В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения "бывалых"
9172
21
На ремонт пришёл микроб Тоёта НОЙ (нюх) с проблемой - "пропуски зажигания 2-ого цилиндра", машина 2012г.в..
Мотор подколбашивает - "троит", с такими симптомами машина приехала сама с востока, проехав 6 т.км.
Измерили компрессию: 1-14, 2-...7..., 3-15, 4-14. доливали масла в цилиндр, но 2-ой без изменений.
Мотор начал разбирать.... пока разбираю, размышляю, от чего такая низкая компрессия?
На прогар клапанов не похоже, ибо по опыту ремонтов, у прогоревших клапанов компрессия еле-еле 2,5-3 кг/см2.
На прогар прокладки тоже не похоже, ибо НЕ булькатит в ОЖ.
В мыслях одна навязчивая идея, а не загиб ли шатуна?
Год назад ремонтировал одному форумчанину Дайхатсу -Тэрриос, примерно с такой же проблемой, так там как раз был загиб шатуна...Мотор этот "наворотила" тоёта двойным VVT-i и устройством подъёма впускных клапанов от 1 до 11мм..... чё им не имётся?
Какие есть мнения "бывалых"?
Мнения "балбесов" тоже интересны..... ибо пятница)))
cruizer
Мнение бывалых балбесов - сначала разобрать, а там - увидеть:улыб:
cruizer
мнение "балбеса"
а не можеть быть так, что клапан поздно открывается и рано закрывается?
с системой подъема клапанов не знаком, просто предположение
steel
да, х.з. может и такое возможно, то только при этих условиях компрессия как раз должна быть выше.. согласно логике, раньше закрылся и позже открылся!
cruizer
да, х.з. может и такое возможно, то только при этих условиях компрессия как раз должна быть выше.. согласно логике, раньше закрылся и позже открылся!
если речь идет о впускных клапанах, то позже открылся+раньше закрылся->меньше воздуха->ниже компрессия
не?
или там выпускные тоже регулируются?
steel
Ты где-нибудь видел что ВВТИ действовала только на один клапан? :улыб:
Распредвал то не разрезной.
Vs
я вообще нигде vvti не видел и понятия не имею как она работает
о чем сразу и написал:улыб:
может там кулачок на распреде сточился
cruizer
Мнение "балбеса" : пружина на клапане подвисает или сломана...:хехе:
steel
может там кулачок на распреде сточился
Или провернулся, это да, бывает... :biggrin:
cruizer
Компрессометр это прошлый век. Если записать на ДД и ДР , то можно понять , плюс посмотреть видеоэндоскопом. А так да, либо гидроудар или кольцо лопнуло.
sdw
Да чего мелочиться - тогда уж диагноз по капле масла.

ЗЫ кого-то вы мне напоминаете... :nom:
Лис
По капле, не по капле, но нас много таких web-страница и web-страница
Папаша
Мотор разобрал и головку снял. Причина в прогоревшем клапане выпускном.
Машина по документам прошла больше 140 т.км, по одометру .... всего 54т.км , внутри состояние мотора такое, как буд-то он проехал 1 т.км, просто, идеально чистый мотор. Но в камере сгорания присутствует налёт из сажи, как буд-то солярка не сгоревшая , этот налёт легко удаляется мет.скребком. Вероятно, бенз был из ёмкости с диз.топливом или ещё какая-то грязь попала м-у седлом и клапаном.
Вот такая причина.
cruizer
внутри состояние мотора такое, как буд-то он проехал 1 т.км, просто, идеально чистый мотор.
Продолжительное время ездили на ацетоносодержащем бензине.
Я один раз так крепко хапнул, что мне бака хватило для прогара клапана. Поршни и камеры тоже чистенькие.
Vs
Возможно, мне удастся сделать фотки этого мотора и выложить их тут.
Внутреннее состояние мотора, который у меня, гораздо чище, но и мотор моложе.
Причина прогара клапана, безусловно, топливо.
Хозяин машины говорит, что при выборе её на востоке, клема с аккума была снята и топлива в баке практически не было.
смотрю на фотки и вижу что тоже маслосъемные залегшие?

клапан конечно жесть... я когда свои отшоркивал на станке от нагара даже не думал что клапан можно вообще чем то поломать.
смотрю на фотки и вижу что тоже маслосъемные залегшие?
А что в этом удивительного для старого авто?

клапан конечно жесть... я когда свои отшоркивал на станке от нагара даже не думал что клапан можно вообще чем то поломать.
Клапан не поломан, он прогорел. Хотя, где-то очень далеко, но понятие "поломан" можно применить к процессу прогорания клапана.
cruizer
Не тойота конечно и не реклама, Шумы на красном графике от Датчика разряжения(ДР) не что иное как прогар клапана.
cruizer
Мотор собран и шепчет, как новый.
3 -и распредвала это, конечно, изврат знатный....
Свернул мне несколько капель крови этот мотор при сборке.