Инжекторный Ваз-что можно проверить в двигателе без диагностики.
1571
20
С карбюраторным просто: снял крышку фильтра-посмотрел не гонит ли масло в фильтр, если гонит, то уже есть повод задуматься и как следует поторговаться. А как с инжектором? Есть ли какие-то способы без сто-шной диагностики оценить убитость движка.
PSP
Никакой разницы с карбюратором в диагностики в плане убитости нет. Двиг то тот же, ну заменили карб на форсунки, поршневая осталась прежняя. И масло будет гнать в фильтр аналогично.
PSP
Свечи можно посмотреть, масло перед заслонкой, шетки гены, диски, капнуть масло с щупа на раскаленный коллектор
sdw
капнуть масло с щупа на раскаленный коллектор
Зачем?
Толяныч
Скажем так, при некой практике можно научится определять ОЖ или бенз
PSP
С карбюраторным просто: снял крышку фильтра-посмотрел не гонит ли масло в фильтр
А протереть трямпочкой, фильтр поменять на специально подготовленный перед демонстрацией и где вся ваша диагностика?

Что то мне подсказывает, что на ВАЗах не двигатель смотреть надо при покупке.
gaston
А протереть трямпочкой, фильтр поменять на специально подготовленный перед демонстрацией и где вся ваша диагностика? Так смотреть надо после покатушек, когда уже нового масла набросает.


Что то мне подсказывает, что на ВАЗах не двигатель смотреть надо при покупке.


В любой машине самые затратные узлы-это кузов, двигатель и трансмиссия. Их и надо смотреть в первую очередь.
PSP
самое простое, открыть маслозаливную горловину и добавить оборотов
если оттуда сапунит, готовимся как минимум к замене колечек
Гуманист
самое простое, открыть маслозаливную горловину и добавить оборотов
Забыли добавить что еще обязательно при этом туда заглянуть надо, а потом по цвету масла на фэйсе определить как давно оно менялось :ха-ха!:
Гуманист
самое простое, открыть маслозаливную горловину и добавить оборотов
если оттуда сапунит, готовимся как минимум к замене колечек
Не совсем полное описание метода :хехе:
Маслозаливную горловину открытую накрываем тряпочкой, заводим мотор. Если тряпочка пульсирует туда-сюда как мембрана звукового динамика - норм. Если постоянно надутым парашютиком - повышенное давление картерных газов.
Метод справедлив для ВСЕХ поршневых двигателей.
PSP
С карбюраторным просто: снял крышку фильтра-посмотрел не гонит ли масло в фильтр, если гонит...
Если гонит, то в двигателе ЕСТЬ масло. Не более.
sdw
Скажем так, при некой практике можно научится определять ОЖ или бенз
В принципе и без капания можно легко отличить друг от друга жидкости автомобиля.
Исключение - различные трансмиссионные масла - тут сложнее.
Vs
можно поднести доллоровую купюру к выхлопной и по еётрепету проверить ровность выхлопа работы клапанов и также сравнив с новым авто забитость катализатора. Тоже косвенный метод, правда да?
  • Здесь конечно не актуально, но всеже

sdw
Это как кирпич - индикатор погоды. Если мокрый - значит дождь.
Vs
предупреждение п.4,7

Больше не будет.
sdw
Вы свой бред практическими примерами подтвердить сможете?
Не просто - вот видите - презерватив надулся, а по вашим примерам рассказать и качественно объяснить на конкретном авто, что мы видим и что из этого следует?
Vs
Кстати, что касается применения изделия №2 - при покупке турбодизельной машины качественно сравнивали производительность турбины с заведомо исправным авто - снимали с датчика наддува трубочку и на одинаковом режиме двигателя сличали быстроту надувания шариков. Эксперимент показал, что турбина не айс.
Vs
Тоже самое что и пакет целофановый, а повторяться это уже плохой диагноз у психотерапевта.
Vs
Не совсем полное описание метода :хехе:
Маслозаливную горловину открытую накрываем тряпочкой, заводим мотор. Если тряпочка пульсирует туда-сюда как мембрана звукового динамика - норм. Если постоянно надутым парашютиком - повышенное давление картерных газов.
Метод справедлив для ВСЕХ поршневых двигателей.
Справедлив то справедлив, но для современного японского двс это может привести к не пресказуемому результату и снимать там крышку запрещается инструкцией. Про бред не совсем понятно. есть такая методика не более. Значит тысячи мотористов бредят?
sdw
для современного японского двс это может привести к не пресказуемому результату ...
К какому, например, результату?
sdw
О каком японце идёт речь, если тема изначально идёт об инжекторном ВАЗе?