Облазит краска
2140
9
Суть такова. Имею Солярис 13 года. Покупал новым. По осени 13 года ремонтировался бампер по каско. Ремонтировался у ОД. Прошло чуть менее 2 лет и начинает облетать краска с крашенного элемента. Визуально вообще не видно наличие грунтовки. Я думаю нарушение тех процесса. Обратился к дилеру. Отказывают в гарантийном ремонте, мотивирую тем, что заводская гарантия действует на заводские элементы. А мол на ремонтные кузовные работы у ОД гарантия пол года которые уже прошли. Любой другой элемент подлежит гарантии кроме злощасного бампера. Насчет отсутствия грунтовки сказали что новая технология, на мокрую что ли, я не понял. Да и не разбираюсь я. Кажется по ушам проехали.
Вот и подскажите мне честнАя компания как быть. Верить в эту чепуху? Ремонтировать за свой счет? Или жаловаться , куда и с какой формулировкой?!
Спасибо.
Djoni
Бампер - это расходный материал:улыб:
Вряд ли что получится "выкружить".
Djoni
Вот и подскажите мне честнАя компания как быть. Верить в эту чепуху? Ремонтировать за свой счет? Или жаловаться , куда и с какой формулировкой?!
Для начала можно обратиться в РосПотребНадзор за консультацией - там Вам объяснят, стоит ли овчинка выделки. Как я понимаю, подтверждающие ремонт документы у Вас на руках есть?

Кроме того, стоит сделать звонок на "горячую линию" производителя в России, чтобы выяснить его позицию по этому случаю - может ли ОД оказывать услуги окраски, какие гарантийные обязательства он несет при этом, и т.д.
Djoni
Покраска мокрый по мокрому, есть такой способ, красят как железо так и пластик, этой технологии "сто лет в обед". Но если покрытие трескается и отслаивается, значит делали не по технологию, и красили пластик, как железо. При окраске пластика требуется наносить первичиный слой специального адгезионного грунта непосредственно на пластик, а в грунт, базу и лак, следует добавлять пластификатор, что сделано не было, такое покрытие держит полгода-год потом обязательно трескается из-за температурных расширений пластика.
Исправить можно, сняв все покрытие до пластика и покрасив заново по технологии.
Gellowgles
Блин, пластиковые детали новых авто с завода без грунта окрашены. Частенько на 5-ти летках уже в местах воздействия пескоструйки из-под колёс или "прижимания" лёгкого бампера краска банально начинается отлетать.
Vs
Не знаю как на новых, но окрашенные мною по описанной Андреем технологии бампера живы и здоровы и ничего не отслаивается. Даже при ударах лак и краска сдирается, а не идет "паутиной". 4 года уже. Проблема описанная тобой связано с очень тонким пластиком современных авто. Восстанавливая "новые" бампера, беру на помойке старые (раза в 4 толще) и впаиваю куски. После ремонта они перестают "играть" и продавливаться пальцем:улыб:
Vs
Если не видно грунта, это не значит, что его там нет, он может быть прозрачный. :улыб:
И как пишут в техничках, при ровной поверхности, поверх тонкого слоя прозрачного адгезионного грунта (толщиной 5-10микрон) возможно нанесение непосредственно финишного покрытия. Но праймер для пластика обязателен, хотя для абс пластиков допускается не использовать пластификатор, ситают, что достаточно пластичности отвердителя, но с ним как-то наджежнее, хотя и сохнет дольше и полировать труднее, кстати может по этой причине мало кто технологию и соблюдает.
Djoni
Вчера ДВА часа по работе простоял у рем.зоны на Автомире.
Солярок мимо меня в на ремонт проехало штук 20-30 минимум..
Ломучее авто как я понял...
Минетжеры РАСКРУЧИВАЮТ на бабло владельцев *тока заздрасьте*..
Сделал вывод..ЛЮБОЙ КОРЕЕЦ АВ*НО полное, и что бы там про них не говорили.
знаю не по наслышке (так как *завязан*, на корейских запчастях)..
Никому не советую брать.
Хитрый Кот
в тоже время в США Kia по качеству близка к 1-му месту
Хитрый Кот
Солярок мимо меня в на ремонт проехало штук 20-30 минимум..
А на них написано, на ремонт они ехали, или всего лишь на очередное ТО? :улыб: