стоит ли менять грм?
2078
37
Вечер добрый. Подскажите стоит ли рискнуть и оставить старый грм? Суть дела : 8тыс назад поменял ГРМ и ролик натяжителя, сейчас хочу разобрать двигатель с целью замены колец и колпачков, но есть жаба которая подталкивает на экономию в 2,5тыс руб. Двигатель хонда д15б
Veps
т.е. кто-то должен взять ответственность за за мнимый-очевидный риск?
"Я ж спросил - мне посоветовали!":улыб:
Любое кроилово ведет к попадалову. (С) Борт247
Veps
Уважаемая аудитория,а подскажите мне неопытному,зачем при замене колпачков и колец ставить новый комплект ГРМ ? :umnik:
trooper
Смысл менять ГРМ с пробегом 8 тык?
Если помпу тогда не меняли, то лучше помпу поменяйте.
Rubberman
Смысл менять ГРМ с пробегом 8 тык?
Плюсану. Проверить состояние ремня, ролика. Если есть сопутствующие детали на механизме, которые не менялись, уделить им повышенное внимание, проверить, возможно заменить. Ремень при переустановке ВАЖНО ставить в том же направлении движения.
trooper
Уважаемая аудитория,а подскажите мне неопытному,зачем при замене колпачков и колец ставить новый комплект ГРМ ? :umnik:
Его можно сменить попутно, если давно не менялся, потому что при снятии головы все равно ремень ГРМ снимается.
Rubberman
Его можно сменить попутно, если давно не менялся,
"...8тыс назад поменял ГРМ и ролик натяжителя,"
Vs
Спасибо за советы! Созрел еще один вопрос, как предсказать смерть помпы?
Veps
есть регламент замены. пробег км./количество лет эксплуатации...
Veps
ни как, но я менял, через две смены грм на хонде...
на пыжике не рискнул, тем более, что она идет в комплекте ГРМ сразу
Veps
как предсказать смерть помпы?
Как правило, мануально или по звуку.
Если она "висит" на ремне ГРМ и срок её службы неизвестен, или близок к 100 000 км, то я бы советовал заменить.
Veps
Про помпу

Если помпа крутится на ремне ГРМ, то ее меняют вместе с ГРМ, чтобы отдельно туда не лазить - это дорого.
Если помпа крутится на приводном ремне, и ее можно поменять без снятия других узлов типа компрессора, то меняйте, когда хочется.
Обычно помпа - это сальник, подшипник, крыльчатка, какая-то конструкия шкива, корпус и прокладка.
Традиционно выходят из строя: сальник, подшипник, крыльчатка.
У помпы есть специальное дренажное отверстие, из которого льется антифриз, если сальник помпы умирает.
Если умирает подшипник, то слышны шорканье, скрежет, звон.
Если умирает крыльчатка, то тут лучше смотреть визуально или по тому, как она прокачивает антифриз. Неисправности крыльчатки: проскальзывает на валу, лопасти съедает коррозия.
Rubberman
До кучи. Предвижу вопрос: Что брать - какую помпу?

Можно не гнаться за оригиналом, а брать афтемаркет типа AISIN или GMB.
Veps
ГРМ прошел 95 тыщ, судя по бумагам из СТО.
Мастера на СТО где не знаю сколько прошел ГРМ - по внешнему виду говорят "да вообще бодрый ремень, тыщ 20-30 прошел не больше".
Стоит ли менять не смотря ни на что на 100 тыщах, или можно покататься тыщ до 110 или больше периодически наблюдая состояние?
Сэймэй
Я на вновь покупаемых б/у авто все сразу меняю...ремень ГРМ,ролики,помпу,передние сальники...
Дело-то в принципе копеечное...Чтобы потом не было мучительно больно...Здесь экономить по мелочам не стоит... :злорадство:
Сэймэй
Стоит. Это с виду он бодрый, но деньгами за диагноз бодрости мастера не отвечают.
Заменил по регламенту, и ночью спишь спокойно.
Rubberman
Тут еще загадочный вопрос. У нас по регламенту замена 100 тыщ.
В США такой же движок - замена 160 тыщ...
Running
Нифига уже не копеечное. С нынешним то курсом просто один ремень, без роликов/помп/работ - 10 штук.
Сэймэй
В США утром встал, завел, выехал гна трассу - и пилишь 100 км в соседний городок.
У нас завел, прогрел - проехал 10 км, приехал, остыла. Через 3 часа опять завел, погрел, отстыла... и т.д. до вечера.
Rubberman
Наверное так и есть.
Сэймэй
Нифига уже не копеечное. С нынешним то курсом просто один ремень, без роликов/помп/работ - 10 штук.
У Вас Феррари что-ли ? :biggrin:
Running
я думаю у ферари дороже значительно
цены то давно смотрели? тыц
это еще упало, в январе 14 было...
Сэймэй
13160AA090 = 13160-AA110 = 13028-AA200 = 13028-AA240 Все взаимозаменяемы.

А вот 13028-AA072 на мощные турбовые лучше не ставить (он не усиленный).
разницу в ценах на эти ремни сами посмотрите.
AllExK
13028-AA240 7200, пару тыщ можно сэкономить )
там куча других за 2-3 тыщи, но что-то все говорят "только оригинал" )
Сэймэй
Угу.. притом, что на "оригинале" рядом с надписью SUBARU, будет стоять UNITA - а это самый что ни на есть SUN :улыб:
Вопрос только в одном, в подделках.

Еслиб я подделывал - то скорее подделывал-бы дорогой "оригинальный" ремень. Выхлопа больше. :улыб:
Сэймэй
13028-AA240 7200, пару тыщ можно сэкономить )
там куча других за 2-3 тыщи, но что-то все говорят "только оригинал" )
Я бы менял ремень, что бы не говорили сервисники о состоянии ремня.
Ремень на первую мою сотку ставил Contitech, сейчас на вторую поставил Gates.
Помпу тоже для профилактики меняю, первый раз ставил GMB, сейчас AISIN. На нынешних еще и 10тык не наездил, а на прошлых 100 ровно прошел, проблем не было и ремень как новый выглядел.
На Вашу машину Gates стоит 1500р, может проще его поставить, ну если очень боязно, то поменяете не на 100 тысячах, а на 80.
Lucky_man
ну вот я тоже думаю, у gates есть готовый ремкомлект - ремень + ролики и еще там что-то, не сильно дорого
Короче спасибо!
А по помпе водяной - оригинал или тоже можно взять что-то из ...? (имен не знаю)
Сэймэй
ну вот я тоже думаю, у gates есть готовый ремкомлект - ремень + ролики и еще там что-то, не сильно дорого
Короче спасибо!
А по помпе водяной - оригинал или тоже можно взять что-то из ...? (имен не знаю)
Ну я бы готовым комплектом не брал. Менял на EJ201, помпа AISIN считается в оригинале идет, ролики брал koyo/nsk/snr, но предварительно читал о них, например обводной ролик 13073-AA180 теперь однорядный(видимо производители считают что этого достаточно), а от Koyo PU306030FRR9H двурядный.
Сэймэй
цены то давно смотрели?
это еще упало, в январе 14 было...
Вообще,по ценам не парюсь...
Если необходимо по регламенту-покупаю и делаю...
Зачем нужно такое дорогое авто,если обслужить толком не можете ?
Rubberman
skf или hepu. Себе менял 2 года назад, поставил skf. Старая потекла: расширительный бачок опустел и в районе попмы была ОЖ.
TechnoGreen
или hepu.
а в коробке будет лежать GMB )
но крыльчатка то все равно будет железной)
почитал интернет: оказывается и в коробки skf упаковывают GMB
TechnoGreen
почитал интернет: оказывается и в коробки skf упаковывают GMB
а я еще на вентилятор подброшу )
прошлой осенью стоял вопрос какую закупать. на паджерофоруме о GMB отзывы были мягко говоря не очень. у многих подшипники быстро шуметь начинали. у одного заклинил, со всеми вытекающими-привод помпы ремнем ГРМ. в итоге купил оригинал :cray-1:
нашел фотку своей помпы, что менял. На ней выбит артикул skf. Фух.
ФунтЦинизма
а я еще на вентилятор подброшу )
прошлой осенью стоял вопрос какую закупать. на паджерофоруме о GMB отзывы были мягко говоря не очень. у многих подшипники быстро шуметь начинали. у одного заклинил, со всеми вытекающими-привод помпы ремнем ГРМ. в итоге купил оригинал :cray-1:
про это в курсе, прошлый раз помпу ставил, надо было срочно AISIN не нашел, взял GMB, 100 тык она прошла, проблем не было, но заменил на всякий случай, чтобы потом туда не лазить.