Масло в АКПП БМВ не меняется вообще!!!
4793
47
Вот, столкнулся с ситуевиной. Машина 2011 года. Пробег 129тыщ. Официалы трындят, что масло не меняется вообще! Полазил по нету - вроде, бред. Склоняюсь к замене. Но, нарыл, всякой инфы. Например, что если менять, то на остывшем двиге. Или, если пробег уже большой, то только убьешь коробку.
Есть у кого трезвые мысли?
Ал
Какой кузов? Двигатель? Объём?
Лис
F25, N57D30OL, 3л.

Московские спецы советуют менять и на остывшем.
фраза - масло не меняется = убила.
чувствую я что любая жижа меняется - потому как если не менять совсем то может проще машину вообще выкидывать по прошествии 100тыщь...

больше смутило Машина 2011 года. Пробег 129тыщ
т.е. за 4 года 130тыр, в такси или сильно за городом?

Смотреть мануал на тачку - как менять, и менять. а то чую я новая коробка будет не дешовое удовольствие.
Ал
Ты еще чо, свои форумы не читал? PetroCanada Dexron VI.
Спецификации BMW 8322 0 432 49, BMW 8322 0 397 114
А вообщет Х3 были с коробками GM. но туда тоже шло оно же.
Есть цыфры с коробки?
Ал
ага, на пежо тоже не "меняется", зато потом официалы новую коробку за сотинку предложат прикупить :улыб:

владельцам рено проще, у них "коробки" научились делать ноги с проходной завода :rofl:


по факту меняем раз в 20 тысяч, вот к следующей замене готовлюсь установить доп радиатор охлаждения атф
Filimon
кстати про 6 декстрон, пежошники московские, повально стали его заливать в AL4, хвалят ....
вот тоже думаю в эту сторону
Ал
Аналогичные легенды передаются владельцами Пассатов Б5 из поколения в поколение. Но давно решено, что менять надо. Однозначно. Были прецеденты, когда замена масла приводила к смерти коробки. Физика процесса подробно изложена на просторах интернета. Там же изложена процедура "мягкой" замены. Это что-то типа: сливаем примерно 20% объема жидкости (у нас полный объем 7-8 литров) - заливаем новую. Ездим 1000 км. Прислушиваемся - про появлении рывков при переключениях, буксовании и пр. неприятных диагнозах "разминаем лопатник" и готовимся к ремонту АКПП (прямо скажем - явление редкое). Затем меняем еще 20% и так примерно 5 раз. Это не дает новому маслу отработать в полную силу по отмыванию отложений если они есть. Я первый раз менял "мягко", второй раз все сразу через 20000 после первой замены. Знаю людей, которые всегда меняют "мягко"- т.е. с каждой заменой масла в двигателе сливают литр масла из АКПП и заливают свежее. И что характерно - не имеют проблем, в отличие от тех, кто решается сразу на полную замену (таких тоже знаю). Если за 129 тыс пробега ни разу не меняли - я на 999% уверен, что нужна "мягкая замена", не думаю что в этом плане отличия между АКПП Пассата и БМВ радикальные.
Ал
Вот что знатоки БМВ ответили:


- Заливаецо на весь срок службы
- т.е. ващщьпе не меняеццо?
- 200 - 250 тыс км. Не поменять можно канешн, дырки есть , и заливная и сливная
Ну есть у нас ****ые, каждые 50тыс меняют , бюджет замены 30тр (поддон с фильтром и сама масла)
А так если пробег за 100 , лучше не трогать , до** раз было после замены ваще с подъёмника несъезжают уже своим ходом
Лис
а после 250 тык коробас под замену предполагается?
Лис
Знатоки - знатоками, но официальный сайт утверждает другое:
сайт ZF

After an oil change, it is easier to shift the transmission and the service life is significantly increased. Therefore, it is recommended to have one of our Service Centers perform a complete oil change after 80 000 km for passenger cars and approx. 250 000 km for commercial vehicles.
steel
а после 250 тык коробас под замену предполагается?
После 250 тык вся машина под замену предполагается. Ныне это ресурс заложенный производителем. Далее утилизация.
ivаn_zh
кстати про 6 декстрон, пежошники московские, повально стали его заливать в AL4, хвалят ....
вот тоже думаю в эту сторону
Думай заранее, мне понадобилось ведро петроканады, ждал долго, причем его везде в нске было не густо.
Лис
не меняется- имеется ввиду в течении гарантийного пробега, при плановых ТО . условия эксплуатации прописаны у бюргеров досконально( если верить иньернет легендам ) и чтутся свято примерной немчурой. далее вольный перевод российских продовцов техкнижки пропустил слово "гарантийный" оставивь "весь срок эксплуатации" и как стало приятно это слышать нашим потребителям.
Ал
Надо бы поменять. Жидкость то так уже "переходила" свой срок. Лотерея присутствует, но без замены вообще сто процентный попадос. Короба ДжиЭмовские вроде на большие двигла ставились, там Дексрон 6, он у многих производителей есть. По коробке могла еще быть жидкость Mobil LT 71141.
Поменять лучше, как выше рекомендовали, несколько раз частично, потом по пол объема раз в 20 тысяч км., коробка должна подольше ходить.
BAuto
Я ща забаню нафиг - выше писал, что СПЕЦИАЛИСТЫ говорят про замены.

Это второе предупреждение - п3. уже висит.
Лис
... что СПЕЦИАЛИСТЫ говорят про замены.
На мой взгляд, тему "а что будет после 250 000" СПЕЦИАЛИСТЫ не раскрыли.
Vld
На мой взгляд, тему "а что будет после 250 000" СПЕЦИАЛИСТЫ не раскрыли.
А так если пробег за 100 , лучше не трогать , до** раз было после замены ваще с подъёмника несъезжают уже своим ходом

"Кошки" есть для тренировок?
Лис
Хоть кто то правду про замену масла написал

Будут ли такие развернутые ответы по профильным вопросам?
DmNSK
Все еще сомнения во вкусе палочек "твикс"?
Ал
И вообще - Алексей, я тебе сделаю исключение и проверю честность "пробега".:миг:
Лис
Так новинка вышла со встроенным алгоритмическим обходчиком иммобилайзера
В дорогой, а теперь и в бюджетной версии Бонусом брелок обещают на новой частоте

Очень хочется услышать мнение эксперта
Реально есть плюсы по сравнению с обходчиком с чипом или внешним блоком типа "фортин"
DmNSK
А зачем вам мнение эксперта, если вы уже год определиться не можете - "шашечки или ехать"?:улыб:
Лис
Чтобы определиться :улыб: Может и год - в чем проблема?
DmNSK
По крайней мере в теме этого топика.
Лис
А вот кто может ответить мне на чисто теоритический вопрос: почму при большом пробеге масла если его заменить на новое, коробка ломается? Там со старым маслом запчасти сливаются или как? Просто интересно.
Ф-1
А вот кто может ответить мне на чисто теоритический вопрос: почму при большом пробеге масла если его заменить на новое, коробка ломается? Там со старым маслом запчасти сливаются или как? Просто интересно.
Да это уже ни раз обмусолено. Новое масло обладает высоким чистящим эффектом, отмывает "налет" на фрикционных дисках, после чего они проскальзывают и машина не едет.
ivаn_zh
мне его масленщик Зет советовал. Посмотрел цену на lt 71141 - 850 р - жесть. Я его в прошлом году по 450 брал. Решил перейти на другую жижу, пока вижу в перспективе тотал флуид xld. Хотя тот же lt 71141 вроде как чуть ли не дексрон3, поеэтому 6-ой должен тоже прекрасно его заменить. Но нужно смотреть и ТХ масел. За базу беру элтеху. тотал флуид xld по параметрам очень близко к 71141, а вот петрушка дексрон6 ощутимо разнится с "оригиналом"
TechnoGreen
тут надо смотреть в какую сторону разниться, если у него характеристики лучше, чем у "оригинала", то можно лить...

Показать спойлер
кстати нашел чертеж переходника из цвет мета, осталось найти кого, кто выточит за человеческий ценник, а не как у меня на территории за 3500 + материал :eek:
Показать спойлер
ivаn_zh
холодная вязкость у него меньше - это хорошо, на холодную будет мягче работать, а вот горячая вязкость то же меншье, что не есть гут.
TechnoGreen
на наших коробках, более интересна горячая вязкость, соответственно нужны масла для высоконагруженных узлов/коробок
Ал
Там походу адаптации износа и старения масла(фильтра) должны скидываться. Что спецы с московии пишут.
кидани в личку ссылку на деталь - посмотрю что можно сделать и за сколько. есть человечек с чпу.
Lucky_man
А вот кто может ответить мне на чисто теоритический вопрос: почму при большом пробеге масла если его заменить на новое, коробка ломается? Там со старым маслом запчасти сливаются или как? Просто интересно.
Да это уже ни раз обмусолено. Новое масло обладает высоким чистящим эффектом, отмывает "налет" на фрикционных дисках, после чего они проскальзывают и машина не едет.
При всем уважении - это бред про "налет на фрикционных дисках".
Filimon
При всем уважении - это бред про "налет на фрикционных дисках".
Ну можно назвать по другому, полезные отложения.
Ну или почему тогда по-Вашему, многократны случаи кончины АКПП после полной замены масла, хотя на старом ездила нормально?
Lucky_man
"полезные отложения" закупоривают маслоканалы
Lucky_man
Все что угодно кроме фрикционов. Забивается гидроблок, отмывается нечто, что еще держало в рамках плунжер соленоида, втулки.
Фрикционам смерть наступает от потери давления, от попадания воды, т.е. это уже следствие беды с гидроблоком и Ко.
В свежих-свежих премиумах история знает случаи когда замена масла снизила теплопроводность и блок управления АКПП попросту сгорелнах от перегрева.(был забит радиатор АКПП, а в старом масле дофига металлической пыли еще охолождало мозги)
Собсно, у ОООО, нопреме, замена мехатроника по гарантии в гарантийке - хороший тон при покупке бу авто.

Если АКПП кончилась после после замены жидкости, то она и так бы кончилась весьма скоро. Правд, че там с Х3, и почему они с подъемника уже не едут - это было бы интересно разжевать.
Filimon
Видел, что у БМВ бортовой компьютер сам решает когда пора на ТО и как бы есть какая то внутренняя диагностика Авто. Вот может там что ? Типа того, что когда пора менять машина сама решит?
BKMZ
У многих машин с СШП есть просто лампочка - MANT REQD - "Требуется обслуживание".
Filimon
так они мож с подъемника не едут, после таких как кенси? которые в al4 (привет всем французам, миникам, а теперь еще и китайцам), которые предлагают аппаратную замену в этих коробках?
как эти это проворачивают, вообще ХЗ :безум:
BKMZ
у пежо, если масло в коробке выше 110*С, отрубается первая передача, и начинает мотать счетчик старения масла.... который по достижения нуля, выбивает ошибку по коробке :улыб:
который по идее, при каждой частичной замене сбрасывается...
ivаn_zh
а также отрубается и 2-ая и 4-ая, то есть доступна только 3-я передача. Переход в аварийный режим хоть как-то еще спасает коробку от долгой работы на повышенной температуре, а на реношных коробках DP этой защиты нет, то есть коробка греется пока не навернется
ivаn_zh
по счетчику старения масла:
он не к нулю стремится, а к определенному значению - 32958, при его достижении выскакивает ошибка.
вот что нарыл по поводу счетчика старения масла.

2 - КОГДА СЛЕДУЕТ ИЗМЕНЯТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА СТАРЕНИЯ МАСЛА ?
В случае замены :
коробку передач
компьютер АКПП
Для каждого случая долива 0.5 литров нового масла в коробку передач .
3 - ДО КАКОЙ ВЕЛИЧИНЫ НЕОБХОДИМО ИЗМЕНЯТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА СТАРЕНИЯ МАСЛА ?
3 - 1 - ЗАМЕНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Установить счетчик на ноль .
3 - 2 - ЗАМЕНА КОМПЬЮТЕРА (АКПП)
Запишите значение счетчика старого компьютера и введите его в новый компьютер .
3 - 3 - ДОЛИВ НОВОГО МАСЛА В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Для каждого случая долива 0.5 литров нового масла в коробку передач уменьшите на 2750 единиц величину показаний счетчика .
4 - КАК ИЗМЕНЯТЬ ВЕЛИЧИНУ СЧЕТЧИКА ИЗНОСА МАСЛА ?
4 - 1 - СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ


То есть если меняем 4 литра масла, то счетчик сбрасываем не на ноль отнимаем от текущего значения 2750*4=11000
Lucky_man
Спасибо за ликбез)
всегда пожалуйста. обращаитесь!


а что мещает написать ТС на сам БМВ непосредственно? Для более точного ответа можно написать на зарубежный офис.
Зачем гадать?
ivаn_zh
так они мож с подъемника не едут, после таких как кенси? которые в al4 (привет всем французам, миникам, а теперь еще и китайцам), которые предлагают аппаратную замену в этих коробках?
как эти это проворачивают, вообще ХЗ :безум:
Ваня, вот еще про аппаратную замену тебе ликбез провести? :biggrin: Чо как маленький-то? В этой "аппаратной замене" все давление создает сам маслонасос АКПП, не больше и не меньше, чем в штатном режиме. Большинству АКПП по барабану как проводится замена жидкости.
Filimon
это фигня, вопрос КАК они ее делают, у этой коробки нет маслорадиатора... к охлаждающему контуру не подключиться из вне, без спец переходника

да и что может быть проще?

открутил сливную пробку слил, закрутил, сверху залил, взял сканер, узнал температуру масла, выставил уровень :rofl:

причем это у ОД стоило 900р + масло