промывка радиатора своими силами: как, чем?
10208
61
Yellow Fog
Дим, я мыл хайгиром. Норм отмыл. После еще 3 года откатал. Радиатор лопнул из-за сломанного клапана в крышке, так что после промывки поменять крышку на оригинальную точно не помешает (стоит значительно ниже нового радиатора).
steel
я думаю, что хайгир мягче промывка чем кислота
Я думаю, что зависит от концентрации.
steel
после остановки горячего двигла, вязкая муфа тоже должна практически сразу останавливаться, максимум два-три оборота после того как ремни встали, если несколько секунд ещё крутится, то уже повод напрягаться
после остановки горячая должна прокручиваться рукой с некоторым усилием, в кгс сказать не могу, на ручной мясорубке фарш крутил? дета так же:улыб:
Гуманист
после остановки горячего двигла, вязкая муфа тоже должна практически сразу останавливаться, максимум два-три оборота после того как ремни встали, если несколько секунд ещё крутится
ничего не крутится. как заглушил, так и останавливается сразу
после остановки горячая должна прокручиваться рукой с некоторым усилием
она и холодная с некоторым усилием прокручивается
крутнуть не получится
steel
Странно всё это как-то.
Холодная должна довольно легко прокручиваться вручную.
Vld
Так я и концетрацию больше делал, и гонял пару часов. Но жижа цвет ррактически не поменяла.
Vs
сейчас загонял машину во двор. температура двигателя на нижней границе шкалы. радиатор холодный. температура муфты чуть ниже температуры тела.
если медленно вращать, то крутится легко. чем сильнее крутишь, тем больше возрастает сопротивление.
как только толкать перестаешь сразу останавливается.
как долго крутится после остановки двигателя завтра запись сделаю
steel
если крутить крыльчатку по ходу вращения то она крутится туго. если против вращения (что более правильно) то сначала туго, потом легче и легче



потом еще на горячую засниму
Форвард
А диффузора нема что ль?
ма. он снят, иначе крыльчатки не видно
прокатился сегодня по перевалам вдоволь
машина не греется, красота. на подъемах стрелка слегка подергивается, но в красную зону уползти уже не стремится.
радостный еду домой и на затяжном перевале температура ползет. опрыскивание радиатора водой резко снижает температуру. но не надолго.
увеличение оборотов снижает температуру, подтыкаю передачу ниже или просто на нейтралке поднимаю обороты температура падает.
то ли помпа плохо гоняет ОЖ, то ли вискомуфта плохо крутит крыльчатку. на горячую кстати разницы в усилии особо не заметил. следующий этап - заблокирую вискомуфту
Имею личный опыт промывки системы Кока-колой. Сливаешь антифриз, заливаешь полную систему Кока-колы, заводишь и тарахтишь 10 мин, короче нагреваешь до рабочей температуры. Потом все это г-но сливаешь, зпливаешь воду, опять тарахтишь 10 мин, сливаешь, заливаешь антифриз и васякот. Ток надо прикинуть по деньгам что дороже: кока-кола или промывка. У меня кока-кола была халявная))
езжу на кока- коле 2 недели.. по затратам 300р. особого эффекта пока нет