Замена ступичного подшипника
4830
60
cruizer
Подшипников 2 шт конические роликовые, зазор (преднатяга нет) заводом устанавливается
это технически шибко грамотным на заметку
steel
Подшипников 2 шт конические роликовые, зазор (преднатяга нет) заводом устанавливается
это технически шибко грамотным на заметку
ДА вот ещё-б с пояснениями если можно - что именно следует из сказанного предыдущим сообщением? :хехе:
Vs
следует, что замеченная внимательным читателем фраза
"Ступицы задних колес
Регулировка: путем затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом."
не имеет отношения к реальности
steel
Видимо не регулировка, а фиксация обойм.
Vs
Видимо не регулировка, а фиксация обойм.
Вот больше даже и сказать то нечо. :хехе:
steel
Прижатие и затягивание обойм не является затягиванием подшипника?
Или протягивание узла происходит без и не через подшипник?
Я где-то глубоко выше писал о том, что парные конические роликовые имеют далеко не одну методологию установки и затяжки. И что собственно здесь не так?
Vs
так затягиванием ступичной гайки с соответствующим моментом производится регулировка сборки подшипников как написано в мануале?
steel
Недомомент даст возможность под нагрузкой развести конусы подшипников.
Мануал пишется не для философствования, а для соблюдения.
Протяни подшипик указанным моментом и не задумывайся над тем, зазор ты выбираешь или обоймы прижимаешь.
Vs
так регулировка-то производится? или нет?:улыб:
steel
Путём затягивания гайки...
Ну, и далее по тексту.