Ремонт или контракт?
1129
14
Djusik
junior
Гремит рулевая рейка. Кто скажет,кто подскажет? Ниссан АД 02г.
Как говорится: лучше новая запчасть, тобиш новая рейка. Можно отремонтировать и старую. Но нужно ее разобрать и понять, что стоит ремонтировать или не стоит. Потом заказать запчасти. Потом их ждать. Потом ставить.
Или купить контракт, может повезет и будете ездить долго) Я ставил контракт. Бежал сальник.
Или купить контракт, может повезет и будете ездить долго) Я ставил контракт. Бежал сальник.
Rustymusty
v.i.p.
Состояние родной? Цена контракта?
Я вот неделю назад поменял. Родной было 350+ тык. Что там ремонтировать? Контракт начинался от 3 т.р., но я взял за 4,5 looks like new, вместе с тугими тягами-наконечниками и карданчиком. Надеюсь, переживет авто.
Я вот неделю назад поменял. Родной было 350+ тык. Что там ремонтировать? Контракт начинался от 3 т.р., но я взял за 4,5 looks like new, вместе с тугими тягами-наконечниками и карданчиком. Надеюсь, переживет авто.
Чтоб не заводить новый топ - вопрос тот же, вводные другие:
Имеем двиг QG18DE, масла в 1-м и 4-м колодце, 2-3-й сухие.
Менять крышку в сборе, либо колупаться с сальниками, герметиком и прочим?
Имеем двиг QG18DE, масла в 1-м и 4-м колодце, 2-3-й сухие.
Менять крышку в сборе, либо колупаться с сальниками, герметиком и прочим?
Я бы колупался с герметиком. Это бюджетнее.
Надо еще схему посмотреть, что и как там устроено у вас и что можно попутно поменять. Явно и прокладку крышки клапанов сразу надо будет заменить.
Надо еще схему посмотреть, что и как там устроено у вас и что можно попутно поменять. Явно и прокладку крышки клапанов сразу надо будет заменить.
Я бы колупался с герметиком. Это бюджетнее.Колупаясь с герметиком, главное не переборщить и не мазать где ни попадя.
+ вопрос как долго потом все это прослужит?Я бы колупался с герметиком. Это бюджетнее.Колупаясь с герметиком, главное не переборщить и не мазать где ни попадя.
Сейчас читают
Кофейня №13 (часть 3)
199792
1000
Президент 2018
229032
1000
Зимний дизель 2011-2012
12080
78
А в чем сомненья) брать надо хороший герметик и мазать аккуратно. Я так заглушку головки менял, из под старой давило масло. Полет нормальный.
Купите контракт - игра в лотерею. И цена вопроса какова?
Купите контракт - игра в лотерею. И цена вопроса какова?
А в чем сомненья) брать надо хороший герметик и мазать аккуратно.Я не это имел ввиду.
Мазать нужно там, где это дОлжно.
И не мазать, где не дОлжно.
а может стоить установить причину? по которой масло попадает в колодца.
в двигателе установленном на моем авто, причина попадания масла в свечные колодца - вентиляция картера. помогает чистка, промывка, замена прокладок но и порой клапанных крышек.
вот может поможет инет рулит если захотеть
в двигателе установленном на моем авто, причина попадания масла в свечные колодца - вентиляция картера. помогает чистка, промывка, замена прокладок но и порой клапанных крышек.
вот может поможет инет рулит если захотеть
Причина банальна - лопнувшие сальники.
Ссылки видел и не одну, основная проблема, что сальники эти меняются в сборе вместе с крышкой (по задумке производителя), маслоотражательная пластина выполнена из текстолита, она и не дает "вынуть" старое, "всунуть" новое. Т.е. "берется стамеска, или зубильце или просто плоская металлическая отвертка без ручки и разбиваем края пластины, чтобы отверстие соответствовало наружному диаметру сальника"...
Ссылки видел и не одну, основная проблема, что сальники эти меняются в сборе вместе с крышкой (по задумке производителя), маслоотражательная пластина выполнена из текстолита, она и не дает "вынуть" старое, "всунуть" новое. Т.е. "берется стамеска, или зубильце или просто плоская металлическая отвертка без ручки и разбиваем края пластины, чтобы отверстие соответствовало наружному диаметру сальника"...
Сталкивался с таким, просто берутся сальники немного другого размера и не нужно ломать пластину.
Можно, аккуратно отверточкой не торопясь выламывать. Говорю же - проходили такое.
Сальники такие ставили - 591777 ELRING
Сальники такие ставили - 591777 ELRING
О. Тоже спрошу тут:
Есть старая Адеха, 1994г. с кучей проблем, но главное - ржавые пороги, из-за чего возится с ней уже не хочется третий год, если не больше.
Вопрос: что с ней делать при условии хранения "на улице"?
Машина - условно на ходу (Заводится, худо-бедно едет. Из последнего - потек сальник коленвала, но до СТО доедет своим ходом - точно)
Сдать на разбор - куда, почем?
Продать - а кому оно надо, почем можно продать? (на Дроме смотрел, для "на ходу" цены начинаются от 120-и... но тут требуется значительный ремонт)
Продавать по запчастям - гаража для неё нет?
В общем, ни разу не специалист, жду подсказок от зала.
Лучше в личку.
Есть старая Адеха, 1994г. с кучей проблем, но главное - ржавые пороги, из-за чего возится с ней уже не хочется третий год, если не больше.
Вопрос: что с ней делать при условии хранения "на улице"?
Машина - условно на ходу (Заводится, худо-бедно едет. Из последнего - потек сальник коленвала, но до СТО доедет своим ходом - точно)
Сдать на разбор - куда, почем?
Продать - а кому оно надо, почем можно продать? (на Дроме смотрел, для "на ходу" цены начинаются от 120-и... но тут требуется значительный ремонт)
Продавать по запчастям - гаража для неё нет?
В общем, ни разу не специалист, жду подсказок от зала.
Лучше в личку.
ТОП 5
1
2
3
4