Заливка масла в сухую коробку, как?
2311
21
Yura_18
guru
Имеем сухую, ну почти схую, в канал всяко что-то есть коробку типа АКПП, как я понимаю процесс заливки будет примерно таким: заливаем декстрон, заводим, дергаем передачи, уровень при этом падает и доливаем еще. или я не прав? как быстро масло расходится по всей коробке?
Смотришь по каталогу сколько жидкости идет в коробку, заливаешь. На щупе две отметки, прежде чем завести посмотри на каком уровне жидкость.
Павел Сергеевич
veteran
вчера заливал так. залил 4л потом еще примерно литр малыми порциями через воронку. проехал 20минут примерно чтоб горячая была, поездил с включенными перед зад скорость и проверил уровень, в итоге долил еще мальца и все.
гидротранс как я понимаю в любом варианте раскрутить надо хорошенько
гидротранс как я понимаю в любом варианте раскрутить надо хорошенько
Павел Сергеевич
veteran
советую еще до кучи фильтр поменять.
Сдается мне что не разойдется по системе столько сколько должно быть сразу, будет через край литься мне кажется, вот и спрашиваю, там так то по мурзилке 7,1 литра.
Yura_18
guru
Фильтр сняли и промыли, хотя он и так был чистый, остатки масла в коробе были приятно красного цвета, на магнитиках по мелочи было.
Павел Сергеевич
veteran
если получится так что перелили чутка то вставляем трубочку от капельницы в отверстие и отливаем порциями... либо более грязный метод с приоткрытой пробкой в поддоне.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
261025
227
Перерегистрация авто
84019
21
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
797992
995
Лис
рыжий
Паш, а что будет в противном случае?
Коробку маслом не испортить.
Коробку маслом не испортить.
Ну и наливали бы пока с горловины не польётся. Зачем-то же метки на щупе делают.
Yura_18
guru
С излишками то понятно, меня интересует как избежать варианта: залил масло, поехал а его оказалось мало и короба накрылась...
Залил масло, проверил уровень на холодную, поехал кататься, проверил уровень на горячую. Спокоен.
Во всех инструкциях по ремонту коробок пишут:
1. Залил по уровню
2. Завел, прокатился.
3. Долил.
4. Неделю ездишь, контролируешь уровень.
1. Залил по уровню
2. Завел, прокатился.
3. Долил.
4. Неделю ездишь, контролируешь уровень.
Справедливости ради скажу что не во всех.
Павел Сергеевич
veteran
Ну, я полагаю, что из дренажа просто выливаться на дорогу начнет, там же две трубки у коробки, щуповая/заливная и дренаж. как у других доподлинно не знаю, но на моей так.
маслом точно не испортишь, особенно свежим
маслом точно не испортишь, особенно свежим
Vs
censored
из дренажа просто выливаться на дорогу начнет, там же две трубки у коробки, щуповая/заливная и дренаж.А можно пруф на дренаж?
Павел Сергеевич
veteran
у меня приварен слив сверху возле горловины, и идет трубка гибкая не металлическая в коробку.
По идее, есть сомнение что именно с нее и надо удалять жидкость из коробки вакууммартором с емкостью. чтоб не крутить пробку на поддоне.
По идее, есть сомнение что именно с нее и надо удалять жидкость из коробки вакууммартором с емкостью. чтоб не крутить пробку на поддоне.
Yura_18
guru
это сапун а не дринаж, с учетом того что он у меня выведен в салон уже, масла я там не хочу.
А зачем сапун в салон? Гениальность разработчика или реально необходимость?
Для более безопасного форсирования бродов, полагаю:)
При въезде в воду такие агрегаты как коробка, раздатка, редуктор начинают тянуть от всеюду воздух, так вот саму нкак раз и нужен для этого, но так как скажем под капомто может быть вода в это время, затянет как раз воду и получится кака а не мало, вот за этим и заведено все в салон.
ТОП 5
2
3
4