Ситро, топливный фильтр.
2118
31
UlveR
veteran
Имеем Citroen C4 2010 г.в. c двигателем EP6, машина проехала 30 т.км. Озадачился как на нем поменять топливный фильтр, а что то не по глазам где он расположен. В одном месте пишут, что возле бензобака, в другом, что мол в составе топливного насоса. Но точного ответа не нашел. Вопрос к любителям фсего французкого, где он стоит? Заранее спасибо!
TechnoGreen
v.i.p.
этот фильтр может быть встроен в бензонасос так быть и выносным (за люком, под правой задней сидухой) скажи vin , уточню комплектацию или сам посмотри под сидухой
Посмотрю, вдруг такой окажется вариант :-)
UlveR
veteran
VIN: Z8TLC5FWFAM503335, машина Калужской сборки, и не факт что каталоги его поймут.
TechnoGreen
v.i.p.
Судя по схеме он где-то есть, но в спецификации его нет. Можно еще посмотреть на всякий случай возле заднего правого колеса под защитой. Если его там нет, то он в бензонасосе.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89012
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275549
227
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 4)
124484
738
UlveR
veteran
Посмотрел рядом с колесом, не узрел фильтр. Буду дальше искать.
TechnoGreen
v.i.p.
Алё, у ТС другой кузов, а именно 1-е поколение, по ссылке 2-е
Форвард
veteran
Тож посмотрел, раз нет в спецификации, то на данной машине не устанавливался, и в баке не видно.
TechnoGreen
v.i.p.
ну, он есть, только он встроен в единый корпус с бензонасосом. Причем этот корпус не разборный.
Форвард
veteran
Чертовы французы, все ни как у людей.
TechnoGreen
v.i.p.
подобную конструкцию практикуют не только французы, но и всеми любимые японцы.
Форвард
veteran
Может оно и так, только япы предлагают фильтр сеточку.
пример Рынок ЯПОНИЯ WISH 163120 ZGE25W-HPXSP 77-01 ТОПЛИВНЫЙ БАК ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА
пример Рынок ЯПОНИЯ WISH 163120 ZGE25W-HPXSP 77-01 ТОПЛИВНЫЙ БАК ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА
polumrak
veteran
Кстати, у Фокуса тоже такая беда. Фильтр встроен в насос. Снимали насос полностью и мыли химией. Грязь была настолько утрамбована, жуть. В итоге все равно не на долго помогло. Через полгода менял насос.
TechnoGreen
v.i.p.
сеточка - фильтр грубой очистки есть и в французах, но он, скорее всего, не сменный. Но его легко промыть
Какой Фокус, а то 16V DOHC EFI Zetec E; Focus 1998-2005; 1.8L Zetec-E EFI есть фильтр в баке, стоит не дорого.
Артикул 1071323.
Артикул 1071323.
TechnoGreen
v.i.p.
на всякий случай поставил дополнительный выносной фильтр, на недельке сниму его и распилю) По идее должен быть чистеньким
Этот фильтр сеточка в поле ветер, ее кстати не только япы предлагают. Настоящий фильтр это деталь 23300
http://www.fcavto.ru/remont-yaponskih-avtomobiley/473-zamena-toplivnogo-filtra-na-toyota-wish.html
http://www.fcavto.ru/remont-yaponskih-avtomobiley/473-zamena-toplivnogo-filtra-na-toyota-wish.html
Володя мы маленько в другом ключе рассматриваем,эти фильтра.
По-моему как раз в то самом: настоящий топливный фильтр это не сеточка ДО бензонансоса. Настоящий топливный фильтр это относительно здоровая байда из гофрированной фильтровальной бумаги, способная килограмм грязи задержать и при этом еще что-то пропускать. Если нигде не магистрали ее не видно (стандартные места - под капотом, под днищем), значит она интегрирована с топливным насосом, как раз как по ссылке.
TechnoGreen
v.i.p.
Товарищ Форвард пытается сказать, что у французов не все как у людей на примере того же фильтра тонкой очистки, встроенного в единый корпус с топливным насосом.
Vld
only vag
И сам дает картинку с таким же от тоетовиш?
TechnoGreen
v.i.p.
с его слов
Ну на тоёте хоть сеточка меняется
Ну на тоёте хоть сеточка меняется
Vld
only vag
Ну мне сложно сказать за Ситроен, но на многих других европейцах сеточка тоже имеется, тоже меняется и гораздо большая по площади, чем у тоет. Правда смысл замены этой сеточки покрыт для меня мраком. Ее на год в гудрон надо замочить чтобы упала пропускная способность. Но многие меняют. Радуются потом - расход упал, мощность возросла. Так же как после мойки
TechnoGreen
v.i.p.
на пежо ситроенах не видел чтоб ее меняли, даже артикула ее не видел. Возможно она не съемная вообще. Промывки будет достаточно. Еще некоторые льют в бак что-то типа кастрол тбе для очистки топливной, но эта присадка растворяет отложения и этими отложениями забивает сеточку намертво. Кому-то лень, видать, отмывать ее и тупо меняют)
Фокус 2 был. 2008 года, двиг Duratec.
Форвард
veteran
Ну товарищ TechnoGreen! Точнее не скажешь.
ivаn_zh
il va
сменный, по крайней мере у меня 75 рублей стоит, эта деталюшка
UlveR
veteran
Пока забил на это дело, посоветовал тестю заправлять G95 на газмясе , так машина полетела, чек по пропускам зажигания исчез, antipollution system faulty не высвечивается. Вот такие чудеса. Раньше обычный 92-й лил, который советовали дилеры из Барнаула (машина там бралась). Видимо бодяга вместо 92-го нынче.
ЗЫ: А про G95 мне товарищ рассказал, что на этом бензине его субарик едет нормально и мотор ровнее работает.
ЗЫ: А про G95 мне товарищ рассказал, что на этом бензине его субарик едет нормально и мотор ровнее работает.
TechnoGreen
v.i.p.
всего лишь раз заправлялся G бензином и то не в новосибе. В основном prime 95. Пробег уже 75000, проблем от топлива нет
ТОП 5
2
3