пежо 307, бедная смесь
3912
17
куда копать?

из ошибок, болтается только по "вторичному воздуху", это насос продувки катализатора, при холодном пуске, косяк всех 307, с пробегом за 100 тысяч км, и имеющих данную систему
свечи "белые" + за оконечную трубу (выхлоп) если после поездки взяться, ожог гарантирован

ну вообщем, только косвенные признаки :umnik:
ivаn_zh
форсы чистые? бензонасос нормально давит? бензофильтр чистый? :umnik:
бензонасос с фильтром (сеточка перед насосом) менялись 40 тысяч назад, форсунки я не мыл, до меня тож сомневаюсь что мыли,
меня честно больше интересует тут ДАД, датчик температуры всасываемого воздуха и "верхняя" лямбда...

скорее всего кто то из них....
я так понимаю, что нужно брать пежошный сканер и гонять в динамике машину...

у пежо мотор RFN, так "отстроен", что по факту для его работы нужен только сигнал датчика коленвала, остальное если что, мозги сами подсунут...

но опять же, были ли бы, доп "ошибки" по всей этой фигне, а так... пока на улице ниже +7, ошибок вообще нет по мотору, как только выше, да здравствует ошибка по "вторичному воздуху"

кстати да, до этого с год назад была ошибка по температуре всасываемого воздуха, так вот пока дачтик не сменил, при отключенном датчике физически, ошибка уходила :dnknow:
ivаn_zh
я так понимаю, что нужно брать пежошный сканер и гонять в динамике машину...
c этим проблемы, если у тебя самого сканера нет. из местных никто не захотел этим заниматься в моем случае.
проблему я решил кстати :tease:
Свечи белые и труба горячая?
Это да, проблема.
Пока автомобиль Р0171 не пропишет нечего там искать.
сканер есть где "взять", ноут с программный обеспечением вообще всегда в машине, знать бы еще с чем "сравниватЬ" показания, где брать "эталонны"
да фиг с ней, с горячей трубой, напрягают намерения автомобиля заглохнуть в пробках, + не правильная реакция на педаль газа...
как пример катимся на второй, с разблокированным ГТ, нажимаем на газ, обороты проваливаются до 500, затем подпрыгивают до нужных нам...
или торможение двигателем, при переключении на вторую, или разблокировки ГТ, обороты могут подпрыгнуть до 1500-1800, получаем удар, + намерение авто скакнуть вперед...

факт, косяк в смесеобразовании
ivаn_zh
датчики мультиметром промерить можно, в мануале должны быть значения.
а как выглядит мертвая и живая лямбда на графиках в ынете полно :umnik:
ivаn_zh
Я бы посмотрел что с углами там у вас, а не смесь.
savelevi
кабы были проблемы с углами, она б не ехала, мозг парила по заводке, разве не?
а так в любую погоду с первого тырчка :dnknow:

да и "едет", она хорошо, насколько это конечно применимо к al4
ivаn_zh
вчера снимал логи, правда так и не нашел, как в этом PP2000, строить графики...

походу начинают помирать лямбды, первая значения колеблются от 36мВ до 870мв, при том, что по "мануалу", значения должны составлять от 100мВ до 1000мв, вторая чуть лучше...

ДАД,при заглушенном двигателе почему то, на 50мбар, занижает показания... опять же если верить мануалу...

ну и два таких вот скрина на тапок,
ivаn_zh
пока на улице ниже +7, ошибок вообще нет по мотору, как только выше, да здравствует ошибка по "вторичному воздуху"
Вань, проверь таки давление в топливной рампе. На феде симптомы оооочень похожие были...пока насос не поменял.
Папаша
сегодня опять чек поймал, ...
самое смешное, что после сброса ошибок, машина реально не "ехала"....

загорелся чек, и у мотора как будто "второе дыхание" открылось...
ivаn_zh
загорелся чек, и у мотора как будто "второе дыхание" открылось...
после чека комп отключил из участия в смесеобразовании косячный датчик
З47
да эт понятно, почему чек загорелся через 50км, а не сразу :umnik:
ivаn_zh
а где тапок? ХХ800, уодз 40гр- или померещилось мне? На датчиках во пускном все резинки целые.?