Диагнистика компьютерная двигателя 3Y
1198
13
ФедоровДругой
а Вы причину P0125 на 6G72 определить сможете? :злорадство:
Как это не странно звучит, с целью диагностики:))) А если шутки в сторону, то проблема такая: Тойота айс сурф 89 г.в. то едет, то тупит. Вроде уже всё перетрясли, а результата нет.
89 год и прям необходимо "компутерную" ?
Да там блок управления на уровне калькулятора.
Не предполагался там компьютер.
Скрепка, вольтметр и осциллограф.
а Вы причину P0125 на 6G72 определить сможете? :злорадство:
Из состояния "чек горит и не стирается" смогу.
Из состояния "иногда горит, снимаю клемму несколько дней не загорается" - не смогу.(вернее вам это покажется дорого)
ФедоровДругой
мне покажется дорого это сколько?
можно в личку
да хоть вилкой с лопатой!!! Вопрос "ЕСТЬ УМЕЛЬЦЫ (в самом приятном и позитивном смысле этого слова), КТО НАЙДЁТ ПРИЧИНУ?" Развозить могу-не могу, дорого-не дорого.....
мне покажется дорого это сколько?
можно в личку
А у вас какое состояние появления ошибки?
Второе из описанных мной?
да хоть вилкой с лопатой!!! Вопрос "ЕСТЬ УМЕЛЬЦЫ (в самом приятном и позитивном смысле этого слова), КТО НАЙДЁТ ПРИЧИНУ?" Развозить могу-не могу, дорого-не дорого.....
ГБО установлено?
ФедоровДругой
состояние у меня: вышел на трассу, развил скорость больше 105 км/ч через 10-30 минут езды с такой скоростью зажглось checkengine. возникает только в этом случае.
при этом при остановке авто появляется небольшое подколбашивание двигателя. независимо от положения коробки D или P
гаснет или само, после 5 стартов двигателя. или через блюпуп OBD сканер мануально.
В таком случае я просто не возьмусь.
Ездить с подключенной аппаратурой на таких скоростях отказываюсь.
ФедоровДругой
фризфрейм ничего не покажет?
Фризфрейм может дать только направление.
А локализовывать проблему всё равно придется на уровне железа и проводов.