Ситро, топливный фильтр.
2118
31
Имеем Citroen C4 2010 г.в. c двигателем EP6, машина проехала 30 т.км. Озадачился как на нем поменять топливный фильтр, а что то не по глазам где он расположен. В одном месте пишут, что возле бензобака, в другом, что мол в составе топливного насоса. Но точного ответа не нашел. Вопрос к любителям фсего французкого, где он стоит? Заранее спасибо!
UlveR
этот фильтр может быть встроен в бензонасос так быть и выносным (за люком, под правой задней сидухой) скажи vin , уточню комплектацию или сам посмотри под сидухой
Lucky_man
Посмотрю, вдруг такой окажется вариант :-)
TechnoGreen
VIN: Z8TLC5FWFAM503335, машина Калужской сборки, и не факт что каталоги его поймут.
UlveR
Судя по схеме он где-то есть, но в спецификации его нет. Можно еще посмотреть на всякий случай возле заднего правого колеса под защитой. Если его там нет, то он в бензонасосе.
TechnoGreen
Посмотрел рядом с колесом, не узрел фильтр. Буду дальше искать.
Alexandr.
Алё, у ТС другой кузов, а именно 1-е поколение, по ссылке 2-е
TechnoGreen
Тож посмотрел, раз нет в спецификации, то на данной машине не устанавливался, и в баке не видно.
Форвард
ну, он есть, только он встроен в единый корпус с бензонасосом. Причем этот корпус не разборный.
TechnoGreen
Чертовы французы, все ни как у людей.:хехе:
Форвард
подобную конструкцию практикуют не только французы, но и всеми любимые японцы.
TechnoGreen
Может оно и так, только япы предлагают фильтр сеточку.
пример Рынок ЯПОНИЯ WISH 163120 ZGE25W-HPXSP 77-01 ТОПЛИВНЫЙ БАК ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА
TechnoGreen
Кстати, у Фокуса тоже такая беда. Фильтр встроен в насос. Снимали насос полностью и мыли химией. Грязь была настолько утрамбована, жуть. В итоге все равно не на долго помогло. Через полгода менял насос.
Форвард
сеточка - фильтр грубой очистки есть и в французах, но он, скорее всего, не сменный. Но его легко промыть
polumrak
Какой Фокус, а то 16V DOHC EFI Zetec E; Focus 1998-2005; 1.8L Zetec-E EFI есть фильтр в баке, стоит не дорого.
Артикул 1071323.
polumrak
на всякий случай поставил дополнительный выносной фильтр, на недельке сниму его и распилю) По идее должен быть чистеньким
Форвард
Этот фильтр сеточка в поле ветер, ее кстати не только япы предлагают. Настоящий фильтр это деталь 23300

http://www.fcavto.ru/remont-yaponskih-avtomobiley/473-zamena-toplivnogo-filtra-na-toyota-wish.html
Vld
Володя мы маленько в другом ключе рассматриваем,эти фильтра.
Форвард
По-моему как раз в то самом: настоящий топливный фильтр это не сеточка ДО бензонансоса. Настоящий топливный фильтр это относительно здоровая байда из гофрированной фильтровальной бумаги, способная килограмм грязи задержать и при этом еще что-то пропускать. Если нигде не магистрали ее не видно (стандартные места - под капотом, под днищем), значит она интегрирована с топливным насосом, как раз как по ссылке.
Vld
Товарищ Форвард пытается сказать, что у французов не все как у людей на примере того же фильтра тонкой очистки, встроенного в единый корпус с топливным насосом.
TechnoGreen
И сам дает картинку с таким же от тоетовиш?
Vld
с его слов
Ну на тоёте хоть сеточка меняется
TechnoGreen
Ну мне сложно сказать за Ситроен, но на многих других европейцах сеточка тоже имеется, тоже меняется и гораздо большая по площади, чем у тоет. Правда смысл замены этой сеточки покрыт для меня мраком. Ее на год в гудрон надо замочить чтобы упала пропускная способность. Но многие меняют. Радуются потом - расход упал, мощность возросла. Так же как после мойки :biggrin:
Vld
на пежо ситроенах не видел чтоб ее меняли, даже артикула ее не видел. Возможно она не съемная вообще. Промывки будет достаточно. Еще некоторые льют в бак что-то типа кастрол тбе для очистки топливной, но эта присадка растворяет отложения и этими отложениями забивает сеточку намертво. Кому-то лень, видать, отмывать ее и тупо меняют)
TechnoGreen
Ну товарищ TechnoGreen! Точнее не скажешь.
TechnoGreen
сменный, по крайней мере у меня 75 рублей стоит, эта деталюшка
TechnoGreen
Пока забил на это дело, посоветовал тестю заправлять G95 на газмясе , так машина полетела, чек по пропускам зажигания исчез, antipollution system faulty не высвечивается. Вот такие чудеса. Раньше обычный 92-й лил, который советовали дилеры из Барнаула (машина там бралась). Видимо бодяга вместо 92-го нынче.
ЗЫ: А про G95 мне товарищ рассказал, что на этом бензине его субарик едет нормально и мотор ровнее работает.
UlveR
всего лишь раз заправлялся G бензином и то не в новосибе. В основном prime 95. Пробег уже 75000, проблем от топлива нет