Ощущение что едет боком
7919
24
Машина битая в зад, при движении даже в натяг (передний привод) есть часто ощущение что зад, строго с права, пытается обогнать перед. Сегодня на скользком хорошо прочувствовал, даже без колеи.
Где обитают хорошие спецы чтоб продиагностировать и если возможно поправить?
Где обитают хорошие спецы чтоб продиагностировать и если возможно поправить?
Наличие угла увода можно выкупить на любом стенде углов установки колёс.
Проблему с притормаживанием (увеличенным сопротивлением вращению) одного из задних колёс легко установить самому, попеременно поддомкрачивая колёса и проверяя одинаковость свободности их вращения.
А тэрциум нон датур.
Проблему с притормаживанием (увеличенным сопротивлением вращению) одного из задних колёс легко установить самому, попеременно поддомкрачивая колёса и проверяя одинаковость свободности их вращения.
А тэрциум нон датур.
Наличие угла увода можно выкупить на любом стенде углов установки колёс.Официалы (автомир) не выкупили, хотя с тех пор и рейка менялась и сайленблоки задней балки, короче уже сход развал два раза делали.
Замечаний по результатам замеров не было.
Проблему с притормаживанием (увеличенным сопротивлением вращению) одного из задних колёс легко установить самому, попеременно поддомкрачивая колёса и проверяя одинаковость свободности их вращения.Проверял, не заметил разницы. Да и думаю было бы притормаживание эффект не был бы плавающим.
Люфты подвески, корявость резины.
Больше даже придумать причин не могу, разве что "кажется..."
Больше даже придумать причин не могу, разве что "кажется..."
Люфты подвески, корявость резины.Резина диски исключены. На летних зимних комплектах одинаково ведет.
Подвеска тоже уже два раза тестировалась, поперечный стабилизатор в норму приводился.
Больше даже придумать причин не могу, разве что "кажется..."Грешу на смещение балки или что то с пружиной, но я дилетант в этом вопросе.
Грешу на смещение балки или что то с пружиной...И то и другое при его наличии, выкупается на углах установки колёс.
И то и другое при его наличии, выкупается на углах установки колёс.На меганах углы сзади не регулируется, от потому видимо официалы и не увидели.
Вот и вопрос где посмотрят лучше?
Сейчас читают
помогите советом))авария 3 участника
25359
150
Миллиметровщики - ЗАЧЕМ ОНИ ТАК ЖИВУТ?!
12767
56
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 16)
173507
999
На меганах углы сзади не регулируется, от потому видимо официалы и не увидели.Увидеть могут ВЕЗДЕ. Чтоб увидеть, регулировать не нужно.
Вот и вопрос где посмотрят лучше?
Что именно посоветовать - даже не знаю...
А не вариант проехать ровно по рыхлому снегу и посмотреть чтобы следы передних и задних колес слева были симметричны следам справа?
А не вариант проехать ровно по рыхлому снегу и посмотреть чтобы следы передних и задних колес слева были симметричны следам справа?"Ведение" возможно и в том случае, когда по следам ничего нельзя сказать.
С другой стороны - видим сдвиг по следам и что дальше делать?
А не вариант проехать ровно по рыхлому снегу и посмотреть чтобы следы передних и задних колес слева были симметричны следам справа?Зачастую колея передних чуть-чуть поширше задних. Битие в зад на сход-развале не всегда увидят. Кузовщики с картой контрольных точек легко и непринужденно. Правда вот для некоторых ведер исправление сего требует снятия мотора и кпп. Щастье-то еще то.
Битие в зад на сход-развале не всегда увидят.Если оно влияет на направление движения автомобиля и его прямолинейность, увидят.
Если оно влияет на направление движения автомобиля и его прямолинейность, увидят.Влияет, только вот не всегда. Какая то плавающая неисправность.
Тогда нужно примечать условия, при которых проявляется.
Тогда нужно примечать условия, при которых проявляется.Всегда на скользкой дороге даже ровной (вчера прям вообще ощущалось) и на дороге с уклоном к обочине, до удара такого не было. Чем более скользко, тем меньше скорость на которой это ощущается, а так где то после 60-70 появляется ощущение.
На дороге со скользкой колеёй, тоже всегда в право.
И ощущение это всегда только при движении в натяг. При торможении и разгоне нет.
На сухой дороге, может быть может не быть.
Так себя проявлял на хондо сиарви гнутый рычаг подвески. Тоже почему-то развальщики не выявили трабла - помогла случайность - меняли сайленты и не смогли нормально снять - был погнут. Кстати потом как раз и заметили что следы были несимметричны - правое переднее колесо ехало более "внутрь", чем переднее левое. Немного, но заметно было.
На меганах врожденная проблема - задняя балка страдает. Если гнутая, то все, алес капут.
Непонятно, почему на стендах углов установки колес не могут выявить гнутую заднюю балку или что-то еще.
Непонятно, почему на стендах углов установки колес не могут выявить гнутую заднюю балку или что-то еще.
Может имеет место люфт деталей подвески? смещается какая-то часть.. Та же балка сзади.. или рычаг..как теория
Переднюю подвеску проверяли?Да, с тех пор даже рейка новая.
Ну не может быть, что всё в порядке, а машину ведёт.
Может подклинивает колесо (колёса), тормоза подклинило или подшипники. ТС на ручнике не "дрифтил"?
Может и просто вся балка на пару мм сдвинута быть, что при ударе взад логично и ничего тут уже не сделаешь.На меганах углы сзади не регулируется, от потому видимо официалы и не увидели.Увидеть могут ВЕЗДЕ. Чтоб увидеть, регулировать не нужно.
Вот и вопрос где посмотрят лучше?
Что именно посоветовать - даже не знаю...
оооо прям как про моего пишете) у меня такая хрень появилась после замены рулевых наконечников и заезда на стенд сход/развала. ух хз что кто где не так накрутил но машина то прямо едет то начинает боком причем то одним то другим и тоже после 70( и еще меня глючит что она как то едет так .. не очень как будто через воду что ли.. как то.. как будто за жопу что то держит
з.ы. в зад конечно тоже битый немного.. но.. там только фонарик лопнул, там рама и точно ничего нигде не повредилось
з.ы. в зад конечно тоже битый немного.. но.. там только фонарик лопнул, там рама и точно ничего нигде не повредилось
было такое после регулировки схода на стенде, когда концы менял на Жимнеге
поехал по трассе и ощущение что ветром как пушинку носит, то влево, то вправо
прямо ехать вообще не хотел, подруливать постоянно приходилось
заехал на стенд, проверили - всё вроде в норме по ихней проге
прокатился ещё - та же фигня, онанизм а не езда
вернулся на стенд, своди говорю внутрь и пофигу что красное на мониторе
он свёл и всё поехало как было
ради прикола заехал потом ещё на один стенд, проверьте говорю
нацепили приблуды лазерные, померяли, идеально говорят, видишь всё зелёное и нолики светятся, чё приехал то?
прожевал что мол раз в 20 тыков рекомендовано
это я к тому, что не все стенды одинаково полезны и сильно зависит от того кто гайки крутит на тягах, даже при классном оборудовании накосячить можно легко
поехал по трассе и ощущение что ветром как пушинку носит, то влево, то вправо
прямо ехать вообще не хотел, подруливать постоянно приходилось
заехал на стенд, проверили - всё вроде в норме по ихней проге
прокатился ещё - та же фигня, онанизм а не езда
вернулся на стенд, своди говорю внутрь и пофигу что красное на мониторе
он свёл и всё поехало как было
ради прикола заехал потом ещё на один стенд, проверьте говорю
нацепили приблуды лазерные, померяли, идеально говорят, видишь всё зелёное и нолики светятся, чё приехал то?
прожевал что мол раз в 20 тыков рекомендовано
это я к тому, что не все стенды одинаково полезны и сильно зависит от того кто гайки крутит на тягах, даже при классном оборудовании накосячить можно легко
ТОП 5
2
3
4