Заливка масла в сухую коробку, как?
2311
21
Имеем сухую, ну почти схую, в канал всяко что-то есть коробку типа АКПП, как я понимаю процесс заливки будет примерно таким: заливаем декстрон, заводим, дергаем передачи, уровень при этом падает и доливаем еще. или я не прав? как быстро масло расходится по всей коробке?
Yura_18
Смотришь по каталогу сколько жидкости идет в коробку, заливаешь. На щупе две отметки, прежде чем завести посмотри на каком уровне жидкость.
вчера заливал так. залил 4л потом еще примерно литр малыми порциями через воронку. проехал 20минут примерно чтоб горячая была, поездил с включенными перед зад скорость и проверил уровень, в итоге долил еще мальца и все.

гидротранс как я понимаю в любом варианте раскрутить надо хорошенько
BAuto
Сдается мне что не разойдется по системе столько сколько должно быть сразу, будет через край литься мне кажется, вот и спрашиваю, там так то по мурзилке 7,1 литра.
Фильтр сняли и промыли, хотя он и так был чистый, остатки масла в коробе были приятно красного цвета, на магнитиках по мелочи было.
если получится так что перелили чутка то вставляем трубочку от капельницы в отверстие и отливаем порциями... либо более грязный метод с приоткрытой пробкой в поддоне.
Паш, а что будет в противном случае?
Коробку маслом не испортить.
Лис
Ну и наливали бы пока с горловины не польётся. Зачем-то же метки на щупе делают.
С излишками то понятно, меня интересует как избежать варианта: залил масло, поехал а его оказалось мало и короба накрылась...
Yura_18
Залил масло, проверил уровень на холодную, поехал кататься, проверил уровень на горячую. Спокоен.
Yura_18
Во всех инструкциях по ремонту коробок пишут:
1. Залил по уровню
2. Завел, прокатился.
3. Долил.
4. Неделю ездишь, контролируешь уровень.
Felix666
Справедливости ради скажу что не во всех.
Ну, я полагаю, что из дренажа просто выливаться на дорогу начнет, там же две трубки у коробки, щуповая/заливная и дренаж. как у других доподлинно не знаю, но на моей так.

маслом точно не испортишь, особенно свежим
из дренажа просто выливаться на дорогу начнет, там же две трубки у коробки, щуповая/заливная и дренаж.
А можно пруф на дренаж?
у меня приварен слив сверху возле горловины, и идет трубка гибкая не металлическая в коробку.

По идее, есть сомнение что именно с нее и надо удалять жидкость из коробки вакууммартором с емкостью. чтоб не крутить пробку на поддоне.
это сапун а не дринаж, с учетом того что он у меня выведен в салон уже, масла я там не хочу.
Yura_18
это сапун а не дренаж...
+1
Yura_18
А зачем сапун в салон? Гениальность разработчика или реально необходимость?
Felix666
Для более безопасного форсирования бродов, полагаю:)
Felix666
При въезде в воду такие агрегаты как коробка, раздатка, редуктор начинают тянуть от всеюду воздух, так вот саму нкак раз и нужен для этого, но так как скажем под капомто может быть вода в это время, затянет как раз воду и получится кака а не мало, вот за этим и заведено все в салон.