внутрь карбклинером, вроде стало литься из под верхней части
Открутился легко, попшикал внутрь карбклинером, вроде стало литься из под верхней части
Так, что значит открутил, куда попшикал и откуда полилось?
Ну открутил сапун ...такой болтик с клапаном вроде, взял карбклинер и с резьбовой части пшикать начал..сначала лилось обратно , потом с другого конца стало вытекать..взял насос и дунул с резьбовой части.. С другой стороны клапан открылся ...так проделал несколько раз
То есть, чисто теоретически, он и мог стать причиной течи сальника?так как не сразу жижа полилась с другого конца ...значит он был забит
То есть, чисто теоретически, он и мог стать причиной течи сальника?Да, мог.
То есть, чисто теоретически, он и мог стать причиной течи сальника?так как не сразу жижа полилась с другого конца ...значит он был забитждем результата. перестал ли мост сопливить
На сто не могу попасть пока..отпишусь. Подумал, может новый заказать сапун...
Подумал, может новый заказать сапун...Может.
Но смысл?
Если старый работоспособен и просто был загрязнён, то новый загрязняться не будет?
Я, например, просто регулярно проворачиваю и прочищаю колпачки сапунов и всё.
За долгую жизнь закупорки пока ещё не было.
Поменяли сальник наконец-то..В общем срезало резиновую часть с пружинкой..почему..непонятно
Долили 250 мл почти масла в мост...
На колодках нет следов масла...оно стекало через отверстие снизу кожуха..
Тормоза сначала стали норм..сейчас опять временами педаль вялая..раздражает
Долили 250 мл почти масла в мост...
На колодках нет следов масла...оно стекало через отверстие снизу кожуха..
Тормоза сначала стали норм..сейчас опять временами педаль вялая..раздражает
уровень цен
ФирмаНомер деталиОписаниеНаличиеОжидаемый
срок ПоставщикЦена
Искомый артикул
остальные предложения от 3 154 ₽
MitsubishiMN102223
Деталь
В наличии16 дн.Япония JAPV3 088 ₽
310 дн.Эмираты NALR3 319 ₽
26 дн.Москва JAPS3 432 ₽
Аналоги и замены других производителей
остальные предложения от 204 ₽
KoyoC014B
Подшипник
17 дн.Москва ALIT169 ₽
>1009 дн.Россия TTWC196 ₽
В наличии42 дн.Эмираты MEGA187 ₽
ФирмаЦена
Koyo169 ₽
Mitsubishi3 088 ₽
ФирмаНомер деталиОписаниеНаличиеОжидаемый
срок ПоставщикЦена
Искомый артикул
остальные предложения от 4 049 ₽
FUSOMN102223
В наличии13 дн.Япония NPOG4 049 ₽
ФирмаЦена
FUSO4 049 ₽
ФирмаНомер деталиОписаниеНаличиеОжидаемый
срок ПоставщикЦена
Искомый артикул
остальные предложения от 3 154 ₽
MitsubishiMN102223
Деталь
В наличии16 дн.Япония JAPV3 088 ₽
310 дн.Эмираты NALR3 319 ₽
26 дн.Москва JAPS3 432 ₽
Аналоги и замены других производителей
остальные предложения от 204 ₽
KoyoC014B
Подшипник
17 дн.Москва ALIT169 ₽
>1009 дн.Россия TTWC196 ₽
В наличии42 дн.Эмираты MEGA187 ₽
ФирмаЦена
Koyo169 ₽
Mitsubishi3 088 ₽
ФирмаНомер деталиОписаниеНаличиеОжидаемый
срок ПоставщикЦена
Искомый артикул
остальные предложения от 4 049 ₽
FUSOMN102223
В наличии13 дн.Япония NPOG4 049 ₽
ФирмаЦена
FUSO4 049 ₽
Дело в том, что я оставил машину и ушел, про подшипник ничего не сказали (я все допытывался , что с тормозами ..товарищ высказал предположение, что был случай с блоком абс, поменяли и тормоза снова стали норм.у меня ощущение , что проблема с каким-то колесом-как будто оно то тормозит, то нет
Дело в том, что я оставил машину и ушел...Аааа, ну понятно.
ТОП 5
1
3
4