В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения "бывалых"
9922
21
На ремонт пришёл микроб Тоёта НОЙ (нюх) с проблемой - "пропуски зажигания 2-ого цилиндра", машина 2012г.в..
Мотор подколбашивает - "троит", с такими симптомами машина приехала сама с востока, проехав 6 т.км.
Измерили компрессию: 1-14, 2-...7..., 3-15, 4-14. доливали масла в цилиндр, но 2-ой без изменений.
Мотор начал разбирать.... пока разбираю, размышляю, от чего такая низкая компрессия?
На прогар клапанов не похоже, ибо по опыту ремонтов, у прогоревших клапанов компрессия еле-еле 2,5-3 кг/см2.
На прогар прокладки тоже не похоже, ибо НЕ булькатит в ОЖ.
В мыслях одна навязчивая идея, а не загиб ли шатуна?
Год назад ремонтировал одному форумчанину Дайхатсу -Тэрриос, примерно с такой же проблемой, так там как раз был загиб шатуна...Мотор этот "наворотила" тоёта двойным VVT-i и устройством подъёма впускных клапанов от 1 до 11мм..... чё им не имётся?
Какие есть мнения "бывалых"?
Мнения "балбесов" тоже интересны..... ибо пятница)))
Мотор подколбашивает - "троит", с такими симптомами машина приехала сама с востока, проехав 6 т.км.
Измерили компрессию: 1-14, 2-...7..., 3-15, 4-14. доливали масла в цилиндр, но 2-ой без изменений.
Мотор начал разбирать.... пока разбираю, размышляю, от чего такая низкая компрессия?
На прогар клапанов не похоже, ибо по опыту ремонтов, у прогоревших клапанов компрессия еле-еле 2,5-3 кг/см2.
На прогар прокладки тоже не похоже, ибо НЕ булькатит в ОЖ.
В мыслях одна навязчивая идея, а не загиб ли шатуна?
Год назад ремонтировал одному форумчанину Дайхатсу -Тэрриос, примерно с такой же проблемой, так там как раз был загиб шатуна...Мотор этот "наворотила" тоёта двойным VVT-i и устройством подъёма впускных клапанов от 1 до 11мм..... чё им не имётся?
Какие есть мнения "бывалых"?
Мнения "балбесов" тоже интересны..... ибо пятница)))
Мнение бывалых балбесов - сначала разобрать, а там - увидеть
мнение "балбеса"
а не можеть быть так, что клапан поздно открывается и рано закрывается?
с системой подъема клапанов не знаком, просто предположение
а не можеть быть так, что клапан поздно открывается и рано закрывается?
с системой подъема клапанов не знаком, просто предположение
да, х.з. может и такое возможно, то только при этих условиях компрессия как раз должна быть выше.. согласно логике, раньше закрылся и позже открылся!
да, х.з. может и такое возможно, то только при этих условиях компрессия как раз должна быть выше.. согласно логике, раньше закрылся и позже открылся!если речь идет о впускных клапанах, то позже открылся+раньше закрылся->меньше воздуха->ниже компрессия
не?
или там выпускные тоже регулируются?
Ты где-нибудь видел что ВВТИ действовала только на один клапан?
Распредвал то не разрезной.
Распредвал то не разрезной.
Сейчас читают
Ситуация. ДТП.
22664
89
Костры из книг
41332
145
Водитель на приметной машине уехал с места ДТП
70167
220
я вообще нигде vvti не видел и понятия не имею как она работает
о чем сразу и написал
может там кулачок на распреде сточился
о чем сразу и написал
может там кулачок на распреде сточился
Мнение "балбеса" : пружина на клапане подвисает или сломана...
может там кулачок на распреде сточилсяИли провернулся, это да, бывает...
Компрессометр это прошлый век. Если записать на ДД и ДР , то можно понять , плюс посмотреть видеоэндоскопом. А так да, либо гидроудар или кольцо лопнуло.
Да чего мелочиться - тогда уж диагноз по капле масла.
ЗЫ кого-то вы мне напоминаете...
ЗЫ кого-то вы мне напоминаете...
По капле, не по капле, но нас много таких web-страница и web-страница
Мотор разобрал и головку снял. Причина в прогоревшем клапане выпускном.
Машина по документам прошла больше 140 т.км, по одометру .... всего 54т.км , внутри состояние мотора такое, как буд-то он проехал 1 т.км, просто, идеально чистый мотор. Но в камере сгорания присутствует налёт из сажи, как буд-то солярка не сгоревшая , этот налёт легко удаляется мет.скребком. Вероятно, бенз был из ёмкости с диз.топливом или ещё какая-то грязь попала м-у седлом и клапаном.
Вот такая причина.
Машина по документам прошла больше 140 т.км, по одометру .... всего 54т.км , внутри состояние мотора такое, как буд-то он проехал 1 т.км, просто, идеально чистый мотор. Но в камере сгорания присутствует налёт из сажи, как буд-то солярка не сгоревшая , этот налёт легко удаляется мет.скребком. Вероятно, бенз был из ёмкости с диз.топливом или ещё какая-то грязь попала м-у седлом и клапаном.
Вот такая причина.
внутри состояние мотора такое, как буд-то он проехал 1 т.км, просто, идеально чистый мотор.Продолжительное время ездили на ацетоносодержащем бензине.
Я один раз так крепко хапнул, что мне бака хватило для прогара клапана. Поршни и камеры тоже чистенькие.
Возможно, мне удастся сделать фотки этого мотора и выложить их тут.
Внутреннее состояние мотора, который у меня, гораздо чище, но и мотор моложе.
Причина прогара клапана, безусловно, топливо.
Хозяин машины говорит, что при выборе её на востоке, клема с аккума была снята и топлива в баке практически не было.
Внутреннее состояние мотора, который у меня, гораздо чище, но и мотор моложе.
Причина прогара клапана, безусловно, топливо.
Хозяин машины говорит, что при выборе её на востоке, клема с аккума была снята и топлива в баке практически не было.
Павел Сергеевич
veteran
смотрю на фотки и вижу что тоже маслосъемные залегшие?
клапан конечно жесть... я когда свои отшоркивал на станке от нагара даже не думал что клапан можно вообще чем то поломать.
клапан конечно жесть... я когда свои отшоркивал на станке от нагара даже не думал что клапан можно вообще чем то поломать.
Vs
censored
смотрю на фотки и вижу что тоже маслосъемные залегшие?А что в этом удивительного для старого авто?
клапан конечно жесть... я когда свои отшоркивал на станке от нагара даже не думал что клапан можно вообще чем то поломать.Клапан не поломан, он прогорел. Хотя, где-то очень далеко, но понятие "поломан" можно применить к процессу прогорания клапана.
Не тойота конечно и не реклама, Шумы на красном графике от Датчика разряжения(ДР) не что иное как прогар клапана.
Мотор собран и шепчет, как новый.
3 -и распредвала это, конечно, изврат знатный....
Свернул мне несколько капель крови этот мотор при сборке.
3 -и распредвала это, конечно, изврат знатный....
Свернул мне несколько капель крови этот мотор при сборке.
ТОП 5
1
2
3
4