Где проверить работу форсунок на стенде?
2710
27
DS555
activist
Интересуют СТО, где можно проверить на стенде форсунки. Двигатель Тойота Королла 5А.
Есть подозрение, что форсунки вредничают...
Есть подозрение, что форсунки вредничают...
Расскажите как без снятия проверить "факел".
если датчик уловит меньший сброс давления , значит не доливает. Лучше дайте координаты , где ешё промывают в обратку .. Тест делается вместе с проверкой давки насоса .. Тук что язвить не надо.
Кстати , как говаривают понимающие люди , форсунки будут нагреты.
если датчик уловит меньший сброс давления , значит не доливает.Вот пример. Клапан открывает отлично, пропускаемость тоже наура. А вот факел не ога. Как ваш датчик чего поймает?
И какая примерная стоимость такой проверки?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87514
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
270853
227
Политика и биология.
503006
1001
поймать не поймать, но определить беду с форсунками можно и их влияния на процесс. И не мой этот датчик.
насколько мне известно почти как померить давление в рампе.
есть же ещё почти десяток проверок, тест CSS например. Всякие газоанализаторы. Факел он важен был на аналоговых дизелях шоб не дымил. Мы не про него же говорим
Всякие газоанализаторы. Факел он важен был на аналоговых дизелях шоб не дымил. Мы не про него же говоримВот и первое спотыкание в проффесионализме. Такое прям с выпадом на колено.
аститесь батюшка, факел это не проблема, только если прочитали Вы про неё в рекламном буклете. А вот заклинила форсунка или льет это да. Или с каких пор 5а стал прямым впрыском, там да сажи садиться на сопло ибо форсунка стоит в камере сгорания. В карбюраторе, например зимой скажем мелкие капли летят, по сравнению с "факелом" под давлением. Или скажем тысячи людей ешё катаются на моно впрыске...правда там за Уралом.
А вот заклинила форсунка или льет это да. Или с каких пор 5а стал прямым впрыском, там да сажи садиться на сопло ибо форсунка стоит в камере сгорания. В карбюраторе, например зимой скажем мелкие капли летят, по сравнению с "факелом" под давлением. Или скажем тысячи людей ешё катаются на моно впрыске...правда там за Уралом.Это что за набор малопонятных изречений?
ФедоровДругой
v.i.p.
Датчик куда вставляется?
Как удается диагностировать форсунки при несинхронизированном впрыске?
Как удается диагностировать форсунки при несинхронизированном впрыске?
sdw
activist
Датчик давления промышленный, точность 0.5%. Вкручивается заместо или вместе с манометром давления для проверки давления БН. ХХ обычно хватает для проверки. Можно использовать управление со сканера при инициализации исполнительных механизмов. Синхронизацию можно брать с ВВ или ДПКВ. Несинхронизированном впрыск также подразумевает стравливание давления так для общей проверки более чем достаточно.
ФедоровДругой
v.i.p.
Несинхронизированный впрыск чаще всего имеет пару форсунок на канал управления.
Данный топик стартовал именно с такого мотора.
Как браковать?
(я вас не как пользователь пытаю, и датчик и программное имеется)
Данный топик стартовал именно с такого мотора.
Как браковать?
(я вас не как пользователь пытаю, и датчик и программное имеется)
DS555
activist
Друзья, прошу ответить на вопрос в первом посте: Где сделать проверку форсунок на стенде?
sdw
activist
Сброс давление тут главное, а не отловить именно третью форсунку. Видишь завал , одну форсунка на стенд не отправишь, все равно снимать скопом. Потом если отсихронизировать допустим по первому цилиндру и ДПКВ прекрасно анализируется линейкой. Если Ваш мототестер позволяет такие вещи... Ибо фиксируется на ХХ ходу!. На оборотах опытным путем и некой наработки прекрасно видно справляется ли насос с нагрузкой и общее состояние фильтров. Метод имеет право на жисть И где можно ознакомиться с вашими графиками?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я датчик давления преимущественно в другом месте использую.
Диаграмма давления в цилидре даёт большое количество пищи для анализа.
Эффективность работы форсунок определяю другми методами.
Диаграмма давления в цилидре даёт большое количество пищи для анализа.
Эффективность работы форсунок определяю другми методами.
sdw
activist
Согласен. Но некоторые в этом топике не поймут. А этот метод ещё в разработке вообще в СНГ
hns
activist
По Току их сравнить можно
Ну с CCS никто не отменял
А PX механику проверяет
Ну с CCS никто не отменял
А PX механику проверяет
Лис
рыжий
Коллега, мне одному тут кажется банальный "развод" или реинкарнация кого-то?
Суслика не видно, а он есть промышленный электронный ДДТ
Хитрый Кот
guru
У нас есть стенд.
[/цитата
Руслан снятые есть ,привезу проверите?.к кому там сразу ?в нижний бокс?
есть запасная топливная рампа ,хотелось бы ее проверить (прочистить-промыть), и поставить.С гарантией от ЛИСА....
Я 2 месяца назад мыл форсунки в Олми (это на Трикотажной, сразу за мостом если в сторону пр. Дзержинского ехать). Промыть форсунки со снятием ультразвуком и потом проверка на стенде обошлась в 1500 р. и по времени около часа.
Ещё хорошо бы не забывать про проверку и своевременную замену уплотнений форсунок.
ТОП 5
1
2
3
4