Подскажите СТО для заточки дисков и замены колодок
1084
10
Знаю, что точят диски и меняют колодки на многих СТО, но последний раз был недоволен результатом в ближайшем СТО. Все таки с тормозами не хочется шутить. Подскажите, пожалуйста, грамотное СТО в этом плане.
campbell
Ну мы точим, работниками соими доволен.
Но беремся не за все диски, иногда разумнее или дешевле поменять.
campbell
Делал себе на хантере, которые на кольце богаткова доватора, денег отдал 1400 по моему, результатом доволен...
campbell
кр.проспект 222к1 менял там амортизаторы, они и диски точат, но тоже сказали иногда дешевле или новые или контракт. А в чем может быть недовольство? они буртик убирают, а если диск поведен, то вряд ли его прямо проточат, ведь есть минимальная толщина диска для каждого авто. На ПРАДО новый 18 мм, а минимум 16, вот куда там точить?
n025tm
Недовольство может быть. видели диски недоточеные. видели волнйо точеные, видели сточенную одну из половин вентилируемых дисков , чего мы только не видели когда люди обращаются "проточил там то - давайте переделаем", а переделывать уже не чего.
Есть ведь и токаря берутся точить диск снятый, он потом ровный становится. но к сожалению не относительно оси вращения ступицы.
savelevi
Есть ведь и токаря берутся точить диск снятый, он потом ровный становится. но к сожалению не относительно оси вращения ступицы.
Т.е. ЦО тормозного диска неконцентрично с осью его вращения?
Vs
еще одна сторона относительности.
есть токоря которые поворотный кулак от ваз классики легко переточет под двухрядный, а есть которые 1,25 с трудотм нарезают. так что легко может не совпасть идеально проточеная рабочая поверхность и цо , и платит за это клиент.
grey54rus
и платит за это клиент.
Подобную операцию как проточка дисков и проч. здравомыслящий клиент должен воспринимать не как реальная альтернатива замене изношенного диска, а как возможность подправить край, кромку и т.п. Не более.
Vs
речь не про ЦО а про ступичную часть диска, т.е. у диска есть плоскость самого диска, и сверловка крепёжная - относительно этих пунктов диск крепится и крутится. в этих же условиях и стоит исправлять его геометрию.
Ступичная же часть(выступающая) не факт что ровная - а практика показыает, что чаще кривая(ну либо токаря кривые, не знаком - не знаю).
У нас НИ разу не было возврата по качеству проточки, но естественно не за каждый диск берёмся, и технически не можем точить диски на некоторых автомобилях у которых "скоба" суппорта является частью кулака поворотного(полуседаны, фабии и ещё некоторые модели).