совет: заварить? изготовить? на разборе?
3747
46
Уважаемое сообщество,

Взываю к вашему коллективному разуму за советом :help.gif: : на фото причина ошибки автокорректора фар (авто в подписи), другими словами, отломилось ухо кронштейна, который одной стороной (отломленной) вращает ось переднего датчика положения, а другой через несколько тяг крепится к подвеске. Итак, варианты:

1/ можно найти умельца и заварить. Если знаете такого - посоветуйте.
2/ можно изготовить: пластина с двумя прямыми углами и единственная хитрость - прямоугольный вырез-паз, в который входит ответная часть оси самого датчика. Если знаете умельца - посоветуйте.
3/ найти контракт: знает ли кто, где есть на разборах такие Пыжи или Аутлендеры 06-09 гг.


Какой оптимальный выход? заранее спасибо за советы и/или контакты:улыб: :agree:
Zuppi
я за сварку, ещё б на фотке линейку приложить, что бы масштаб понятнее был.
сварить я могу, Есенина-Куприна после 20-00 или заберу в центре на М.Горького в любое рабочее время.
cruizer
я за сварку, ещё б на фотке линейку приложить, что бы масштаб понятнее был.
виноват, исправился!
Артём
Про масштаб, вспомнилось...
http://www.drive2.ru/l/4283196/
:biggrin:
Артем, я хоть и не страдаю техническим кретинизмом, но все-таки филолог по образованию! Не издевайтесь уж :friends:
Zuppi
теперь понятно, пара швов по 20-25 мм.
Одно только смущает... если лопнул цельный металл, что будет с "леченым"?
там вибрация или трудности вращения или "на излом" работает эта скоба?
Причину бы понять такого разрыва?
Потому, что может рядом со сваркой вновь лопнуть когда-нить....
а так держаться будет.
cruizer
Ось от руки практически не вращается, это действительно смущает. Однако плоскогубцами вращается без значительного усилия. Про причину поломки, конечно же, не скажу, но на сервисе сказали, что это частая беда Аутлендеров (правда, сзади) - видимо, качество металла такое. Значительных усилий там быть в принципе не должно, ибо корпус, в котором вращается ось датчика, пластиковый.
Zuppi
а, судя по фотке, там точно все кусочки присутствуют?
Такое ощущение, что сегмента одного не хватает в середине...
Или я ошибаюсь?)
Zuppi
Судя по линейке, железо где то двойка. Т.е. вполне можно варить, лучше п/автоматом и выбрав фаску- ванну под шов. Скорей всего одна из плоскостей является нерабочей. Значит с этой нерабочей стороны можно сверху швов наложить латку и тоже приварить двумя швами- по одному с каждой сломанной части детали.
cruizer
Такое ощущение, что сегмента одного не хватает в середине...
в отломанной части центральное отверстие - под ось самого датчика. Паззл собирается полностью, отсутствующих элементов нет.
Просто_Вася
Судя по линейке, железо где то двойка.
Да, примерно так.
Скорей всего одна из плоскостей является нерабочей. Значит с этой нерабочей стороны можно сверху швов наложить латку и тоже приварить двумя швами- по одному с каждой сломанной части детали.
Одна сторона - абсолютно нерабочая, правда. С другой стороны планку, конечно, не приваришь, но "прихватить" без фанатизма, я думаю, можно. Сам датчик у меня тоже снят, так что можно будет прикинуть перед исполнением.
Zuppi
тогда, могу предположить, что правый на фотке сегмент перевёрнут на 180 град.
Ибо разломы не стыкуются, судя по фотке.... по этому я усомнился в комплектности.
cruizer
тогда, могу предположить, что правый на фотке сегмент перевёрнут на 180 град.
Ибо разломы не стыкуются, судя по фотке.... по этому я усомнился в комплектности.
Да, скорее всего так:улыб:Сорри. Сейчас руками проверил-все стыкуется.
Артём
Про масштаб, вспомнилось...
Даже человеку, неискушенному в нюансах металлообработки, а не только мне, слесарю - инструментальщику 3-го разряда, понятно, что вся история выдумана, а детали ни первая ни вторая не соответствуют чертежу, хоть в миллиметрах хоть в сантиметрах, сам чертеж неполон и безграмотен, сварка выполнена непрофессионалами.
Факты:
- на чертеже не обозначен диаметр отверстий, размер и места присоединения креплений;
- места расположения деталей на готовом изделии не указаны - детали 25*45 и 100*45 можно в очень разные места приварить;

уже из-за этого с таким чертежом отправили бы в сортир, или куда подальше. Далее:

- согласно чертежа "низ" и "верх" боковых деталей должны быть равны 25, чего бы 25 не подразумевалось, хоть чертей соленых, но они должны быть равны, а у "изделий" на фото это не наблюдается как минимум у большого, у маленького есть ощущение что тоже;
- деталь 100*45, должна не доходить до конца за счет наклона (как у большой) - а у маленькой она ровно в размер сверху до низу.
- даже у меня шов получается ровнее чем тот, что на фото, это никак не может быть делом рук профессионала.
Zuppi
Ось от руки практически не вращается, это действительно смущает. Однако плоскогубцами вращается без значительного усилия. Про причину поломки, конечно же, не скажу, ....
Тяга идущая от кронштейна к датчику должна не только вращаться свободно , но и качаться на шаровом шарнире.
Прохудившийся пыльник, загрязненный шаровый шарнир и ломает всё что рядом, у Тойот и лексусов ломает тяги(туда им и дорога).
ФедоровДругой
Тяга идущая от кронштейна к датчику должна не только вращаться свободно
если не вращается свободно, то датчик сразу в морг? или можно оживить? А можно попробовать внутрь вэдэшкой набрызгать? продлит ли это его жизнь?:улыб:
но и качаться на шаровом шарнире.
Прохудившийся пыльник, загрязненный шаровый шарнир и ломает всё что рядом, у Тойот и лексусов ломает тяги(туда им и дорога).
Шарниры все гибкие-подвижные, пыльники целые.
Zuppi
Можно заварить и усилить.
Сандро
Можно заварить и усилить.
так и решили: с рабочей стороны есть запас в полмиллиметра для сварного шва, а с обратной заварить и усилить шайбой. Завтра увижу, что получится.
Vld
Даже человеку, неискушенному в нюансах металлообработки, а не только мне, слесарю - инструментальщику 3-го разряда, понятно, что вся история выдумана, а детали ни первая ни вторая не соответствуют чертежу, хоть в миллиметрах хоть в сантиметрах, сам чертеж неполон и безграмотен, сварка выполнена непрофессионалами.
Факты:
Тут печально другое, что слесарь-инструментальщик своё рабочее время просиживает в форумах, глубоко анализируя одну ерунду и создавая другую :biggrin:
Артём
Не печалься, у слесаря-инстументальщика на работе все крутится: запущен 3-х часовой обмен между базами, ему хоть анализируй, хоть создавай - быстрее не обменяется. И пока обмен не завершен - не понятно где накосячил и что исправлять - вот и мается он фигней. Он мог бы от нефиг делать и названия тем поисправлять на русский, да правов таких не имеет. А то у нас то диЛЛер то аММортизаторы...
Zuppi
а дилерам запросы сделать на эту деталь ???
почему то думаю, что стоимость этой железяки будет сравнима с общей суммой на : поиск, ремонт, оплата сварщику, оплата на сто, не факт что подойдет, нет гарантии что опять не сломается и т.д.
Chuck_Norris
а дилерам запросы сделать на эту деталь ???
Нет, я так-то сообразительный тип:улыб:Цена ремонта у дилера = 25 т.р., методом замены датчика (датчик=сама электрическая часть+сломавшаяся скоба). Нигде отдельно в природе эта железяка не водится. на экзисте нет аналогов ни самого датчика в сборе, ни отдельно железяки.
Zuppi
Нигде отдельно в природе эта железяка не водится. на экзисте нет аналогов ни самого датчика в сборе, ни отдельно железяки.
а в автодоке ? у них же схемы есть на сайте с разбивкой по деталям
Chuck_Norris
а в инете поискать - вот web-страница такой нужен ? (пост №7) или на других подобных сайтах ?
вот разбор web-страница
еще есть ситроен такой С-кроссер
Chuck_Norris
а в автодоке ? у них же схемы есть на сайте с разбивкой по деталям
экзист отправляет на elcats.ru, где есть схемы. Там на схеме весь датчик в сборе имеет один общий номер.
Zuppi
Да ценник на новую удручает, варить однозначно.
Форвард
Да ценник на новую удручает, варить однозначно.
да вроде все получилось, завтра заберу. тут главное в том, чтобы снова не отвалилось - вращается туговато ось в датчике. Поэтому наверное и обломилось. Будет ли держать пайка - пока непонятно.
Zuppi
потому и не "подписались":миг:
Лис
потому и не "подписались":миг:
разумно:улыб:но и я ничего не теряю, пробуя починить:миг:
Zuppi
я тоже с "чего-то" начинал:миг:
Zuppi
Вал датчика должен вращаться с усилием как на ручке громкости дорогого усилителя.
Если туже, то что-нибудь обломит. Или кронштейн или тягу.
ФедоровДругой
Вал датчика должен вращаться с усилием как на ручке громкости дорогого усилителя.
Если туже, то что-нибудь обломит. Или кронштейн или тягу.
понятно. не тот случай. ладно, кронштейн заварили, будем пробовать ставить:улыб:оказывается, не так просто найти день вдень СТО, где согласны потратить 15 минут, чтобы поставить датчик, завернув три гайки.:улыб:
Zuppi
Итак, первая часть работы выполнена: спасибо Дмитрию aka cruizer за изящно сделанную работу (см. фото). Завтра буду ставить на место.
Zuppi
Итак, продолжение истории: датчик поставили на место, но ошибка не ушла. И сбросить не могут, т.к. "что-то там с самим блоком". Трехчасовые танцы с бубном в виде прозвона всех возможных проводов, сканирования самым пыжовым из всех сканеров результат не дали. Диагноз: "ХБЗ, приезжайте в рабочий день, оставляйте минимум на день." На вопрос "а чем будут отличаться танцы с бубном в рабочий день" поступил гениальный ответ: "В рабочий день у нас электрик лучше и технический специалист есть (волшебник!), который может задавать вопросы ..." куда-то видимо инженерам в Пежо (МСК?). Буду после праздников записываться. Вот такие дела. Продолжение следует.
Zuppi
Продолжение следует.
Рупь за сто - новое придется покупать:миг:
Лис
Рупь за сто - новое придется покупать:миг:
Руслан, обожаю Ваши многозначительные сентенции, но имейте милость к нам, людям ограниченным, говорите просто и незамысловато:улыб:НовОЕ что? авто?:улыб:
Форвард
Ха может и авто :biggrin:
может, посоветуете что взять? Корона-бочка, говорят, хороший аппарат:улыб:
Лис
Бывают вещи, которые приходится принимать как данное:улыб:
Прошу прощения за краткость - не лень, а просто жаль времени - владельца в-первую очередь.
Попробую пояснить.
1. Если в таком чувствительном агрегате оторвало "ухо" - то это "жжж" не спроста.
2. Даже если ухо и восстановили - это пол-беды. Надо откалибровать
3. Если дилер не справился и не выдал какого-либо заключения (или нам его тут не озвучили) - то даже "кулибничество" если и поможет - то крайне на не долгий срок. Хотя могу и ошибаться.
4. Такие тонкие "агрегаты" живут не шибко долго после того, как их потрогали. Зачастую.

Лично моё резюме (и мне не стыдно будет ошибиться) - можно попырхаться с этим агрегатом, но - вопрос гарантии и за чей счет банкет при неясных исходных?
Zuppi
Что взять, это у себя спросить надо. :хехе:
По мне я вообще не понимаю мысль французских инженеров, при создании авто.
Форвард
Что взять, это у себя спросить надо. :хехе:
По мне я вообще не понимаю мысль французских инженеров, при создании авто.
А Вы в курсе, что у этого авто из французского только шильдик, пара шуружек и настройки подвески? А так это Mitsubishi Outlander XL.:улыб:
Zuppi
Да в курсе, это я вообще про французов.
Форвард
А это разве не мица ?
Или там... фары фрянцюзские ?
milliondollarboy
А это разве не мица ?
Или там... фары фрянцюзские ?
Топик иногда полезно читать от начала и до конца. :friends: Тогда и вопросы ненужные отпадут.
По сути: фары там действительно отличаются от Аутлендеровских, но сути это не меняет: системы автокорректора ксеноновых фар там идентичные, и датчики положения взаимозаменяемые.

Итак, Руслан был прав: датчик вроде не мертв, но как-то не так, как надо выдает параметры. И комп на него ругается.Найден донорский датчик бу с разбора. В пн будут новости:улыб:
Zuppi
В итоге: Пыжа вылечили заменой прихворнувшего датчика на идентичный б/у с Аутлендера. Родной все-таки умер, хоть и не полностью, и выдавал не то, что блоку управления требуется. Жаба осталась довольна, что не пришлось покупать новый оригинальный датчик.

ЗЫ. Мало ли кому пригодится: датчики положения подвески автокорректора ксеноновых фар Пежо и Митцы взаимозаменяемы.
Вновь установленный датчик насколько легко вращался?
Вновь установленный датчик насколько легко вращался?
может, не как у японского цифрового тюнера, но пальцами легко и непринужденно.