Инжекторный Ваз-что можно проверить в двигателе без диагностики.
1674
20
PSP
veteran
С карбюраторным просто: снял крышку фильтра-посмотрел не гонит ли масло в фильтр, если гонит, то уже есть повод задуматься и как следует поторговаться. А как с инжектором? Есть ли какие-то способы без сто-шной диагностики оценить убитость движка.
Никакой разницы с карбюратором в диагностики в плане убитости нет. Двиг то тот же, ну заменили карб на форсунки, поршневая осталась прежняя. И масло будет гнать в фильтр аналогично.
Свечи можно посмотреть, масло перед заслонкой, шетки гены, диски, капнуть масло с щупа на раскаленный коллектор
капнуть масло с щупа на раскаленный коллекторЗачем?
Скажем так, при некой практике можно научится определять ОЖ или бенз
С карбюраторным просто: снял крышку фильтра-посмотрел не гонит ли масло в фильтрА протереть трямпочкой, фильтр поменять на специально подготовленный перед демонстрацией и где вся ваша диагностика?
Что то мне подсказывает, что на ВАЗах не двигатель смотреть надо при покупке.
А протереть трямпочкой, фильтр поменять на специально подготовленный перед демонстрацией и где вся ваша диагностика? Так смотреть надо после покатушек, когда уже нового масла набросает.
Что то мне подсказывает, что на ВАЗах не двигатель смотреть надо при покупке.
В любой машине самые затратные узлы-это кузов, двигатель и трансмиссия. Их и надо смотреть в первую очередь.
Сейчас читают
Как всё устроено на самом деле, про жизнь и смерть
24763
89
Обращаюсь к знающим за советом...
17161
88
Стоит ли переезжать в Новосибирск
15242
160
самое простое, открыть маслозаливную горловину и добавить оборотов
если оттуда сапунит, готовимся как минимум к замене колечек
если оттуда сапунит, готовимся как минимум к замене колечек
самое простое, открыть маслозаливную горловину и добавить оборотовЗабыли добавить что еще обязательно при этом туда заглянуть надо, а потом по цвету масла на фэйсе определить как давно оно менялось
самое простое, открыть маслозаливную горловину и добавить оборотовНе совсем полное описание метода
если оттуда сапунит, готовимся как минимум к замене колечек
Маслозаливную горловину открытую накрываем тряпочкой, заводим мотор. Если тряпочка пульсирует туда-сюда как мембрана звукового динамика - норм. Если постоянно надутым парашютиком - повышенное давление картерных газов.
Метод справедлив для ВСЕХ поршневых двигателей.
С карбюраторным просто: снял крышку фильтра-посмотрел не гонит ли масло в фильтр, если гонит...Если гонит, то в двигателе ЕСТЬ масло. Не более.
Скажем так, при некой практике можно научится определять ОЖ или бензВ принципе и без капания можно легко отличить друг от друга жидкости автомобиля.
Исключение - различные трансмиссионные масла - тут сложнее.
можно поднести доллоровую купюру к выхлопной и по еётрепету проверить ровность выхлопа работы клапанов и также сравнив с новым авто забитость катализатора. Тоже косвенный метод, правда да?
Это как кирпич - индикатор погоды. Если мокрый - значит дождь.
Вы свой бред практическими примерами подтвердить сможете?
Не просто - вот видите - презерватив надулся, а по вашим примерам рассказать и качественно объяснить на конкретном авто, что мы видим и что из этого следует?
Не просто - вот видите - презерватив надулся, а по вашим примерам рассказать и качественно объяснить на конкретном авто, что мы видим и что из этого следует?
Кстати, что касается применения изделия №2 - при покупке турбодизельной машины качественно сравнивали производительность турбины с заведомо исправным авто - снимали с датчика наддува трубочку и на одинаковом режиме двигателя сличали быстроту надувания шариков. Эксперимент показал, что турбина не айс.
Тоже самое что и пакет целофановый, а повторяться это уже плохой диагноз у психотерапевта.
Не совсем полное описание методаСправедлив то справедлив, но для современного японского двс это может привести к не пресказуемому результату и снимать там крышку запрещается инструкцией. Про бред не совсем понятно. есть такая методика не более. Значит тысячи мотористов бредят?
Маслозаливную горловину открытую накрываем тряпочкой, заводим мотор. Если тряпочка пульсирует туда-сюда как мембрана звукового динамика - норм. Если постоянно надутым парашютиком - повышенное давление картерных газов.
Метод справедлив для ВСЕХ поршневых двигателей.
для современного японского двс это может привести к не пресказуемому результату ...К какому, например, результату?
TaZZZManiak
junior
О каком японце идёт речь, если тема изначально идёт об инжекторном ВАЗе?
ТОП 5
1
2
3
4