Посоветуйте лампы головного света
2244
30
Какие лампочки H4 лучше поставить на спасио для более яркого света
ярче штатного только ксенон или диоды. а так лучший способ это протирать фары перед поездкой.
Еще полировать время от времени и разок помыть изнутри - свой опыт в этом вопросе уже не раз приводил. Лампочки какие не ставил - визуально разницы не обнаружил - нарва, киото, варта (или бош не помню) - ни одна лампа светить лучше установленных каких-то давным давно светить не стала, хуже тоже. Обещанные на некоторых коробках +25% - или мне не по шарам или их действительно нет. А вот полировка рулит.
NDV1982
Для более яркого света можно использовать лампы с повышенной светоотдачей, вся кие там +20-30% блювижеты и подобный хлам. Платой за это идёт их высокая цена и маленький срок службы.
Второй вариант лампы увеличенной мощности типа 70-150Вт, за такие лампы можно заплатить оплавленной фарой, сгоревшей проводкой или машиной.
Выше всё правильно написано: чистые фары и нормальные лампы, если мало - ПТФ.
Ксенон и светодиоды не рекомендую ни в коем случае, дабы не уподобляться представительствам сексуальных меньшинств.
Vld
варта (или бош не помню)
точно, филипс! :улыб:
NDV1982
ставил koyto, светили чуть ярче и белее стоковых. Отработали почти 3 года. Ввернул обратно стоковые, светят вообщем-то также
TechnoGreen
Исходя из всех отзывов решил что переплачивать нет смысла, но все же надо взять немного ярче стоковых, так выбор остановил на OSRAM серии COOL BLUE INTENSE арт 64193CBIDUOBOX цветность 4200 К, цена вопроса 500 руб за упаковку из двух шт, когда приедут и поставлю, напишу впечатление и отзыв. до этого стояли как мне кажется родные, потому что ни разу не менял с 2005 г как купил авто. Всем спасибо за рекомендации
Alexandr.
Платой за это идёт их высокая цена и маленький срок службы.
Согласен, поставил обычные koito H4, брал рублей по 70, года четыре как, до сих пор рабочие, пережила даже разбитую фару и огромное количество пыли соответственно на лампе. Всякие филипсы/осрамы по году служили гдето.
UlveR
ННП
С нетерпением ждем тезиса - в партсибе самые дешевые лампы.
Vitamin
ННП
С нетерпением ждем тезиса - в партсибе самые дешевые лампы.
в автодоке вобщем-то тоже не особо дороже
steel
Согласен разница не большая, но когда часто заказываешь или дорогую вещь, тогда сильно ощутимо становится по цене, да и территориально мне гораздо там удобней
NDV1982
Из тех что юзал мне лично больше всех понравились OSRAM Night Breaker Plus...

Всякие там голубые в принципе не хочу.
Синий свет рассеивается много сильнее и видно хуже.
Всякие +30% и т.п. достаточно хорошо видно когда в соседних фарах разные лампы стоят.
Эти существенно ярче чем обычные. По крайне мере на ближнем.

Срок службы для плюса по отзывам вроде реально добавили.
У меня сейчас стоят с декабря 2013 года. Пока ни одна не померла (тьфу-тьфу).

Сейчас правда их вроде уже заменили на OSRAM Night Breaker Unlimited... эти еще не пробовал.
Если тупо глядеть на цифры и сравнивать с CoolBlue, то у этих чуть ниже цветовая температура (на 200К) для ближнего, что будет плюсом в дождь, срок службы побольше, яркость одинакова.
Vitamin
каждый пиарится как может:улыб:
зарегался даже, все равно ниже чем 538 цену не кажет мне
NDV1982
Какие лампочки H4 лучше поставить на спасио для более яркого света
Биксенон температуры 4300k (типа такого , но на фарах спасио - встречку может не обрадовать
Лучшее решение - биксеноновые линзы. Свет станет наконец-то правильный и при этом сильный.
!!!NickeL!!!
Без автокорректора и омывателя - не лучшее и не законное.
Alexandr.
А если у меня родной ксенон без омывателя и корректора? то лучше было наверное с ним ездить?
И продолжать слепить? Или все таки лучше в кривые фары, поставить правильные линзы?
Трог
Ну, вот, собственно в этом вся сущность "ксенонщиков". Найти оправдание для установки, любым способом, ксенона, чем поставить галогенновые лампы фары.
Alexandr.
Ну т.е. мне в фары под ксенон надо было галогенки приколхозить?
!!!NickeL!!!
только с таким светом не пройти ТО
NDV1982
Ставил лампы "увеличенной мощности", стало чуть лучше. Но самый заметный эффект - отмытые изнутри фары. Плюс зависит от самого автомобиля, бывает, что родная оптика слабовата. Поможет установка линзованного света. И ярче и свет правильный.
Самое обидное, что таких мощных ламп хватает на год..
Трог
Фары под галоген, думаю не дороже переделки в линзованный ксенон, обошлись бы, на них можно хотя-бы американский свет сделать небольшими усилиями. А так, без разницы, что праворукий ксенон, что линзоваанный всё одно - слепит.
TechnoGreen
только с таким светом не пройти ТО
о каком ТО Вы говорите, тем более сейчас :ха-ха!: раньше проблем особых не было, сейчас вообще никаких.
oIoaHToM
В Краснодаре, к примеру, за самопальные линзы заворачивают на тех. осмотре. У нас, да, даже на косорылый свет порой глаза закрывают
NDV1982
Странно, что никто не порекомендовал KOITO Whitebeam III H4. Считаются самые оптимальными, для замены штатных лам. Светят ярче, правда в дождь с ними хуже видно. Живут долго. У меня уже второй комплект таких ламп. Много раз проходил с ними ТО.
dinam
Лампы то не плохие, но не светят они на ту разницу в цене от обычных.
Alexandr.
Ну да, поставить косорылый галоген, потом еще и галку с него отрезать... ездить нифига не видеть и радоваться жизни... спасибо, мне на тине этого хватило...
Фары отстроены на стенде, четкая цветовая граница, которая идет сильно ниже зеркал впереди идущего авто...
А по поводу омывателя и корректора уже писал выше, их нет в заводском исполнении с ксеноном...
TechnoGreen
В Краснодаре, к примеру, за самопальные линзы заворачивают на тех. осмотре. У нас, да, даже на косорылый свет порой глаза закрывают
А сейчас на ТО кто-то вообще смотрит на автомобиль? Приезжаешь страховаться и тебе тут же и акт осмотра рисуют...
TechnoGreen
За безвозмездно?
а ТО Вы тоже безвозмездно проходите? :хехе:
в том году приехал в страховую и мне страховщик сказала, или у нас за 700р. или на станции за 435р. поехал на станцию, заехал на яму, посмотрели, пощупали, заплатил 435р. и получил диагностическую карту. а в РГС вообще сказали, что с 2015г. никакие карты выдаваться не будут. может быть именно у них не знаю, но за что купил, за то и продаю. так как в октябре 2014 страховали ПЕЖО и нужно было через неделю забрать карту. так и ездим без этой карты. а кому она нужна? разве ее кто-то требует или смотрит?
страховка есть, значит все в порядке. :biggrin: а дальше дело владельца авто и страховой.