СТО по ПЕЖО в Новосибе ?
4597
33
Chuck_Norris
v.i.p.
Есть такие ? Кроме патриота ? Почему спрашиваю про более-менее специализированные - не хочу чтобы начинающие "мастера", берущиеся за все что двигается, тренировались/учились ремонтировать машину конкретной марки
cruizer
veteran
можно же и не начинающего мастера найти., того, который уже сам тренерует,
Спокойно обсудить с ним проблему, услышать путь решения этой проблемы и договоритьсяо сроках, стоимости.....
Так и обслуживаться спокойно, без нервов.
В любой услуге вы прийдёте к мастеру, а не к вывеске.
Ищите мастера, специализация может быть шире одной марки - гайки они все одинаковые
Спокойно обсудить с ним проблему, услышать путь решения этой проблемы и договоритьсяо сроках, стоимости.....
Так и обслуживаться спокойно, без нервов.
В любой услуге вы прийдёте к мастеру, а не к вывеске.
Ищите мастера, специализация может быть шире одной марки - гайки они все одинаковые
TechnoGreen
v.i.p.
Тут можно посмотреть. Сам большинство работ делаю своими руками (замена расходников, к. диагностика). Заезжал на СТО на пасечной для замены ТЖ, ОЖ, сайлентов балки и помпы!!! На пасечной хоть и говорят, что пежо занимаются, но сайленты и помпу они явно 1-ый раз меняли на 308-м, но сделали все довольно - таки грамотно.
p.s. Вообще? стандартные операции на пежо можно делать в любом проверенном месте. Нестандартные, "сложные", требующие специнструмента (типа замена ГРМ) делать только у людей специализирующихся конкретно на пежо.
p.s. Вообще? стандартные операции на пежо можно делать в любом проверенном месте. Нестандартные, "сложные", требующие специнструмента (типа замена ГРМ) делать только у людей специализирующихся конкретно на пежо.
ivan_zh
зеленоголек
я обслуживаю свою у человека, который делает абсолютно все машины...
у него стабильно тусуется три четыре пежохи....
ну и как бы, что бы не голословно, он мне менял ГРМ и помпу, а без опыта и спец инструмента его там не сменишь...
ну и вот хочу узнать, у него победил ли он коробку ... вроде должен был...
еще есть СТО на троллейке, пишут что специализируются по пежо, но когда надо было "активировать" CD ченджер, они мне ценник за активацию трешку заломили, не поехал к ним
у него стабильно тусуется три четыре пежохи....
ну и как бы, что бы не голословно, он мне менял ГРМ и помпу, а без опыта и спец инструмента его там не сменишь...
ну и вот хочу узнать, у него победил ли он коробку ... вроде должен был...
еще есть СТО на троллейке, пишут что специализируются по пежо, но когда надо было "активировать" CD ченджер, они мне ценник за активацию трешку заломили, не поехал к ним
gargeman
member
А оффдилер на Аэропорт 51/1 не подходит?
Chuck_Norris
v.i.p.
А оффдилер на Аэропорт 51/1 не подходит?я как раз и писал выше "кроме патриота", - это они и есть - косячники и разводилы - желание нет никакого к ним обращаться, езжу к ним только для регламетного ТО чтобы не потерять гарантию, гарантия закончится - пойдут лесом...
Begemot
we are animal's
а мне вполне прилично кузовщину сделали, но есть желание еще раз вернуться и сделать вторую часть
Сейчас читают
Девочки, какой косметикой пользуетесь?
288345
639
И опять мегафно дурит абонентов.
2224
26
Одноклассники...
37657
277
Yura_18
guru
Как вариант цитроен, по сути одно и тоже изначально, загоняли туда как-то машину, правда не гарантийную, берутся делать.
А можно контакты кудесника в личку? Порвался грм, начинается волшебство:-(((
я обслуживаю свою у человека, который делает абсолютно все машины...А Вы не подскажете "явки,пароли" кудесника?:-)))
у него стабильно тусуется три четыре пежохи....
ну и как бы, что бы не голословно, он мне менял ГРМ и помпу, а без опыта и спец инструмента его там не сменишь...
ну и вот хочу узнать, у него победил ли он коробку ... вроде должен был...
еще есть СТО на троллейке, пишут что специализируются по пежо, но когда надо было "активировать" CD ченджер, они мне ценник за активацию трешку заломили, не поехал к ним
Я Вам в личку уже ответил, сомелье и ivan_zh одно лицо в реальном мире...
А можно мне тоже контакты чудо мастера по пежо? А то предстоит маслосъемные колпачки менять, а патрит нереально много хочет
Martysyuk
junior
Дымит когда минут 5 на холостом ходу постоит и масло хавает по 1л на 1000-1500км...
TechnoGreen
v.i.p.
Илья, ты хочешь без съема башки поменять только на выпуске? думаю любой грамотный моторист это сделает.
Martysyuk
junior
Пежо жовольно оригинальная машина в плане ремонта. Уже пробовал несколько раз заезжать в обычные СТО, мастера матерились, а некоторые и отказывались делать. По этому хочется доверить машинку мастеру, который не первый раз в пежо лезет
Chuck_Norris
v.i.p.
Пежо жовольно оригинальная машина в плане ремонта. Уже пробовал несколько раз заезжать в обычные СТО, мастера матерились, а некоторые и отказывались делать"матерятся" они из-за того что это не криворульный хлам,в котором все просто, а с механической точки зрения я за год с момента топика, сам в чем-то разобрался, для меня единственный минус - это когда требуется ключ или головка редкого размера (колодки тормозные недавно менял - нужен ключ шестигранник на 7), а в остальном машина проще японки, тем более все сервис-мануалы в инете есть
Martysyuk
junior
Согласен! Колодки, ремень навесного, прокладка под верхней крышкой (не гбц), фильтра - это все я тоже уже сам меняю, не имея технического образования, а вот снимать ГБЦ боюсь.
По этому и хочется доверить авто тому, кто уже не раз лазил в недра Пыжа и быть спокойным, что он не начнет свечи выкручивать набиванием молотком обычной головки ;)))
По этому и хочется доверить авто тому, кто уже не раз лазил в недра Пыжа и быть спокойным, что он не начнет свечи выкручивать набиванием молотком обычной головки ;)))
Что конкретно хотите сделать с мотором?
Может я вас удивлю, но внутри пежовский мотор такой же как и немецкий и японский....
Качество его ремонта зависит только от уровня моториста, т.к. его руки и знание технологии ремонта определяют успех, а не производитель двигателей.
Мне приходилось ремонтировать моторы и СААБа и водного мотоцикла ЯМАХА.....
Есть, конечно, особенности, но они обычно преодалеваемые.
Может я вас удивлю, но внутри пежовский мотор такой же как и немецкий и японский....
Качество его ремонта зависит только от уровня моториста, т.к. его руки и знание технологии ремонта определяют успех, а не производитель двигателей.
Мне приходилось ремонтировать моторы и СААБа и водного мотоцикла ЯМАХА.....
Есть, конечно, особенности, но они обычно преодалеваемые.
Я не моторист
Мне нужно поменять маслосъемные колпачки и цепь.
Про пряморукость моториста я как раз и говорю. Сталкивался уже несколько раз с таким моментом, что мастера, ни разу прежде не ремонтировавшие пыжики, лезли под капот, через час-полтора с матами вылазили оттуда и говорили что бы ехал я к официалам
А другой гений, не имея 16 гранной (или сколько их там надо) головки, начал набивать обычную головку молотком на свечи, что бы зацепиться, этот мастер уже мною был послан к официалам
По этому и интересуюсь, где тот чудо мастер, который уже разобрал ни один двигатель пыжей и делает все качественно.
А официалы делают довольно халтурно, дорого и очень долго! ;(
Мне нужно поменять маслосъемные колпачки и цепь.
Про пряморукость моториста я как раз и говорю. Сталкивался уже несколько раз с таким моментом, что мастера, ни разу прежде не ремонтировавшие пыжики, лезли под капот, через час-полтора с матами вылазили оттуда и говорили что бы ехал я к официалам
А другой гений, не имея 16 гранной (или сколько их там надо) головки, начал набивать обычную головку молотком на свечи, что бы зацепиться, этот мастер уже мною был послан к официалам
По этому и интересуюсь, где тот чудо мастер, который уже разобрал ни один двигатель пыжей и делает все качественно.
А официалы делают довольно халтурно, дорого и очень долго! ;(
Мне не приходилось капиталить мотор пыжа, если честно, менял цепи и колпачки на тоетах, хундаях, не думаю,что у пыжа было что то непобедимое, скорость у меня не высокая.
ФедоровДругой
v.i.p.
У большинства моторов "пыжей" звездочки распредов и колена сидят на конусной посадке.
Меток соответственно не предусматривается.
Только спецприспособление и на некоторых моторах довольно-таки хитрое.
Так что кроме аккуратности и знаний-умений мотористу еще и инструмент необходим.
Меток соответственно не предусматривается.
Только спецприспособление и на некоторых моторах довольно-таки хитрое.
Так что кроме аккуратности и знаний-умений мотористу еще и инструмент необходим.
Aleks0101
veteran
Как и у Рено...
В общем производителем всё продумано что бы машина обслуживалась у официалов
В общем производителем всё продумано что бы машина обслуживалась у официалов
cruizer
veteran
Спасибо, я в курсе, про конусную посадку, реношные, фольцовские моторы знамениты той же проблемой. Эти пластины у меня есть, делал их сам с помощью одного знакомого шлифовщика. Валы фиксируются либо ч-з спец. отверстия, либо пластинами в пазы распред.вала.
Сложнее не расколоть распред.вал при его установке.......и затяжке на бугелях. Как правило у распреда одно-два установочный малонатяжных положения.
Сложнее не расколоть распред.вал при его установке.......и затяжке на бугелях. Как правило у распреда одно-два установочный малонатяжных положения.
ФедоровДругой
v.i.p.
На одном из моторов тристошестого распреды фиксируются за выступы с которых считывается их положение датчиками.
Пластина очень непростой формы.
Пластина очень непростой формы.
а двигатель не корячиться на замену, по бюллетеню PSA ?
TechnoGreen
v.i.p.
Оригинальный фиксатор валов выглядит примерно так:
Если для вас это не проблема, то я возможный потенциальный ваш клиент по замене цепи с потрохами на моторе ep6. Но пока пробег 70 тыщ, но говорят к ближе к сотне большинство ее меняют уже. По колпачкам на выпуске их умельцы за Уралом меняют вообще без съема башки. Если Вам и это будет не проблема, то я Ваш будущий клиент)
Если для вас это не проблема, то я возможный потенциальный ваш клиент по замене цепи с потрохами на моторе ep6. Но пока пробег 70 тыщ, но говорят к ближе к сотне большинство ее меняют уже. По колпачкам на выпуске их умельцы за Уралом меняют вообще без съема башки. Если Вам и это будет не проблема, то я Ваш будущий клиент)
TechnoGreen
v.i.p.
да там приблуда для фиксации валов нужна, ее можно либо купить, либо изготовить по чертежам из инета.
TechnoGreen
v.i.p.
большинство - это только баварский prince высер атмо и турбо. в приспособе ничего хитрого нет, народ уже сами начали ее изгатавливать, чертежи есть в общем доступе. старые пежохи tu5jp4 вполне надежные моторы.
TechnoGreen
v.i.p.
306-ой еще нужно умудриться найти. Самые ходовые модели это 307 с tu5jp4 и 308/408 с ep6. Из-за пофигиста дилера многие обслуживали и ремонтировали бы свои авто не у дилера)
ФунтЦинизма
black and white hamster
ivаn_zh
il va
я тут вчера решил, снять "логи"
достаю ноутбук, которому уже 10 лет отроду, и винлоуз там лет 7 точно не трогали, а она мне говорит, активируйте вашу копию! нет? досвидания!
а ты говоришь, автомобили
достаю ноутбук, которому уже 10 лет отроду, и винлоуз там лет 7 точно не трогали, а она мне говорит, активируйте вашу копию! нет? досвидания!
а ты говоришь, автомобили
Показать спойлер
да, наклейка от Оси не чем не помогла, так как я тупо этотго мамонта не смог подключить к интернету на даче
Показать спойлер
ТОП 5
1
4