не так работает двигатель!
1553
25
Доброго времени суток! Помогите советом, потому что моя голова уже не варит! у меня Renault Megane 1 классик хэтчбек 1.9 чистый дизель, 1996 г р перебрал полностью движок, сделал капиталку, но при запуске двигателя, стала коптить, загорелся датчик охлаждения и не так работает двигатель ,как хотелось бы.
Megane
Доброго времени суток! Помогите советом...
День добрый.
Бросьте моду безграмотных школьников писать повсюду кучи восклицательных знаков.
Megane
Совет: разобрать и собрать правильно.
Megane
это эмоции
Это погана мода.
Megane
ставлю на грм. углы опережения впрыска и т.д.
old_kotik
ставлю на грм.
На дизеле то?
Vs
а какая разница?
принцип работы двс не сильно отличается от способа поджига топлива.

если впрыск солярки идет не в той фазе, в которой надо - соряра будет плохо гореть. отсюда - дигатель будет дымить. что нам и описал тс.
old_kotik
если впрыск солярки идет не в той фазе, в которой надо - ...
А причём здесь ГРМ? :улыб:
Vs
а я хбз какой там двигатель.
если простой как пестня - тнвд настраивать.
но почему-то мне кажется, что там что-то более навроченное.

ты же умный - ты понял о чем я. :umnik:
old_kotik
На этом движке насос ТНВД приводится ремнем ГРМ. Как мне кажется.
Vs
А причём здесь ГРМ? :улыб:
зря так категорично:улыб:
steel
зря так категорично:улыб:
Я готов выслушать твоё компетентное мнение. :хехе:
Vs
зря так категорично:улыб:
Я готов выслушать твоё компетентное мнение. :хехе:
Был у отца нисан санни дизельный, рвало ремень грм несколько раз. Ну так выходило. Так вот после замены клапанов, выставляли метки грм , если промахивались на зуб туда или обратно двиг запускался но нехило колбасился и дымил.
Ничего теоритического, только практика.
Vs
Я готов выслушать твоё компетентное мнение. :хехе:
ты лучше сначала свое выскажи как неправильно выставленный ремень влияет на момент в прыска на дизелях с приводом ТНВД от ремня ГРМ
я послушаю профи и потом, может быть, посыплю голову пеплом
steel
Я здесь как-бы только вопрошал и ни одного мнения в ответ не услышал. Нет, одно услышал. Справедливо. Если брать в общем.
А вот твоё, как обычно - нет.
Ты против моей категоричности, а на чём это основано ответить не можешь. Как показывает практика, посыпать голову пеплом не в твоих правилах, даже в былом споре о радиаторах, подшипниках и т.д. и т.п. :улыб:
Vs
Ты вполне категорично высказался в духе, что установка ремня ГРМ на момент впрыска на дизелях не влияет. это не так, потому что дизеля разные.
в споре о радиаторах точка не стоит. в общем случае я признаю, что ты прав, но в том частном может и прокатить
по поводу подшипника, судя по тому, что его не меняли, течь масла не особо повлияла на его состояние, о чем я и говорил.
steel
Ты вполне категорично высказался в духе, что установка ремня ГРМ на момент впрыска на дизелях не влияет.
"А причём здесь ГРМ?"

Я не вижу в моей фразе слово ремень.


Или у вас, сударь, ГРМ и ремень ГРМ - одно и то же?
Привод ГРМ может осуществляться не только ремнем и не только цепью.


Автору советую либо писать полную картину симптомов, либо обращаться к специалистам Рено лично.
На жалобы "у меня загорелся датчик" могу посоветовать быстрее затушить.
Vs
"А причём здесь ГРМ?"

Я не вижу в моей фразе слово ремень.
Володя, вот ты сейчас изворачиваешься, придираешься к словам:улыб:некрасиво:улыб:
поясни тогда к чему было твое уточнение про дизель?
steel
в споре о радиаторах точка не стоит.
Видимо точку ты сможешь поставить только после похода по магазинам различных марок и распиливания всех имеющихся в продаже радиаторов с целью сличения толщины каналов масляных радиаторов с аналогичными вещами радиаторов охлаждающей жидкости двигателя.
Это так, о точках...
steel
Володя, вот ты сейчас изворачиваешься, придираешься к словам:улыб:некрасиво:улыб:
поясни тогда к чему было твое уточнение про дизель?
Я никуда не изворачиваюсь.
ГРМ для меня это ГазоРаспределительный Механизм.
А ремень ГРМ - это ремень, который осуществляет привод ГРМ в частности.
Вещи это принципиально разные.
Уточнение про дизель было с той целью, что ошибись одним зубом на ремне ГРМ в установке фаз именно ГРМ, минимум, что мы получим - это то, что описал Крусандер (если я правильно ник русифицировал...), максимум - это загиб клапанов.
В среднем же по палате будем иметь не запуск при прохладной температуре, адскую тряску, чёрный дым.
Судя по описанию автора, у него не тот случай определенно.
Вероятны проблемы с впрыском или его моментом, против этого мнения я и не был.

А по поводу "придираешься к словам" - если ты придёшь в магазин и попросишь пыльник на привод, тебе его дадут, когда принесут, будешь говорить что это не то. В итоге выяснится, что тебе нужен сальник. Ты продавцам так же будешь говорить "что вы к словам придираетесь"?
Vs
сальник и пыльник вещи разные, а ремень (ИМХО) является частью этого самого механизма
все все поняли кроме тебя (хотя ты тоже понял, но притворяешься)
если ты пишешь в технический раздел, чтобы указывать на грамматические ошибки (один восклицательных знаков много ставит, другой слово "ремень" не написал), то я далее не смею спорить с гуру авторемонта
steel
ты пишешь в технический раздел, чтобы указывать на грамматические ошибки (один восклицательных знаков много ставит, другой слово "ремень" не написал), то я далее не смею спорить с гуру авторемонта
Друг мой, если люди в техническом разделе общаются на ОЛБАНЦКОМ и не заморачиваются, а так же не видят разницы между ремнём и механизмом, то это базар, а не технический раздел.
На пальцах "чисто по-пацански" можно объяснить многое, но в технической части таких сложных вещей, как автомобили, лучше всё-таки ПРАВИЛЬНО и ТОЧНО. А не "очко гнезда фары".
Vs
Безусловно, среди форумчан, все мэтрами орфографии быть не могут.
Но не обращать внимания и тупо забивать на методы и содержание написания именно в этом разделе, мне кажется, нужно считать моветоном.
Vs
Всё верно, Вов.
Но при всём этом твои тирады в этом разделе ничем не помогли автору топика. Ты ничего не сказал, а лишь оспаривал чужие ошибки. И такая ситуация с тобой регулярно и везде. Но именно в этом разделе это особенно п.5

Давай ты будешь следить за содержанием своих постов, а для остальных случаев тут модераторы есть.
Megane
Стала коптить? Возможно, с углом впрыска ошиблись - поздновато поставили. Почему загорелся датчик охлаждения - одному богу известно, но с него, предположу, берётся сигнал на реле управления свечами накала - тоже следует разбираться, что не так. Может элементарный обрыв в проводке, когда собирали или контакта нет... А почему "не так работает двигатель, как хотелось бы" - на это вряд ли кто сможет ответить. ))