Влияние резины на сход-развал
12404
11
Собственно вопрос, влияет ли резина на сход развал ?
т.е. если сделать на убитой резине, а потом переобуться в новую, не съест ли ее ?
Резина сточена по внутренней стороне, т.е. колеса стояли домиком.
Вот и думаю, сделать нормальный развал, и ездить пока резина не добьется (на это лето хватит) ?
Или же состояние резины на регулировку не влияет, и в размер можно переобуться в любой момент ?
DemonNSK
От "домиком" резину не точит. См Татры...у них это заводская настройка. Точит схождение. Посему перед развал-схождением, дуй на диагностику сайлент-блоков. По-любому ходовку ремонтировать надо.
Папаша
Ну так и сделал, просто пока делал ходовку, внутрення часть резины сточилась.
Теперь думаю, что на развал по любому надо, а ехать сейчас или попозже в раздумьях.
DemonNSK
тогда делать без вариантов. замеры относительно дисков идут. состояние резины вроде как мало сказывается. Кстати, последний раз мне с "бананом" делали (кончил колесо из-за сайлентов, по окончании ремонта на резину денег небыло, так и сделали на "банане"), так проверка после показала норму:хехе:
Папаша
От "домиком" резину не точит. См Татры...у них это заводская настройка. Точит схождение.
Краткий экскурс в яндекс лех-ко опровергает сказанное.
Сударь, я гляжу, специалист?
Папаша
Кстати, последний раз мне с "бананом" делали ...
Полагаю, в следующий раз "со ступицей" будете хвастаться?
Vs
Вова, я уже предупреждал.
Есть что сказать - скажи, а выступления здесь не катят.
Vs
не буду. машина отходила еще 50 тыщ и была продана.
DemonNSK
Влияет.
Перед началом регулировок, авто "прокатывается" с кривой резиной- криво прокатится. снимутся не верный показания, не верно и регулировка может быть.
Нормальные развальщики предупредят и скажут что без каких либо гарантий если хотите.
savelevi
В продвинутой мастерской удивил стенд балансировки шин, который измеряет боковой увод каждого колеса и дает рекомендацию куда его поставить, чтобы минимизировать общее влияние шин на боковой увод автомобиля. А еще делается процедура компенсации биения колесных дисков, когда вся машина подымается и крутит колеса с уже обутыми датчиками. Правда есть более совершенный стенд, там только требуется с датчиками покататься туда-сюда пару-тройку метров.

Правда специалистповсемунасвете скажет - извращение, нахнадо, я рулеткой все могу. Но когда придет пора регулировать мудреный авто, сядет в лужу.
Filimon
Про балансировочный в курсе, сами такого не имеем. Для балансировки на авто станок - видел лишь в каталогах.
Это мало необходимо для среднестатистиченских авто.