Кто может помочь с замером компрессии?
2328
36
Собственно требуется установить имеющуюся (я надеюсь) ) компрессию в двигателе G16A 94 года, стоит на Escudo td01w. Может кто помочь?
Цель такова - менять колпачки надо однозначно, понять бы хоть примерно что там с кольцами.
Yura_18
Ну, вот измерили. 11-9,5-10-8,7-10
Что делать будешь?
Vs
Ну, вот измерили. 11-9,5-10-8,7-10
Что делать будешь?
удивится. будет думать, откуда лишний горшок? :biggrin:
Yura_18
Собственно требуется установить имеющуюся (я надеюсь) ) компрессию в двигателе G16A 94 года, стоит на Escudo td01w. Может кто помочь?
Я могу помочь, измерить компрессию на этом моторе.
Была Эскудо на хозяйстве с таким мотором, моновпрыск?
Проблема только в том, что сейчас заняты оба места, освободятся не раньше понедельника.
ФунтЦинизма
Ну, вот измерили. 11-9,5-10-8,7-10
Что делать будешь?
удивится. будет думать, откуда лишний горшок? :biggrin:
Упс. Это два раза во втором померял. С первого раза не поверилось что ровно 10. :biggrin:
Yura_18
Если со снятием свечей проблем нет, можно ко мне подъехать - замерим.
Vs
Проблем со снятием нет никаких, могу на недельке когда будет удобно приехать, так как в отпуске сейчас то в любое время.

P.s. На первый-пойду вытачивать гильзу под 5 горшок)))))) ну или к "ветеринару"))))
cruizer
В понедельник в полне утроит если реально)
Yura_18
Если на родниках не критично
Можешь сегодня вечером или в воскресение заехать.
hns
Завтра не успею наверное, поедем в снегу копаться.
Yura_18
купили контрактный двигатель, установка на СТО. спросил у ребят по поводу замера компрессии. на что получил ответ: - а смысл, ну замерим и что дальше?
родной отработал 24 года без ремонта. заменили только прокладку под головкой три года назад.
а так, в мануале вроде бы, если компрессия 9 то двигатель в ремонт.
oIoaHToM
а так, в мануале вроде бы, если компрессия 9 то двигатель в ремонт.
Ссылочку можно? :улыб:
oIoaHToM
Круизет, vs, напомните телефоны свои плиз!
Ну и есть ли у кого из вас возможность завтра в какое-то время посмотреть меня?

На вопрос зачем, хорошо предыстория, зарание говорю что никого не хочу обидеть.

Летом загонял на замену ремня ГРМ на известное в "узких" кругах сто, поменяли ремень и кое что по мелочи, притензий нет ни к чему за исключением установленной через одно место прокладки клапонной крышки. Вот я полез исправлять на днях, так как надоело доливать масло огромными объемами. Попутно осмотрел свечные колодца с фонариком, с виду все в порядке, масла нет, но! На 2 с перейди цилиндре свеча изрядно масляная. Движек масло ест но не критично пока. Почсотрел на стоимость маслосъёмный колпачков и задумался что если вскрывать то менять сразу и кольца и поршня и прокладку и тд, в общем чтоб 10 раз не разбирать. Но так как ценники на запчасти сейчас не гуманны, вот и думаю занЯться всё-таки сейчас пока в отпуске или нехай до лета так живет.
От компрессии хочу понять общую информация отсостоянии колец и клапанов, понятно что это гадание на кофейной, простите масляной гуще, но всеже лучше чем построение теорий в голове...

В краце как-то так.

P.s.не по теме, но мож на вскидка накидаете список что посмотреть. Проблема- после поездок по снегу если машина отсеет совсем, на холодную (коробку) не хочет ехать назад, обороты при включении передачи проваливаются немного как и должны, а дальше хоть загазуйся. Но когда коробка прогревается хоть немного то все становится нормально. Проявляется только после снега! В городе и после бродов проблемы нет! Подозреваю что куда-то попадает снег, тает там и замерзает. Но вот куда? Жижа в порядке, коробка целая.
Vs
:улыб: я же написал, что (вроде бы) точно уже не вспомню, может на форуме писали про это, может в разговорах про это было. но то что про 9 точно помню. и было говорилось, что эксплуатировать двигатель не рекомендуется, в ремонт. и было это давненько еще омега а была.

а в инструкции по эксплуатации вот что пишется:

4.3. Проверка компрессии описание и интерпретация
2. Проверка компрессии -описание и интерпретация
1. Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.
2. Для проведения проверки двигатель должен быть разогрет, аккумулятор должен быть заряжен, а свечи зажигания должны быть вывинчены.
3. Отключите систему зажигания, отсоединив провод высокого напряжения катушки зажигания от крышки распределителя зажигания. Заземлите провод на блок цилиндров.
4. Подсоедините прибор для измерения компрессии к отверстию свечи зажигания цилиндра N1.
5. Полностью откройте дроссельную заслонку и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером. После одного или двух оборотов давление сжатия должно повыситься до максимальной отметки, а затем стабилизироваться. Запишите полученный результат.
6. Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полученные показания.
7. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 2 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии.
8. Если при проведении проверки у Вас возникают сомнения, обратитесь к специалистам.
9. Если давление, в каком либо цилиндре слишком низкое, проведите следующую проверку, чтобы установить причину. Влейте чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите проверку давления.
10. Если после добавления масла давление сжатия увеличилось, то это означает, что изношен поршень или цилиндр. Если давление не увеличилось, значит, причина в изношенных или обгоревших клапанах или в пробитой прокладке головки цилиндров.
11. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.
12. Если в одном из цилиндров давление приблизительно на 20 % ниже, чем в остальных, и двигатель плохо работает на холостом ходу, это означает, что причиной, возможно, является изношенный кулачок распределительного вала.
13. Если давление очень высокое, вероятно, камеры сгорания покрыты отложениями углерода.
14. После завершения проверки ввинтите свечи зажигания на места и подключите систему зажигания.

выделил п.2, а разве замер компрессии проводится на прогретом двигателе? почему-то думал, что это все делается на холодном двигателе...
Yura_18
Юра. Так это болячка известная, перед тем как топиться или снег толкать надо на трамблер полторашку надеть.
У самого такой 4года был.
hns
Тремблер и вся электрика герметичный, ну почти вся. Под капотом снега нет! Что-то с коробкой...
Ну в воду ныряю нормально, после проблем нет, только в снегу и только на холодную!
oIoaHToM
А это по какому двигателю? Заглянул в мануал по своему, там такого нет...
oIoaHToM
Немцы.... Так ничему у на. И не научились :rofl:
Yura_18
а чему они должны были научиться? :смущ:
Yura_18
Снег попадает на горячие части коробка двигатель и испаряется.
Пар поднимается в верх как раз через зону расположения трамблера.
Еще есть слабое место это коса на коробку если бывает из за слабых подушек и активном движении по бездорожью нарушается изоляция и.т.д
hns
Коробка работает на всех положениях кроме задний передачи! В перед все что угодно... В том то ипроблема. Инет толком ничего не выдает. Последний раз проявлялось месяц назад и вот сегодня... Грешил на маятник который замыкает контакты на коробке, но он точно не причем, фонарь включается обороты в норма но не едет...
Yura_18
"Полевой ремонт")))
:biggrin:

-------------

"Содержательный" пост. Предупреждение - п.7
oIoaHToM
выделил п.2, а разве замер компрессии проводится на прогретом двигателе? почему-то думал, что это все делается на холодном двигателе...
Я в вашей ссылке так и не увидел значения 9. :хехе:
Yura_18
Немцы.... Так ничему у на. И не научились :rofl:
это не только немцы такие. фины и шведы тоже не рекомендуют "в полевых условиях" производить ремонты агрегатов... :biggrin:
Vs
вы наверное между строк только читаете???
Yura_18
Не едит слишком размывчатое выражение.
Двигатель обороты набирает машина не едит
Двигатель не может развить оборотов тупит.
P.s. При задней скорости коробка отклоняется в другую сторону....
oIoaHToM
вы наверное между строк только читаете???
Использование большого количества знаков препинания - признак не повзрослевшего школьника.
Про 9 и вытекающий ремонт в упор не вижу.
Видимо вам не знакомы моторы, для которых 9 - это норма.
hns
Вы прочитайте что-то писал, с движком все в порядке, машина стоит на месте
Vs
Видимо вам не знакомы моторы, для которых 9 - это норма.
я вообще с моторами не знаком...
Yura_18
Спрошу здесь же. А кто может помочь замерить давление масла?
Ant54
Спрошу здесь же. А кто может помочь замерить давление масла?
В баке с маслом?
нет) в масляной системе двигателя (вроде так звучит) Типо датчик выкрутить давления масла и проверить давление (судя по букварю):смущ:
Ant54
Простите великодушно. Автомобиль тойота, двигатель 3VZ-E