Vasya_voobshe
junior
Скажите, какие зарядные устройства лучше использовать для зарядки автомобильных аккумуляторов?
Видел в продаже есть диагностические зарядные устройства, которые работают на автомате, как только зарядили аккумулятор, так отключаются.
Кто такими пользовался?
Какую фирму лучше выбрать?
Видел в продаже есть диагностические зарядные устройства, которые работают на автомате, как только зарядили аккумулятор, так отключаются.
Кто такими пользовался?
Какую фирму лучше выбрать?
Yura_18
guru
про поиск молчу, но только на первой странице 2 топика по теме зарядок!
p.s. раз уж зреют такие вопросы, то дорога вам на пример в автомотив или катод.
p.s. раз уж зреют такие вопросы, то дорога вам на пример в автомотив или катод.
и впарят там ему какой-нить кедр или орион для сурьмястых АКБ, а у него окажется типа ВАРТА кальциевая и не зарядит она ему аккум нифига...
Да нет, просто возьмут на обслуживание да и все. Вот уж где где а в автомотиве, во всяком случае тот что на горском, работают далеко не дураки в своем деле. Не реклама! просто сам там отовариваюсь.
и впарят там ему какой-нить кедр или орион для сурьмястых АКБ, а у него окажется типа ВАРТА кальциевая и не зарядит она ему аккум нифига...на "эталонном авто" живут попеременно 2 одинаковые Ca-Ca SuperNOVA.
обе батарейки 2006 г.в.
поскольку машина дофига простаивает, аккумы периодически меняются местами и подзаряжаются именно кедром-4а.
так что фигня это все. нормально кедр заряжает. аккумам то по 7 лет уже, а они еще живы.
З.Ы. аккум с мазды умер в возрасте 8,5 лет, резко и внезапно умер - банку замкнуло.
аккумам то по 7 лет уже, а они еще живы.сколько дней они простоят при -25 и заведут авто ?
по состоянию на прошлый год - 2 недели простоя, это 100% вероятность завестись в минус 25.
напряжение на клеммах аккума после двухнедельного простоя - 12,4-12,5В.
в этом году еще не было возможности проверить. вчера только аккумы местами махнул, один щаз на зарядке стоит.
напряжение на клеммах аккума после двухнедельного простоя - 12,4-12,5В.
в этом году еще не было возможности проверить. вчера только аккумы местами махнул, один щаз на зарядке стоит.
Сейчас читают
Расставание без объяснений
38075
172
Выбор аккума
5024
16
Пивной бар Шульц (часть 2)
489731
1000
дык никто и не говорит, что кедр не заряжает, он заряжает, НО в случае с КА-КА батареей не до конца, т.е. % на 80 от силы, дальше не дает маленькое напряжение добить до 100%
вчера аккумы менял местами.
померял напряжение на клеммах у аккума, который после зарядки 2 недели на лоджии простоял - 12,93В.
ну и какие же ж это 80% ?
выходит все же заряжает кедр на 100%.
померял напряжение на клеммах у аккума, который после зарядки 2 недели на лоджии простоял - 12,93В.
ну и какие же ж это 80% ?
выходит все же заряжает кедр на 100%.
Ну так покупайте зарядное не исходя из названия, а исходя из требуемых параметров...))) Не знаю как "кедр" (не юзал), но у "ориона" большой модельный ряд, вплоть до универсальных зу с несколькими алгоритмами (под каждый тип акб). Как бэ не зря производитель пишет юзермануал, а то купят не глядя а потом... ховно, ховно... не заряжает.
Сталкивался на практике со многими типами зарядных устройств и от разных производителей. Как с отечественными, так и с импортными.
В плане цена-качество и по функциональности, по универсальности выбрал зарядное устройство от производителя TecMate (Бельгия, http://tecmate.com/), для обычного потребителя идут зарядные под брендом OptiMate, вот такое и взял, здесь смотрите http://batteryservice.ru/
Вот так выглядит
http://fastpic.ru/view/59/2014/0106/41b3f08167a275cf3e699252f1f1e4d9.jpg.html
Проблем нет, заряжает любые АКБ, причем в автоматическом режиме, можно поставить и забыть вообще, аккумулятор никогда не закипит, как зарядит, так и выключится. Причем еще может диагностировать на способность аккумулятора удерживать принятый заряд. Так можно определить состояние аккумулятора (хреновые батареи быстро саморазряжаются). В общем, я доволен. Нормальный девайс, да и сделан толково.
В плане цена-качество и по функциональности, по универсальности выбрал зарядное устройство от производителя TecMate (Бельгия, http://tecmate.com/), для обычного потребителя идут зарядные под брендом OptiMate, вот такое и взял, здесь смотрите http://batteryservice.ru/
Вот так выглядит
http://fastpic.ru/view/59/2014/0106/41b3f08167a275cf3e699252f1f1e4d9.jpg.html
Проблем нет, заряжает любые АКБ, причем в автоматическом режиме, можно поставить и забыть вообще, аккумулятор никогда не закипит, как зарядит, так и выключится. Причем еще может диагностировать на способность аккумулятора удерживать принятый заряд. Так можно определить состояние аккумулятора (хреновые батареи быстро саморазряжаются). В общем, я доволен. Нормальный девайс, да и сделан толково.
Тоже выбираю между OptiMate и Ctek, какое зарядное устройство будет лучше?
Кстати, у OptiMate какую именно модель оптимальнее выбрать?
Кстати, у OptiMate какую именно модель оптимальнее выбрать?
Ну я выбрал Оптимэйт и доволен. Кстати, вот можешь глянуть сравнений с CTEK.
BrotherFox
activist
Интересно было бы узнать, где можно приобрести устройство ctek. Сам хотел купить еще до нового года в одной компании, но те ребята не сработали...
UlveR
veteran
А я вот такое устройство заказал, как приедет, попробую не забыть рассказать про него.
У него максимальный ток заряда 5А, вот и представьте сколько АКБ будет заряжаться по времени.
Для большинства хватит. Вообще свой всегда заряжаю малым током.
Павел Сергеевич
veteran
хороший выбор. Зарядка не только тупо зарядит, а может потренировать аккум пару дней и выдаст реальную вкачанную емкость! плюсы данной модели что не надо БП искать он уже встроен внутрь.
Сам такой пользуюсь уже 2 года нареканий нет. на ночь ставишь аккум и сутреца без проблем включаешь любую нагрузку.
Сам такой пользуюсь уже 2 года нареканий нет. на ночь ставишь аккум и сутреца без проблем включаешь любую нагрузку.
Большинство зарядок свинцовокисолотных акб дает ток 4А (классический кедр в пример) так что вполне пойдетУ меня же не зил130, или камаз какой
дык никто и не говорит, что кедр не заряжает, он заряжает, НО в случае с КА-КА батареей не до конца, т.е. % на 80 от силы, дальше не дает маленькое напряжение добить до 100%что есть маленькое напряжение?
у меня кедр-авто пытается дунуть в батарейку более 15 вольт...
маленькое напряжение для ка-ка батареи ниже 16 в
что есть маленькое напряжение?В начале заряда любое ЗУ пытается дунуть в разряженную АКБ по максимуму...
у меня кедр-авто пытается дунуть в батарейку более 15 вольт...
Только у разных ЗУ этот максимум разный...
Конкретно для кальциевых обычными ЗУ нужно на начальном этапе (стабилизации по току) держать ток на 0,15С,но обязательно следить за температурой электролита и не допускать кипения...потом сразу уменьшать до 0,1С или на время прекратить заряд...)
у меня кедр-авто пытается дунуть в батарейку более 15 вольт...Кедр слабак однако на кальций надо дунуть ближе к финалу 16-16,2 вольта. На форуме "Электротранспорт" все разжевано, по самое немогу и документация кое какая есть по кальциевым АКБ и результаты эмпирических экспериментов, короче запасаемся пивом и "курим", а смысл колесо изобретать.
ННП. Зарядные это, конечно, хорошо, но как машина понимает каким током какой аккум заряжать? Там же нет переключателей Кальциевый-Гелевый и т.д. Получается по вашей логике если на заводе поставили обычный аккум, то нельзя его менять на кальциевый и наоборот.
Что есть 0,15С 0,1С это градусы цельсия?
Что есть 0,15С 0,1С это градусы цельсия?Это соотношение от емкости. 0.1С = 5.5А при аккумуляторе 55А/ч
Что есть 0,15С 0,1С это градусы цельсия?Извините,что ввел Вас в заблуждение...
Так в электрофизике обозначают активную емкость...)
Это получается для 55Ач 8 с лишним Ампер надо что ли? Т.е. Кальциевым бОльший ток надо...
Не то чтобы «надо», скорее «допускается», насколько я понимаю.
Кальциевым нужно большее напряжение в конце заряда, а не больший ток. Для полного заряда кальциевой АКБ нужно не менее 16В.
Ага.. Тогда повторяю свой вопрос, как МАШИНА понимает что юзер поставил кальциевый аккум и добавляет напряжение. Или не добавляет? Тогда получается что КА на старых машинах хронически недозаряжаются и портятся.
Ага.. Тогда повторяю свой вопрос, как МАШИНА понимает что юзер поставил кальциевый аккум и добавляет напряжение. Или не добавляет? Тогда получается что КА на старых машинах хронически недозаряжаются и портятся.Именно, что никак. И Вы правы про недозаряд, некоторые конечно ставят свои регуляторы напряжения, на подобии ТОРНа и повышают немного напряжение.
Спасибо. Тогда следующим акумом будет не кальциевый. Этого хватило на 3 года кое-как.
Сибиряк
old hamster
Для зарядки АКБ юзаю лабораторный блок питания с режимами стабилизации по току и напряжению и с автоматическим переключением между ними
Спасибо. Тогда следующим акумом будет не кальциевый. Этого хватило на 3 года кое-как.Поставить простую сурмянистую АКБ с характеристиками стартового тока значительно ниже средних? Странный выбор, т.к. посредственная АКБ затрудняет пуск. ИМХО, лучше поставить хорошую АКБ и поднять напряжение бортовой сети автомобиля (у меня 14,8В на ХХ без нагрузки), а также 3-4 раза в год подзаряжать АКБ от стационарника.
На работе есть такой блок питания, офигенная штука А дома, в качестве подзаряжалки на крайний случай, юзаю такой "Сонар" из ленты. Легкий, компактный, недорогой и пока еще работает
Вчера замерил на Кедре 16.2В, на машине 14.8 без фар. С фарами почему-то не замерил. Так что можно и кальциевый на моей машине юзать. Поизучал тему и понял почему у меня так быстро умер. Я его оставлял на 10-12 часов на морозе разряженным, а это им вредно. Плюс кальциевым вреднее глубокий разряд, который я тоже допускал.
16,2 на Кедре - это, видимо, на ХХ, без нагрузки? Тогда это не показатель.
16,2 д.б. в конце заряда на АКБ.
16,2 д.б. в конце заряда на АКБ.
Это в конце зарядки. В начале не мерил, ибо ставил утром перед работой, было не до того.
Фортнокс
activist
У меня эарядное автомат Орион,при подзарядки АБ на автомате,не устанавливается сила тока,и стрелка скачет ...
На другой АБ все в порядке.Что,АБ наступает конец?
На другой АБ все в порядке.Что,АБ наступает конец?
возможно просто очень сильно разряжена акб или плотность уже низкая. Проверьте напряжение и плотность.
АБ стоит на авто,ездит постоянно,необслуживаемая,напряжение без нагрузки 12-13.,Ватра.,4-й год.
тогда странное поведение стрелки. Я пользуюсь кедром, обычно скакание тока обуславливается как раз таки очень низким зарядом или плотностью, он как бы начинает работать в режиме "цикл" и в определенный момент переключается на автомат. А если 12-13 держится без нагрузки это еще не показатель того что баарея нормальная. Посмотрите под нагрузкой, ну или для начала всетаки просто поставтьте на сутки-двое-тврое заряжаться.
Сульфатация АКБ, через сутки Орион должен успокоится.
А на какую зарядку ставить,на авто или постоянную?.
Стаьвте на авто и смотрите переодичски чтоб не вскипел.
Нагрузку делать на заведенной машине?
Есть такая штука "нагрузочная вилка", она показывает сколько выдает акб сам с себя, без генератора. Обычно есть в любом магазине аккумуляторов, можно попросить проверить. Снимать показания можно и с машины, но в разрыв цепи нужно ставить амперметр, вольт метр и наверняка что-то еще (тут я не в курсе) в общем это геморой и лучше доедьте до магазина.
ТОП 5
2
3
4