тормозные диски
1032
21
Добрый день. Меньше чем за 40 тыс, пришел капец вторым колодкам. Выработка на диске 1,5 мм. И соответственно с обратной стороны диска так же. Поискал в инете. Новые толщина 22мм. Допуск не менее 20.мм.
Получается, что уже на 1 мм не в допуске.
Такая ситуация вообще нормально? Слишком быстрый износ. Н
Деодат
Вопрос еще и в том, минимальная толщина ? Наверняка маркетологи с запасом заложили.)))
Деодат
Дасавто или ситроен/пежо?
Щкода-котавия, к примеру 15-20 тыщ и диски все. Это из свежих.

Всякие сузуки, не помню кто, но тоже на ТО 45тыщ диски под замену.
Еще есть примеры.
Filimon
Привет, успокоил.
:улыб:
Ты запчастями занимаешься еще?
можно в личку стучаться?
Деодат
Привет, успокоил.
:улыб:
Ты запчастями занимаешься еще?
можно в личку стучаться?
Привет, да сто лет нет уже. Хотя контакты остались. Но например на Дасавты я хз где брать по вменяемы ценам.
Filimon
У меня проще. Сузука. Но так как сборка Венгрия, то там от Япов мало что подходит. Зато куча дублей европейских, но я в этих. Брембо не силен пока.
Деодат
Эксплуатирую Киа-Церато ровно год, пробег 30 т.км, прошёл второе ТО, износ на торм. дисках не более 1мм, колодки - перед износ не более одной четверти толщины, зад - пактически без износа. Планирую на родном комплекте проехать тыщ 50 км, но загадывать не хочу.
У вас или фрикционный материал колодок - жёсткий или металл на дисках "мягкий" - сырой. Хотя подобные проблемы с износом слышу регулярно. Может стиль езды агрессивный?
cruizer
Оооочень многое и от самого авто зависит.
Деодат
У меня к 50-ти тыщам передние колодки bosch стали чуть меньше половины, а диски сточились до минимума, судя по рекомендации производителя по 1мм с каждой стороны. Поставил все отто. Тормозят прекрасно, но износ уже кое-какой есть за 20 тыщ.
Деодат
сатовские диски на удивление приемлемого качества, учитывая их стоимость
Деодат
Что можете сказать про trw диски и колодки текстар?
Деодат
Что можете сказать про trw диски и колодки текстар?
гамно почти...бери Отто если идут по каталогу или Nibk
мистерКэт
О как, я в инете читал, что их на немцев ставят.
Деодат
Что можете сказать про trw диски и колодки текстар?
Диски TRW на Короне 1,8 отходили год и выглядят, как будто два дня назад поставили, на СГВ 2,4 TRW диски за год стали "почти на выброс".
Деодат
TRW на диско3 убились за 20 тысяч городской эксплуатации...
колодки, так ваще ... хуже я не видел :bad:
ivan_zh
колодки, так ваще ... хуже я не видел ///
это предложение по отношению к каким колодкам? техстар или TRW?

я попросил знакомого, занимающегося много лет автозапчастями, подбери мне диски и колодки.
Он мне купил именно это. Ну что, поздно пить боржоми, когда почки отпали. Буду испытывать, и если что, потом ставить другое.
Эксперементатор, блин...
ivan_zh
ННП, из чего ваши диски делают? Сраные жигули, пробег больше 120 тык, износ максимум 1мм :dnknow: Или режим в тапок до соточки-тормоза в пол? :biggrin:
Crusader
ннп
по TRW левака китайского очень много, причём не только по дискам
отсюда такая разница в отзывах
ЗЫ, у мну на Жимнеге ещё родные, пробегу 120 с хвостиком, износ не мерял, но на вид вполне живые, менять не собираюсь
Деодат
это к колодкам, у меня тут даже был пост, как я выкинул колодки TRW на хонде, чет через 6 месяцев...
они все пошли микротрещинами
Crusader
у тебя жигуль классика с соточки за сколько метров останавливается? :улыб:
ivan_zh
Не считал.
Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м 43,2
Тырнет так говорит.
Хотя я стараюсь пихлом торомозить. Наверно поэтому :biggrin:
Деодат
Что можете сказать про trw диски и колодки текстар?
у меня на задней оси стоят диски и колодки TRW\Lucas
пробег 32 тыс км поменял по причине перехода на дефовские тоже TRW
родные из-за уколхоженного креления стали разбивать суппорт и перекашиваться
ННП, из чего ваши диски делают? Сраные жигули, пробег больше 120 тык, износ максимум 1мм :dnknow: Или режим в тапок до соточки-тормоза в пол? :biggrin:
на машинах с механикой всегда износ колодок меньше чем на автоматных