Диск, возможно ли выправить?
3915
38
собственно вот, покрышка на выброс, а вот с диском не понятно, можно ли его выправить и оставить на запаске? За одно помогите опознать параметры диска для покупки идентичного, все что на нем есть на фото. Стоял на Опель корса 2008 года.
Yura_18
Ширина 6", R15, вылет ET39, ЦО измеряем штангеном, исполнение F4. Номер по каталогу GM- 1002495. В автодоке стоит 1400 новый оригинальный, смысла править нет.
Gellowgles
О! Спасибо за номер, при данной цене действительно куплю новый. Покрутив в руках не понял даже куда смотеть....
Yura_18
Да и этот выправить в прцинипе возможно. Это же штамповка, не литье. Хотя сейчас даже литье выправляют и целые куски вваривают.
Grillmena
Да и этот выправить в прцинипе возможно.
ЭТО выправить без последствий НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
Металл потянут оёй как. На правленом диске потом только по колхозным полям если только...
Yura_18
Да,ничего страшного...
Пятихаточку мне за работу...и будет,как новый...:хехе:
Running
ну это понятно- не вам же потом ездить... :rofl:
Running
Да,ничего страшного...
Пятихаточку мне за работу...и будет,как новый...:хехе:
Я правильно понял,что Вы штамповочку катаете? Где территориально? У меня не так все страшно...
Квазимодо
ну это понятно- не вам же потом ездить... :rofl:
Конечно,не мне...у меня на всех моих авто литье стоит...:хехе:
А что не так ? Полочку поправить-проблем никаких...
И не такие правлю,бывают и восьмерки,а бывают и двойные - деньгу только в кошелек кидайте...и вася-кот)
седов
Я правильно понял,что Вы штамповочку катаете? Где территориально? У меня не так все страшно...
Правильно. В личку тел отправлю.
Running
А что не так ? Полочку поправить-проблем никаких...
А вытянутый металл - сжать. Или прессануть.
Running
а на фото только полочку поправить разве? там металл вытянут..... наши умельцы могут все за деньги - но совершенно не факт, что это будет качественно и с гарантией
Квазимодо
а на фото только полочку поправить разве? там металл вытянут..... наши умельцы могут все за деньги - но совершенно не факт, что это будет качественно и с гарантией
Где там что вытянуто ?
Правится элементарно :
1.Сначала вручную хорошим рычагом отгибаем взад загнувшийся металл...
2.Шведиком поправляем закраины диска.
3.Специально обученный станок с широкими губками(например,Титан-16) делает диск за 3-5 мин прокатки круглым...
4.Если есть восьмерка,есть специально обученный 10 тн пресс с калибрами под любой радиус...
5.Для контроля ставим диск на балансир и проверяем осевое и радиальное биение...(кстати,ГОСТ допускает некоторые отклонения-в инете можно посмотреть).
Супер идеальной штамповки в природе не бывает...9 из 10 АБСОЛЮТНО НОВЫХ имеет какие-то отклонения,особенно это этим страдают китайцы и наши производители...
Пы.Сы.Да,с этим диском придется повозиться,но думаю,что разница есть: 500 или 1400...
Если ничего не понимаете и не видели наяву (тк теоретик),как это делают,то лучше ничего не пишите,вводя в заблуждения остальных непрошаренных...:хехе:
Да что вы прицепились: "вытянут металл да вытянут металл"? Там замят да вытянут буртик, который никакой нагрузки не несет и служит только для удержания шины да герметичности. Прокатать, да если даже и будет травить - вставить камеру да ездить радоваться. Чай не гонка.
Running
Где там что вытянуто ?
На фото красненьким отметить?
Vs
На фото красненьким отметить?
Отметь.Успокой душу. :biggrin:
Vs
А вы заспорьте! Сдаем раннигу диск в ремонт. Сделает - каждый усомнившийся платит ему 500 рублей, не сделает - он платит каждому усомнившемуся по 500 рублей. Деньги до начала спора сдаем мне, стоимость Ессентуков (из каждых 500 руб. - за идею) вычту сам :biggrin: 500 рублей это немного, зато интрига!
Vld
Не вижу никакой интриги...
Спорить на деньги-это последнее дело ИМХО...
Я по-другому деньги зарабатываю,поэтому-пощажу Ваши кошельки...:хехе:
Пусть ТС свяжется со мной и привезет мне на прокатку данный диск (только на следующей неделе)...прокатываю...фото...визуальный контроль на балансире...500 руб...Glory... :biggrin:
Vld
:улыб: в этот раз Раннинга поддержу. Такой диск правиться и дальше ездиться без проблем.

Подобную вмятину выправляли еще в начале 2000 годов на диске от Пежо Талбот, когда запчастей на пыжика днем с огнем нельзя было найти, а машина была рабочая, возила гл.инженера строительной компании. Даже камера не понадобилась.
Vld
А вы заспорьте!
Засканить диск после ремонта будет самым дорогостоящим удовольствием.
А потом пойдут фразы типа "ну а кто сказал, что эти неоднородности именно от ремонта" или "А кто сказал что неоднородности настолько критичны, что повлияют на безопасность".
В таких вопросах спорить с людьми я завязал. Да и вещи очевидные.
Диски и литые из кусков собирают и ездят на них. Хорошо или плохо - это каждый решает сам. Но бить в грудь, говоря, что всё уаще будет чётко и не хуже нового - это пошло.
Vs
Засканить диск после ремонта будет самым дорогостоящим удовольствием.
А потом пойдут фразы типа "ну а кто сказал, что эти неоднородности именно от ремонта" или "А кто сказал что неоднородности настолько критичны, что повлияют на безопасность".
Ну,извините,скана у меня еще нет...
У меня все просто:люди привозят на ремонт диски,колеса-я либо делаю,либо отказываю...
"Я маркшейдер,зачем мне Ваши новомодные штучки..."(с) :biggrin:
Running
открою вам тайну- прокатанный даже супер-мега специалистом на супер-мега станке любой диск и новый- это две большие разницы........знаю примеры, когда литье-прокатка лопалось на ходу.... вот вы гарантию на свою работу даёте?......"кроилово ведет к попадалову"(с).....
Running
Не вижу никакой интриги...
...пощажу Ваши кошельки...:хехе:
Почему наши? Я где-то сказал что я в стане "усомнившихся"? Мне волговский диск с двух сторон с таким загибами прокатывали - катался затем 3 года, продал вместе с машиной и насколько знаю проблем с ним и дальше не было. И я не ради спора - захотелось халявных Ессентуков :biggrin:
Running
500р не отделается, еще баллончик грунт и краски. В итоге, почти стоимость нового диска.
Если бы диск стоил 3тр, смысл катать был бы, а так 1400р за новый диск, это прост халява.
Не нужно путать литьё со штамповкой. На штамповке ничего не лопнет. Максимум, это в данном месте диск будет более восприимчив к последующим заминаниям и все.
Ф-1
Ннп

Я склонился к покупке нового, все ровно там еще и резину и колпак надо.
Если всеже затеяти спор, могу предоставить диск для истязаний :-)
Yura_18
могу предоставить диск для истязаний :-)
Сдай на металл.
Истязатели никогда не обламывались "подшаманить и продать".
Если сам считаешь деталь непригодной для эксплуатации, то зачем даешь повод для использования детали другими?
Можно опять же походную печку сделать и него и такого же.
Vs
Да, ты наешь я думал уже о печке под казан :-) предложил исключительно для целей озвученных выше ВИДом... а так да, прицене тако кроить 100 рублей не вижу смысла
Квазимодо
открою вам тайну- прокатанный даже супер-мега специалистом на супер-мега станке любой диск и новый- это две большие разницы........знаю примеры, когда литье-прокатка лопалось на ходу.... вот вы гарантию на свою работу даёте?......"кроилово ведет к попадалову"(с).....
В чем тайна-то ? :ха-ха!:
Разницы нет никакой,бывает часто новый диск с магазина хуже прокатанного...
Один дотошный клиент года два назад пять раз в магазин бегал,пока более-менее подобрали...
Гарантию даю только до следующей ямы или поребрика,а так смотри-куда едешь... :злорадство:
Пожизненная на диск у меня стоит 10 тыров (это означает,что даже можешь не смотреть-куда едешь)... :biggrin:
Или Вам ключ от квартиры,где деньги лежат...? :biggrin:
Vld
И я не ради спора - захотелось халявных Ессентуков :biggrin:
На мне не заработаешь-я старый прошаренный еврей... :biggrin:
Yura_18
Я склонился к покупке нового, все ровно там еще и резину и колпак надо.
Если всеже затеяти спор, могу предоставить диск для истязаний :-)
Ну,нет ,так нет...
Настаивать не имею права...
Итог подведу...
Для нас важны только следующие места на диске : привалочная ступичная плоскость (дефект : восьмерка...как правило-боковой удар),полочка диска за хампом и закраина диска...Все это выправляется частично вручную + губками прокаточного станка + дополнительно пресс с калибрами (восьмерка)...Если ,конечно, сам металл не порван...
Естественно все это в процессе контролируется на балансире...
Всем спасибо...:хехе:
Running
На мне не заработаешь-я старый прошаренный еврей... :biggrin:
Может ты и старый и прошаренный, но не еврей. Я хотел сам заработать и тебе дать заработать. Читай ВНИМАТЕЛЬНО мои условия и о моем опыте прокатки диска, шлимазл :rofl:
Vld
Я же тебе и ответил,что я не зарабатываю на спорах,потому как считаю недопустимо низко для себя,кому-то что-то доказывать...
Мой 11-летний опыт работы итак все расставил по свои местам: всем остальным нужно : либо принять его,как аксиому...либо-ничего лишнего сюда не писать... :biggrin:
Running
да это понятно......если кроить и на новых дисках- результат попадалово.....а про гарантию улыбнуло- чел может и метра не проехать? :rofl: ....где у нас ям нет?
Yura_18
Короче, мне Running (онже Яша (Яков) в узких/соседских кругах) прокатал 4 диска на форд-сиерра R-14, были вмятины на полках и перебортовал их летнюю резину с балансировкой и проверкой на станке. Я доволен результатом и управление заднеприводной машиной стало прекрасным. Ну умеет он делать диски из погнутыз в прямые, без ущерба для качества и крепости металла. И этот диск он сделает, если нужно и заплатите, есть у него и опыт и станки и скурпулёзный подход к работе... еврей, короче, как и все мы здесь ррусские)))
cruizer
Короче, мне Running (онже Яша (Яков)...
)))) :friends:
GLORY впереди меня бежит...
Только телефон мой никому не давай,а то ночью спать не дадут... :biggrin:
cruizer
А привалочную плоскость тоже ровняет?
aleksey_smirnov
Если речь о привалочной ступичной плоскости, то в разговоре с ним я понял, что да - ровняет. Спросить лучше у него самого для более конкретного ответа, но своими глазами видел пресс для правки "восьмёрок" и кучу всяких насадок к нему под разные радиусы дисков. Его ценность для меня в том, что он не оказывает ремонтные услуги массовым тиражом.... Оборудование не разбито, чистое, он не суетится, да и технически подкован, есть о чём поговорить, пока диск прокатывается....)))
cruizer
Его ценность для меня в том, что он не оказывает ремонтные услуги массовым тиражом....
Ну,здесь,Дмитрий,еще и в том дело,чтобы муза и вдохновение меня в этот момент посетили... :biggrin:
Для клиентов основного потока я неудобен,тк работаю в свое удовольствие и когда захочу)))...конкретно заработать все деньги-для меня не самоцель...нет желания на работе дневать и ночевать...)
Даже в сезон переобувки...
Но те,кто мне предан и верит в меня-они только со мной... :biggrin:
Конкретно : восьмерку смотреть надо по месту-саму привалочную плоскость выправить не проблема,есть вероятность при большой восьмерке перегнуть форму выштамповки под тормозной суппорт-все зависит от поддатливости металла ...