совет: заварить? изготовить? на разборе?
3747
46
Zuppi
guru
Уважаемое сообщество,
Взываю к вашему коллективному разуму за советом : на фото причина ошибки автокорректора фар (авто в подписи), другими словами, отломилось ухо кронштейна, который одной стороной (отломленной) вращает ось переднего датчика положения, а другой через несколько тяг крепится к подвеске. Итак, варианты:
1/ можно найти умельца и заварить. Если знаете такого - посоветуйте.
2/ можно изготовить: пластина с двумя прямыми углами и единственная хитрость - прямоугольный вырез-паз, в который входит ответная часть оси самого датчика. Если знаете умельца - посоветуйте.
3/ найти контракт: знает ли кто, где есть на разборах такие Пыжи или Аутлендеры 06-09 гг.
Какой оптимальный выход? заранее спасибо за советы и/или контакты
Взываю к вашему коллективному разуму за советом : на фото причина ошибки автокорректора фар (авто в подписи), другими словами, отломилось ухо кронштейна, который одной стороной (отломленной) вращает ось переднего датчика положения, а другой через несколько тяг крепится к подвеске. Итак, варианты:
1/ можно найти умельца и заварить. Если знаете такого - посоветуйте.
2/ можно изготовить: пластина с двумя прямыми углами и единственная хитрость - прямоугольный вырез-паз, в который входит ответная часть оси самого датчика. Если знаете умельца - посоветуйте.
3/ найти контракт: знает ли кто, где есть на разборах такие Пыжи или Аутлендеры 06-09 гг.
Какой оптимальный выход? заранее спасибо за советы и/или контакты
я за сварку, ещё б на фотке линейку приложить, что бы масштаб понятнее был.
сварить я могу, Есенина-Куприна после 20-00 или заберу в центре на М.Горького в любое рабочее время.
сварить я могу, Есенина-Куприна после 20-00 или заберу в центре на М.Горького в любое рабочее время.
Про масштаб, вспомнилось...Артем, я хоть и не страдаю техническим кретинизмом, но все-таки филолог по образованию! Не издевайтесь уж
http://www.drive2.ru/l/4283196/
теперь понятно, пара швов по 20-25 мм.
Одно только смущает... если лопнул цельный металл, что будет с "леченым"?
там вибрация или трудности вращения или "на излом" работает эта скоба?
Причину бы понять такого разрыва?
Потому, что может рядом со сваркой вновь лопнуть когда-нить....
а так держаться будет.
Одно только смущает... если лопнул цельный металл, что будет с "леченым"?
там вибрация или трудности вращения или "на излом" работает эта скоба?
Причину бы понять такого разрыва?
Потому, что может рядом со сваркой вновь лопнуть когда-нить....
а так держаться будет.
Ось от руки практически не вращается, это действительно смущает. Однако плоскогубцами вращается без значительного усилия. Про причину поломки, конечно же, не скажу, но на сервисе сказали, что это частая беда Аутлендеров (правда, сзади) - видимо, качество металла такое. Значительных усилий там быть в принципе не должно, ибо корпус, в котором вращается ось датчика, пластиковый.
Сейчас читают
Собака с оторванной лапой. Нужна финансовая помощь!
146770
564
Православный календарь. Новости приходов православных.
871954
657
Дозор сентября
53032
1000
а, судя по фотке, там точно все кусочки присутствуют?
Такое ощущение, что сегмента одного не хватает в середине...
Или я ошибаюсь?)
Такое ощущение, что сегмента одного не хватает в середине...
Или я ошибаюсь?)
Просто_Вася
v.i.p.
Судя по линейке, железо где то двойка. Т.е. вполне можно варить, лучше п/автоматом и выбрав фаску- ванну под шов. Скорей всего одна из плоскостей является нерабочей. Значит с этой нерабочей стороны можно сверху швов наложить латку и тоже приварить двумя швами- по одному с каждой сломанной части детали.
Такое ощущение, что сегмента одного не хватает в середине...в отломанной части центральное отверстие - под ось самого датчика. Паззл собирается полностью, отсутствующих элементов нет.
Zuppi
guru
Судя по линейке, железо где то двойка.Да, примерно так.
Скорей всего одна из плоскостей является нерабочей. Значит с этой нерабочей стороны можно сверху швов наложить латку и тоже приварить двумя швами- по одному с каждой сломанной части детали.Одна сторона - абсолютно нерабочая, правда. С другой стороны планку, конечно, не приваришь, но "прихватить" без фанатизма, я думаю, можно. Сам датчик у меня тоже снят, так что можно будет прикинуть перед исполнением.
тогда, могу предположить, что правый на фотке сегмент перевёрнут на 180 град.
Ибо разломы не стыкуются, судя по фотке.... по этому я усомнился в комплектности.
Ибо разломы не стыкуются, судя по фотке.... по этому я усомнился в комплектности.
тогда, могу предположить, что правый на фотке сегмент перевёрнут на 180 град.Да, скорее всего такСорри. Сейчас руками проверил-все стыкуется.
Ибо разломы не стыкуются, судя по фотке.... по этому я усомнился в комплектности.
Про масштаб, вспомнилось...Даже человеку, неискушенному в нюансах металлообработки, а не только мне, слесарю - инструментальщику 3-го разряда, понятно, что вся история выдумана, а детали ни первая ни вторая не соответствуют чертежу, хоть в миллиметрах хоть в сантиметрах, сам чертеж неполон и безграмотен, сварка выполнена непрофессионалами.
Факты:
- на чертеже не обозначен диаметр отверстий, размер и места присоединения креплений;
- места расположения деталей на готовом изделии не указаны - детали 25*45 и 100*45 можно в очень разные места приварить;
уже из-за этого с таким чертежом отправили бы в сортир, или куда подальше. Далее:
- согласно чертежа "низ" и "верх" боковых деталей должны быть равны 25, чего бы 25 не подразумевалось, хоть чертей соленых, но они должны быть равны, а у "изделий" на фото это не наблюдается как минимум у большого, у маленького есть ощущение что тоже;
- деталь 100*45, должна не доходить до конца за счет наклона (как у большой) - а у маленькой она ровно в размер сверху до низу.
- даже у меня шов получается ровнее чем тот, что на фото, это никак не может быть делом рук профессионала.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ось от руки практически не вращается, это действительно смущает. Однако плоскогубцами вращается без значительного усилия. Про причину поломки, конечно же, не скажу, ....Тяга идущая от кронштейна к датчику должна не только вращаться свободно , но и качаться на шаровом шарнире.
Прохудившийся пыльник, загрязненный шаровый шарнир и ломает всё что рядом, у Тойот и лексусов ломает тяги(туда им и дорога).
Zuppi
guru
Тяга идущая от кронштейна к датчику должна не только вращаться свободноесли не вращается свободно, то датчик сразу в морг? или можно оживить? А можно попробовать внутрь вэдэшкой набрызгать? продлит ли это его жизнь?
но и качаться на шаровом шарнире.Шарниры все гибкие-подвижные, пыльники целые.
Прохудившийся пыльник, загрязненный шаровый шарнир и ломает всё что рядом, у Тойот и лексусов ломает тяги(туда им и дорога).
Можно заварить и усилить.так и решили: с рабочей стороны есть запас в полмиллиметра для сварного шва, а с обратной заварить и усилить шайбой. Завтра увижу, что получится.
Даже человеку, неискушенному в нюансах металлообработки, а не только мне, слесарю - инструментальщику 3-го разряда, понятно, что вся история выдумана, а детали ни первая ни вторая не соответствуют чертежу, хоть в миллиметрах хоть в сантиметрах, сам чертеж неполон и безграмотен, сварка выполнена непрофессионалами.Тут печально другое, что слесарь-инструментальщик своё рабочее время просиживает в форумах, глубоко анализируя одну ерунду и создавая другую
Факты:
Не печалься, у слесаря-инстументальщика на работе все крутится: запущен 3-х часовой обмен между базами, ему хоть анализируй, хоть создавай - быстрее не обменяется. И пока обмен не завершен - не понятно где накосячил и что исправлять - вот и мается он фигней. Он мог бы от нефиг делать и названия тем поисправлять на русский, да правов таких не имеет. А то у нас то диЛЛер то аММортизаторы...
Chuck_Norris
v.i.p.
а дилерам запросы сделать на эту деталь ???
почему то думаю, что стоимость этой железяки будет сравнима с общей суммой на : поиск, ремонт, оплата сварщику, оплата на сто, не факт что подойдет, нет гарантии что опять не сломается и т.д.
почему то думаю, что стоимость этой железяки будет сравнима с общей суммой на : поиск, ремонт, оплата сварщику, оплата на сто, не факт что подойдет, нет гарантии что опять не сломается и т.д.
Zuppi
guru
а дилерам запросы сделать на эту деталь ???Нет, я так-то сообразительный типЦена ремонта у дилера = 25 т.р., методом замены датчика (датчик=сама электрическая часть+сломавшаяся скоба). Нигде отдельно в природе эта железяка не водится. на экзисте нет аналогов ни самого датчика в сборе, ни отдельно железяки.
Chuck_Norris
v.i.p.
Нигде отдельно в природе эта железяка не водится. на экзисте нет аналогов ни самого датчика в сборе, ни отдельно железяки.а в автодоке ? у них же схемы есть на сайте с разбивкой по деталям
Chuck_Norris
v.i.p.
а в инете поискать - вот web-страница такой нужен ? (пост №7) или на других подобных сайтах ?
вот разбор web-страница
еще есть ситроен такой С-кроссер
вот разбор web-страница
еще есть ситроен такой С-кроссер
Zuppi
guru
а в автодоке ? у них же схемы есть на сайте с разбивкой по деталямэкзист отправляет на elcats.ru, где есть схемы. Там на схеме весь датчик в сборе имеет один общий номер.
Да ценник на новую удручает, варить однозначно.
Да ценник на новую удручает, варить однозначно.да вроде все получилось, завтра заберу. тут главное в том, чтобы снова не отвалилось - вращается туговато ось в датчике. Поэтому наверное и обломилось. Будет ли держать пайка - пока непонятно.
потому и не "подписались"разумноно и я ничего не теряю, пробуя починить
ФедоровДругой
v.i.p.
Вал датчика должен вращаться с усилием как на ручке громкости дорогого усилителя.
Если туже, то что-нибудь обломит. Или кронштейн или тягу.
Если туже, то что-нибудь обломит. Или кронштейн или тягу.
Zuppi
guru
Вал датчика должен вращаться с усилием как на ручке громкости дорогого усилителя.понятно. не тот случай. ладно, кронштейн заварили, будем пробовать ставитьоказывается, не так просто найти день вдень СТО, где согласны потратить 15 минут, чтобы поставить датчик, завернув три гайки.
Если туже, то что-нибудь обломит. Или кронштейн или тягу.
Итак, первая часть работы выполнена: спасибо Дмитрию aka cruizer за изящно сделанную работу (см. фото). Завтра буду ставить на место.
Итак, продолжение истории: датчик поставили на место, но ошибка не ушла. И сбросить не могут, т.к. "что-то там с самим блоком". Трехчасовые танцы с бубном в виде прозвона всех возможных проводов, сканирования самым пыжовым из всех сканеров результат не дали. Диагноз: "ХБЗ, приезжайте в рабочий день, оставляйте минимум на день." На вопрос "а чем будут отличаться танцы с бубном в рабочий день" поступил гениальный ответ: "В рабочий день у нас электрик лучше и технический специалист есть (волшебник!), который может задавать вопросы ..." куда-то видимо инженерам в Пежо (МСК?). Буду после праздников записываться. Вот такие дела. Продолжение следует.
Продолжение следует.Рупь за сто - новое придется покупать
Рупь за сто - новое придется покупатьРуслан, обожаю Ваши многозначительные сентенции, но имейте милость к нам, людям ограниченным, говорите просто и незамысловатоНовОЕ что? авто?
Ха может и автоможет, посоветуете что взять? Корона-бочка, говорят, хороший аппарат
Бывают вещи, которые приходится принимать как данное
Прошу прощения за краткость - не лень, а просто жаль времени - владельца в-первую очередь.
Попробую пояснить.
1. Если в таком чувствительном агрегате оторвало "ухо" - то это "жжж" не спроста.
2. Даже если ухо и восстановили - это пол-беды. Надо откалибровать
3. Если дилер не справился и не выдал какого-либо заключения (или нам его тут не озвучили) - то даже "кулибничество" если и поможет - то крайне на не долгий срок. Хотя могу и ошибаться.
4. Такие тонкие "агрегаты" живут не шибко долго после того, как их потрогали. Зачастую.
Лично моё резюме (и мне не стыдно будет ошибиться) - можно попырхаться с этим агрегатом, но - вопрос гарантии и за чей счет банкет при неясных исходных?
Прошу прощения за краткость - не лень, а просто жаль времени - владельца в-первую очередь.
Попробую пояснить.
1. Если в таком чувствительном агрегате оторвало "ухо" - то это "жжж" не спроста.
2. Даже если ухо и восстановили - это пол-беды. Надо откалибровать
3. Если дилер не справился и не выдал какого-либо заключения (или нам его тут не озвучили) - то даже "кулибничество" если и поможет - то крайне на не долгий срок. Хотя могу и ошибаться.
4. Такие тонкие "агрегаты" живут не шибко долго после того, как их потрогали. Зачастую.
Лично моё резюме (и мне не стыдно будет ошибиться) - можно попырхаться с этим агрегатом, но - вопрос гарантии и за чей счет банкет при неясных исходных?
Что взять, это у себя спросить надо.
По мне я вообще не понимаю мысль французских инженеров, при создании авто.
По мне я вообще не понимаю мысль французских инженеров, при создании авто.
Что взять, это у себя спросить надо.А Вы в курсе, что у этого авто из французского только шильдик, пара шуружек и настройки подвески? А так это Mitsubishi Outlander XL.
По мне я вообще не понимаю мысль французских инженеров, при создании авто.
Да в курсе, это я вообще про французов.
milliondollarboy
activist
А это разве не мица ?
Или там... фары фрянцюзские ?
Или там... фары фрянцюзские ?
Zuppi
guru
А это разве не мица ?Топик иногда полезно читать от начала и до конца. Тогда и вопросы ненужные отпадут.
Или там... фары фрянцюзские ?
По сути: фары там действительно отличаются от Аутлендеровских, но сути это не меняет: системы автокорректора ксеноновых фар там идентичные, и датчики положения взаимозаменяемые.
Итак, Руслан был прав: датчик вроде не мертв, но как-то не так, как надо выдает параметры. И комп на него ругается.Найден донорский датчик бу с разбора. В пн будут новости
В итоге: Пыжа вылечили заменой прихворнувшего датчика на идентичный б/у с Аутлендера. Родной все-таки умер, хоть и не полностью, и выдавал не то, что блоку управления требуется. Жаба осталась довольна, что не пришлось покупать новый оригинальный датчик.
ЗЫ. Мало ли кому пригодится: датчики положения подвески автокорректора ксеноновых фар Пежо и Митцы взаимозаменяемы.
ЗЫ. Мало ли кому пригодится: датчики положения подвески автокорректора ксеноновых фар Пежо и Митцы взаимозаменяемы.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вновь установленный датчик насколько легко вращался?
Zuppi
guru
Вновь установленный датчик насколько легко вращался?может, не как у японского цифрового тюнера, но пальцами легко и непринужденно.
ТОП 5
2
4