ВАЗ-классика-генератор
1191
19
Поменял сгоревший диодный мост на генераторе, завел-не горит лампочка заряда АБ и заряд судя по вольтметру штатному на приборке, не идет.
Отгенератора идет тонкий проводок, именуется как "61", по схеме вроде как он идет от генератора, через предохранитель и через лампу,...вобщем отрезал его от блока предохранителей, примотал к "+", зарядка АБ пошла, лампа так и не горит, в чем может быть дело?
Отгенератора идет тонкий проводок, именуется как "61", по схеме вроде как он идет от генератора, через предохранитель и через лампу,...вобщем отрезал его от блока предохранителей, примотал к "+", зарядка АБ пошла, лампа так и не горит, в чем может быть дело?
да, и еще почему то когда глушишь, стрелка вольтметра тресется как бешеная
Отгенератора идет тонкий проводок, именуется как "61", по схеме вроде как он идет от генератора, через предохранитель и через лампу,...вобщем отрезал его от блока предохранителей, примотал к "+", зарядка АБ пошла, лампа так и не горит, в чем может быть дело?Восстанавливайте проводку как полагается и начинайте с регулятора напряжения (щеточный узел).
Регулятор напряжения, как менее затратное был заменен первым делом на новый
может, осталось разобраться почему заряд не идет
Диодный мост? Не факт, что новый - рабочий.
У меня было на новой подкове - холодная - заряд идет, поднагреется - пропадает.
Просмотрел весь мост с лупой, нашел разрушенную пайку. При нагреве контакт пропадал и вуаля.
У меня было на новой подкове - холодная - заряд идет, поднагреется - пропадает.
Просмотрел весь мост с лупой, нашел разрушенную пайку. При нагреве контакт пропадал и вуаля.
Сейчас читают
Девочки, какой косметикой пользуетесь?
288369
639
Жена не хочет брать мою фамилию
66132
77
Южно-чемской жилмассив! (часть 17)
161154
1000
Вдогонку.
Бывает, что теряют текстолитовые шайбочки винтов, которые держат подкову и прижимают контакты обмоток или путают местами эти винты (винтов четыре - концов три). Получаются выходы обмоток замкнуты на массу.
Бывает, что теряют текстолитовые шайбочки винтов, которые держат подкову и прижимают контакты обмоток или путают местами эти винты (винтов четыре - концов три). Получаются выходы обмоток замкнуты на массу.
Приборка с резистором или без?
При отключенном "тонком проводке 61", при включении зажигания лампочка заряда горит?
При отключенном "тонком проводке 61", при включении зажигания лампочка заряда горит?
лампа заряда после смены подковы вообще перестала гореть, и заряд так и не появился, подключил к проводу "61" плюс, хоть заряд появился
"теряют текстолитовые шайбочки винтов, которые держат подкову и прижимают контакты обмоток или путают местами эти винты (винтов четыре - концов три)"--так, вот тут интересно, может оно самое, чет пока не понял где там изолирующие шайбочки
вот тут типо изолирующие шайбочки чтоли? и где там четыре винта которые можно спутать, три мелких, один здоровый
Картинку приложить не могу, опишу словами.
Подкова прикручивается четырьмя длинными (сантиметров по 10) винтами, они же эти винты прижимают выводы обмоток (провод с такими колечками) к контактам подковы (те места, что обгорают при пробое диодов). Прижимают они эти колечки через пластмассовые или текстолировые шайбочки (чтобы сам вывод не коротил на винт). Вот эти места и надо проверить (Ну и может неровно лечь вывод обмотки).
Подкова прикручивается четырьмя длинными (сантиметров по 10) винтами, они же эти винты прижимают выводы обмоток (провод с такими колечками) к контактам подковы (те места, что обгорают при пробое диодов). Прижимают они эти колечки через пластмассовые или текстолировые шайбочки (чтобы сам вывод не коротил на винт). Вот эти места и надо проверить (Ну и может неровно лечь вывод обмотки).
Гена немного другой, чем на зубиле, но принцип тот же.
Не думал, что такой древний будет. Чтобы подкову поменять, надо что всего гену разоборать?
Не думал, что такой древний будет. Чтобы подкову поменять, надо что всего гену разоборать?
Понял вас, у меня другой мост немного, у меня там не колечки а спец вставки квадратные изолирующие, не, они на месте
да, надо всю разобрать, да там 4 гайки открутить только и всего то
Что то дополнителных диодов не вижу, их там нету что ли?
Ага, диод пробило, контакт сгорел.
У меня так же было, на зубиле.
Напряжение упало и замерцала лампа зарядки.
Советую все таки проверить новую подкову, диоды можно лампочкой прозвонить.
ЗЫ: Сам болюсь с генератором на пятнахе, ставил трехуровневый регулятор, помогает, конечно, но не особо, все равно под нагрузкой большое падение напряжения.
Сейчас заказал регулятор ВТН.РН.9111.3702, по конской цене, буду пробовать его.
У меня так же было, на зубиле.
Напряжение упало и замерцала лампа зарядки.
Советую все таки проверить новую подкову, диоды можно лампочкой прозвонить.
ЗЫ: Сам болюсь с генератором на пятнахе, ставил трехуровневый регулятор, помогает, конечно, но не особо, все равно под нагрузкой большое падение напряжения.
Сейчас заказал регулятор ВТН.РН.9111.3702, по конской цене, буду пробовать его.
ТОП 5
1
4