Где проверить работу форсунок на стенде?
2710
27
Интересуют СТО, где можно проверить на стенде форсунки. Двигатель Тойота Королла 5А.
Есть подозрение, что форсунки вредничают...
sdw
Расскажите как без снятия проверить "факел".
Vs
если датчик уловит меньший сброс давления , значит не доливает. Лучше дайте координаты , где ешё промывают в обратку .. Тест делается вместе с проверкой давки насоса .. Тук что язвить не надо.
Vs
Кстати , как говаривают понимающие люди , форсунки будут нагреты.
sdw
если датчик уловит меньший сброс давления , значит не доливает.
Вот пример. Клапан открывает отлично, пропускаемость тоже наура. А вот факел не ога. Как ваш датчик чего поймает? :улыб:
sdw
И какая примерная стоимость такой проверки?
Vs
поймать не поймать, но определить беду с форсунками можно и их влияния на процесс. И не мой этот датчик.
DS555
насколько мне известно почти как померить давление в рампе.
Vs
есть же ещё почти десяток проверок, тест CSS например. Всякие газоанализаторы. Факел он важен был на аналоговых дизелях шоб не дымил. Мы не про него же говорим:улыб:
sdw
Всякие газоанализаторы. Факел он важен был на аналоговых дизелях шоб не дымил. Мы не про него же говорим:улыб:
Вот и первое спотыкание в проффесионализме. Такое прям с выпадом на колено. :улыб:
Vs
аститесь батюшка, факел это не проблема, только если прочитали Вы про неё в рекламном буклете. А вот заклинила форсунка или льет это да. Или с каких пор 5а стал прямым впрыском, там да сажи садиться на сопло ибо форсунка стоит в камере сгорания. В карбюраторе, например зимой скажем мелкие капли летят, по сравнению с "факелом" под давлением. Или скажем тысячи людей ешё катаются на моно впрыске...правда там за Уралом.
sdw
А вот заклинила форсунка или льет это да. Или с каких пор 5а стал прямым впрыском, там да сажи садиться на сопло ибо форсунка стоит в камере сгорания. В карбюраторе, например зимой скажем мелкие капли летят, по сравнению с "факелом" под давлением. Или скажем тысячи людей ешё катаются на моно впрыске...правда там за Уралом.
Это что за набор малопонятных изречений?
sdw
Датчик куда вставляется?
Как удается диагностировать форсунки при несинхронизированном впрыске?
ФедоровДругой
Датчик давления промышленный, точность 0.5%. Вкручивается заместо или вместе с манометром давления для проверки давления БН. ХХ обычно хватает для проверки. Можно использовать управление со сканера при инициализации исполнительных механизмов. Синхронизацию можно брать с ВВ или ДПКВ. Несинхронизированном впрыск также подразумевает стравливание давления так для общей проверки более чем достаточно.
sdw
Несинхронизированный впрыск чаще всего имеет пару форсунок на канал управления.
Данный топик стартовал именно с такого мотора.
Как браковать?
(я вас не как пользователь пытаю, и датчик и программное имеется)
ФедоровДругой
Друзья, прошу ответить на вопрос в первом посте: Где сделать проверку форсунок на стенде?
ФедоровДругой
Сброс давление тут главное, а не отловить именно третью форсунку. Видишь завал , одну форсунка на стенд не отправишь, все равно снимать скопом. Потом если отсихронизировать допустим по первому цилиндру и ДПКВ прекрасно анализируется линейкой. Если Ваш мототестер позволяет такие вещи... Ибо фиксируется на ХХ ходу!. На оборотах опытным путем и некой наработки прекрасно видно справляется ли насос с нагрузкой и общее состояние фильтров. Метод имеет право на жисть:хехе: И где можно ознакомиться с вашими графиками?
sdw
Я датчик давления преимущественно в другом месте использую.
Диаграмма давления в цилидре даёт большое количество пищи для анализа.
Эффективность работы форсунок определяю другми методами.
ФедоровДругой
Согласен. Но некоторые в этом топике не поймут. А этот метод ещё в разработке вообще в СНГ
ФедоровДругой
По Току их сравнить можно
Ну с CCS никто не отменял
А PX механику проверяет
ФедоровДругой
Коллега, мне одному тут кажется банальный "развод" или реинкарнация кого-то?:миг:
Лис
У нас есть стенд.
[/цитата



Руслан снятые есть ,привезу проверите?.к кому там сразу ?в нижний бокс?
есть запасная топливная рампа ,хотелось бы ее проверить (прочистить-промыть), и поставить.С гарантией от ЛИСА....
DS555
Я 2 месяца назад мыл форсунки в Олми (это на Трикотажной, сразу за мостом если в сторону пр. Дзержинского ехать). Промыть форсунки со снятием ультразвуком и потом проверка на стенде обошлась в 1500 р. и по времени около часа.
anamast
Ещё хорошо бы не забывать про проверку и своевременную замену уплотнений форсунок.