Ремонт или контракт?
1107
14
Гремит рулевая рейка. Кто скажет,кто подскажет? Ниссан АД 02г.
Djusik
Как говорится: лучше новая запчасть, тобиш новая рейка. Можно отремонтировать и старую. Но нужно ее разобрать и понять, что стоит ремонтировать или не стоит. Потом заказать запчасти. Потом их ждать. Потом ставить.

Или купить контракт, может повезет и будете ездить долго) Я ставил контракт. Бежал сальник.
Djusik
Состояние родной? Цена контракта?
Я вот неделю назад поменял. Родной было 350+ тык. Что там ремонтировать? Контракт начинался от 3 т.р., но я взял за 4,5 looks like new, вместе с тугими тягами-наконечниками и карданчиком. Надеюсь, переживет авто.
Djusik
Чтоб не заводить новый топ - вопрос тот же, вводные другие:
Имеем двиг QG18DE, масла в 1-м и 4-м колодце, 2-3-й сухие.
Менять крышку в сборе, либо колупаться с сальниками, герметиком и прочим?
GnoMM
Я бы колупался с герметиком. Это бюджетнее.

Надо еще схему посмотреть, что и как там устроено у вас и что можно попутно поменять. Явно и прокладку крышки клапанов сразу надо будет заменить.
Ant54
Я бы колупался с герметиком. Это бюджетнее.
Колупаясь с герметиком, главное не переборщить и не мазать где ни попадя. :улыб:
Vs
Я бы колупался с герметиком. Это бюджетнее.
Колупаясь с герметиком, главное не переборщить и не мазать где ни попадя. :улыб:
+ вопрос как долго потом все это прослужит? :dnknow:
GnoMM
А в чем сомненья) брать надо хороший герметик и мазать аккуратно. Я так заглушку головки менял, из под старой давило масло. Полет нормальный.

Купите контракт - игра в лотерею. И цена вопроса какова?
Ant54
А в чем сомненья) брать надо хороший герметик и мазать аккуратно.
Я не это имел ввиду.
Мазать нужно там, где это дОлжно.
И не мазать, где не дОлжно.
GnoMM
а может стоить установить причину? по которой масло попадает в колодца.
в двигателе установленном на моем авто, причина попадания масла в свечные колодца - вентиляция картера. помогает чистка, промывка, замена прокладок но и порой клапанных крышек.
вот может поможет инет рулит если захотеть
oIoaHToM
Причина банальна - лопнувшие сальники.
Ссылки видел и не одну, основная проблема, что сальники эти меняются в сборе вместе с крышкой (по задумке производителя), маслоотражательная пластина выполнена из текстолита, она и не дает "вынуть" старое, "всунуть" новое. Т.е. "берется стамеска, или зубильце или просто плоская металлическая отвертка без ручки и разбиваем края пластины, чтобы отверстие соответствовало наружному диаметру сальника"...
GnoMM
Сталкивался с таким, просто берутся сальники немного другого размера и не нужно ломать пластину.
Lucky_man
Старые по другому не вытащить.
GnoMM
Можно, аккуратно отверточкой не торопясь выламывать. Говорю же - проходили такое.
Сальники такие ставили - 591777 ELRING
Djusik
О. Тоже спрошу тут:

Есть старая Адеха, 1994г. с кучей проблем, но главное - ржавые пороги, из-за чего возится с ней уже не хочется третий год, если не больше.

Вопрос: что с ней делать при условии хранения "на улице"?

Машина - условно на ходу (Заводится, худо-бедно едет. Из последнего - потек сальник коленвала, но до СТО доедет своим ходом - точно)

Сдать на разбор - куда, почем?
Продать - а кому оно надо, почем можно продать? (на Дроме смотрел, для "на ходу" цены начинаются от 120-и... но тут требуется значительный ремонт)
Продавать по запчастям - гаража для неё нет?


В общем, ни разу не специалист, жду подсказок от зала.:улыб:

Лучше в личку.