в копилку опыта
1249
3
Гуманист
guru
пару недель назад Джимник стал издавать брякающие, звонкие жестяные звуки, когда интенсивно разгоняешься, и скорость больше 70 а обороты за трешку, во всех других режимах тишина, на месте крутил до красной зоны, нифига, не бренчит
естественно первым под подозрение попал глушитель
весть тракт был снят, все проверенно и простукано,подваренно пару слегка лопнувших тепловых экранчиков, заменены штатные хлипкие хомуты, которые их фиксировали на мощные и широкие болтовые. которыми трубы высокого давления сращивают (рекомендую)
заодно поменяны все метало-асбестовые колечки в сочленениях, раз уж сняли, да и пора по хорошему
пробная поездка - бренчит, нифига не поменялось
давай гонять в разных режимах, на полном приводе вроде потише, а вот когда слегка ручник подтягиваешь на скорости в момент бряканья, затихает, причём конкретно
лезем в задние барабаны, визуально все в порядке, колодки только близко к издыханию, ещё конечно тыс на семь-восемь хватит, но запасные всегда с собой и раз уж залезли....
пробный разгон - ничего не поменялось
после этого следует ритуальный взмах рукой, и цитируется поговорка, про то, что само вылезет
на следующий день, брякнув несколько раз, всё затихает, наблюдаю с интересом
и тут срочно надо в Томск, ну надо так надо, помчали
всю дорогу, по трассе игрался с педалькой всяко-разно пытаясь добыть гнусное бряканье - тишина блин
а по возвращению, загоняя в гараж, услышал знакомое скрип-скрип на малом ходу
классика однако, привет крестовина, давно тебя не слышал зараза
и на следующий день, бряки прям на всех скоростях, слушай не хочу, но мне уже не интересно, и так всё ясно
вот так вот интересно она помирала, подклинивая и отдавая в кардан, который в силу своей пустотелости и издавал непотребный звон
сегодня поменял, конкретно приклинила, только в одной плоскости гнулась
тишина
так что может кому полезен опыт будет, так то не один мозг над проблемой думал, и мозги то опытом богатые, а вот и не выявили проблемку сразу
ну и поговорка что само вылезет работает на все 100%
естественно первым под подозрение попал глушитель
весть тракт был снят, все проверенно и простукано,подваренно пару слегка лопнувших тепловых экранчиков, заменены штатные хлипкие хомуты, которые их фиксировали на мощные и широкие болтовые. которыми трубы высокого давления сращивают (рекомендую)
заодно поменяны все метало-асбестовые колечки в сочленениях, раз уж сняли, да и пора по хорошему
пробная поездка - бренчит, нифига не поменялось
давай гонять в разных режимах, на полном приводе вроде потише, а вот когда слегка ручник подтягиваешь на скорости в момент бряканья, затихает, причём конкретно
лезем в задние барабаны, визуально все в порядке, колодки только близко к издыханию, ещё конечно тыс на семь-восемь хватит, но запасные всегда с собой и раз уж залезли....
пробный разгон - ничего не поменялось
после этого следует ритуальный взмах рукой, и цитируется поговорка, про то, что само вылезет
на следующий день, брякнув несколько раз, всё затихает, наблюдаю с интересом
и тут срочно надо в Томск, ну надо так надо, помчали
всю дорогу, по трассе игрался с педалькой всяко-разно пытаясь добыть гнусное бряканье - тишина блин
а по возвращению, загоняя в гараж, услышал знакомое скрип-скрип на малом ходу
классика однако, привет крестовина, давно тебя не слышал зараза
и на следующий день, бряки прям на всех скоростях, слушай не хочу, но мне уже не интересно, и так всё ясно
вот так вот интересно она помирала, подклинивая и отдавая в кардан, который в силу своей пустотелости и издавал непотребный звон
сегодня поменял, конкретно приклинила, только в одной плоскости гнулась
тишина
так что может кому полезен опыт будет, так то не один мозг над проблемой думал, и мозги то опытом богатые, а вот и не выявили проблемку сразу
ну и поговорка что само вылезет работает на все 100%
родные нет, попадается шприцуемый дубль тойо
ТОП 5
2
3
4