Глохнет при нажатии на педаль газа
6662
46
Ал
v.i.p.
X-Trail 2006г. 2л
На холодном нормально, как прогреется, при любом нажатии глохнет.
Поменял топливный насос, топливный фильтр, MAF, почистил дроссельную - не помогло.
Есть мысли?
На холодном нормально, как прогреется, при любом нажатии глохнет.
Поменял топливный насос, топливный фильтр, MAF, почистил дроссельную - не помогло.
Есть мысли?
Датчик положения коленвала там есть?
Двигатель цепной? цепь не растянута?
Двигатель цепной? цепь не растянута?
Растяжение цепи крайне незначительно.
Насчет датчика коленвала - не знаю.
Двиг QR20
Насчет датчика коленвала - не знаю.
Двиг QR20
Можно поменять их местами, если симптомы поменялись, значит один из них капут.
Чет по моему мне их меняли местами, эффект одинаковый...
Правда двигатель был qg18, а вот сопротивление у исправного и нет отличается...
Правда двигатель был qg18, а вот сопротивление у исправного и нет отличается...
Сейчас читают
Корона-бочка. Ремонт ходовой, плюс разное. Помогите советом.
6738
69
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 15)
238398
990
НСКое метро - часть 4
77045
412
Есть мысль, что нужно смотреть машину.Вов, мысль просто отличная, конечно... Но... У меня времени прям просто в обрез, у жены тоже на работе ахтунг.
Вот и пытаюсь своими силами. Не так давно у Андрея Другого продиагностировал - вроде все в пределах было.
А тут на ровном месте взяла и заглохла. На своей к дому утащил, а припарковались тупо на D не трогая педаль газа.
Датчик положения коленвала ...А сколько он стоит, хотя бы примерно?
И смогу ли сам заменить без этой трубы ( см. посты ниже )
Распредвала датчик на виду, а вот коленвала - с тыльной стороны у моторного щита, внизу, в грязи. Надо точно знать где он, чтобы самому. Хитро изогнув руки.
Стоит он 2000р.
Но если ведро глохнет с огрехом на дкв, то где же чек по нему?
Хотя еще вероятнее к Федорову отвезти и там заглохнуть не отходя от кассы. Клемму только не скидывай, может что из "отложений" запишется.
Стоит он 2000р.
Но если ведро глохнет с огрехом на дкв, то где же чек по нему?
Хотя еще вероятнее к Федорову отвезти и там заглохнуть не отходя от кассы. Клемму только не скидывай, может что из "отложений" запишется.
Да нет чека, блин, Андрей... У Федорова не так давно диагноз запросил - все в пределах.
Да нет чека, блин, Андрей... У Федорова не так давно диагноз запросил - все в пределах.Нет чека, нет видимых проблем с дкв/дрв, может и голословно, но по ним ошибки пишутся и горят. Суть датчика проста. Лампощка-то не перегорела в приборке?
С больным дкв вообще завести проблемно будет, скорее даже невозможно.
А если поддать оборотов ХХ включением кондера и прочих нагрузок? Как минимум 200об прибавится. Тоже глохнет?
Чек сверкает при заводке ( лампа в норме ) Заводится без проблем что на холодную, что на горячую...
Ну, а при прогревочных оборотах, сразу после старта, если нажать на педаль, то че?
А если поддать оборотов ХХ включением кондера и прочих нагрузок? Как минимум 200об прибавится. Тоже глохнет?Не пробовал, Андрей. Парковались тупо без редалей на D. Едет потихоньку.
Чек сверкает при заводке ( лампа в норме ) Заводится без проблем что на холодную, что на горячую...Пока не прогреется едет как обычно.
Сраное иператорское качество ниссанов. Хорошо хоть БМВ твой так не капризничает.
Ну, что ты еще хочешь от нас услышать? Погадать погадали, тупо покупать датчик - не стоит, проще взять у когонить и подменить на месте, чтобы исключить.
Ну, что ты еще хочешь от нас услышать? Погадать погадали, тупо покупать датчик - не стоит, проще взять у когонить и подменить на месте, чтобы исключить.
Все, исключай ДКП/ДКВ.Чек сверкает при заводке ( лампа в норме ) Заводится без проблем что на холодную, что на горячую...Пока не прогреется едет как обычно.
Дальше мне не хватает знаний и пониманий. Но ясно одно - выходит на режим замкнутой петли и тут наступает беда. Может кому умному не лень будет подумать дальше.
ЗЫ. Скинь еще разъемы с кислородников(ток на прогретом моторе не лезь туда), благо они под рукой, и на 2006 он вроде даже один. Дальше ждем отчета.
Да, ну и массу-то проверь уж, все равно капот капот открывать будешь.
ДКП/ДКВ читать как ДПКВ/ДПРВ. А то мудланы "вмемориз" любят буквоедствовать.
Эх, Андрей, с бмв я, похоже, расстанусь - кроссоверы просто не моё... Да и налог на 258л/с мне как-то не очень климатит.
В идеале вижу по совету Артема 105 дизельную и седанчик для города. Осталось только с легковушкой определится. А хтрейл реанимировать таки надо...
В идеале вижу по совету Артема 105 дизельную и седанчик для города. Осталось только с легковушкой определится. А хтрейл реанимировать таки надо...
Эх, Андрей, с бмв я, похоже, расстанусь - кроссоверы просто не моё... Да и налог на 258л/с мне как-то не очень климатит.Ты где там выпасаешь, этого х-трейла? Я бы поводил пальчиком. Любопытство разобрало Но настоятельно рекомендую на эякулятор и к Андрейке. Там и автотрейд рядом, если вдруг.
В идеале вижу по совету Артема 105 дизельную и седанчик для города. Осталось только с легковушкой определится. А хтрейл реанимировать таки надо...
У тебяж этот икстрейл тыщщу лет уже, по идее все должно быть заменено.
А 260 лс меня конечно тоже напрягали налогом в том году.
Иф нау не будут новых идей, то придется тащить авту куда-нить...
ага, он самый... пока не понятно, куда тянуть тушку...
У вас жи там "Мультидиагностика" подживает.
Доложись потом.
Доложись потом.
Далековато. Ежели что - тащи до нас, поди разберемся.
Коль "джеки чан" не горит (если он, конечно, не "заглушен") - то тут простор для "косяков" со стороны ниссана.
Коль "джеки чан" не горит (если он, конечно, не "заглушен") - то тут простор для "косяков" со стороны ниссана.
Нифига чек не горит на ошибки этих датчиков, по крайней мере на QG18... У меня когда с ними косяк был было так... заводимся едем, глохнем... потом начинаем заводится, фиг, фиг, фиг... завелись поехали, опять заглохли...
ФедоровДругой
v.i.p.
А разве это означает что у всех QG18 при неисправности этих датчиков не будет гореть "чек" ?
Нифига чек не горит на ошибки этих датчиков, по крайней мере на QG18... У меня когда с ними косяк был было так... заводимся едем, глохнем... потом начинаем заводится, фиг, фиг, фиг... завелись поехали, опять заглохли...Чувак заводится, едет адекватно. Все пучком. Пока не прогреется. Датчикам этим пофик на t
Х.З. при таких "пряниках" да т праворулька если, начать с проверки дпкв или тупо замены. Т.С. Незначительно растянута цепь, это сколько? КД с тремя или четыре провода?
Х.З. при таких "пряниках" да т праворулька если, начать с проверки дпкв или тупо замены. Т.С. Незначительно растянута цепь, это сколько? КД с тремя или четыре провода?Я смотрю мастер-диагност?
Ну пущай он приедет с проблемой "глохнет". Начнете с замены датчика "тупо"? За свой счет?
Незначительно - это значит человек приехал недавно от диагноста, где путем подключения оборудования к ЭБУ, ДПКВ и ДПРВ выяснено, что растяжение незначительное 3/5/6% присутствует и укладывается в рамки.
Надеюсь и осциллографом проверено? До меня он не приедет ни при каком раскладе. Ниссаны если чо мне знакомы, когда электронный датчик "упадет" где нить на Алтае, кто будет оплачивать эвакуатор?
ФедоровДругой
v.i.p.
Чувак заводится, едет адекватно. Все пучком. Пока не прогреется. Датчикам этим пофик на tВот тут ты ошибаешься.
Варианты выхода из строя у этих датчиков зело многообразны.
Могу тебе дать датчик который работает только холодный.
Поставишь на распред, поэкспериментируешь.
ФедоровДругой
v.i.p.
Надеюсь и осциллографом проверено?Модель осциллографа назвать?
Трог
guru
Как и количество страниц на дроме по данной проблемме, имею в виду датчики эти, ну да ладно... замолкаю, пусть специалисты расскажут...
sdw
activist
Зачем, хотя у него общая масса или с щупа минус цепляли? Ниссан на осц может без помарок показать, но помогает только замена. Или не разу такого не случалось?
ФедоровДругой
v.i.p.
Мотодок это не Постоловский.
Полностью разделенные каналы.
Полностью разделенные каналы.
Filimon
alcatel
Но у него только при нажатии педали кирдык. Хоть горячий, хоть холодный, без открытия дросселя проблем нет.Чувак заводится, едет адекватно. Все пучком. Пока не прогреется. Датчикам этим пофик на tВот тут ты ошибаешься.
Варианты выхода из строя у этих датчиков зело многообразны.
Могу тебе дать датчик который работает только холодный.
Поставишь на распред, поэкспериментируешь.
... Хоть горячий, хоть холодный, без открытия дросселя проблем нет.Да-да! Именно так. В планах датчик распредвала воткнуть на место ДПКВ (прально написал? )
А ДМРВ, который я таки поменял, стоит, сука, под 6круб.
Обидно...
Старый-то не выкинул?
А поменял потому, что диагност некий сказал " давай поменяем тупо"?
А поменял потому, что диагност некий сказал " давай поменяем тупо"?
А поменял потому, что диагност некий сказал " давай поменяем тупо"?Я ж умный - начитался интернета, купил, поменял. Думал чудо таки случится... А вот хрен!
Мне попадалось несколько вариантов событий. Заглох при трогание со светофора, галстук- сто. Ошибок нет остыл завелся. Уехал, после протяжки проводов стартера. Были помехи и наводки при заводке. Или Постоянно глох со светофора . Осц и ошибок нет, помогло замена датчика положения кв. Или вначале отказывает дпкв(видать больше хлебает подписи Филимона). Через месяц на галстуке уже под замену дпрв приехала этаже машина. ТС, А так да по схеме соединения на реле системы управления двс висит плюс катушек, оба датчика и маф. И три важных массы на этом участке с экраном проводки блока привода дроссельной заслонки.
да простит меня ТС покажу растяжение цепи на ниссан , правде маркерный КВ 17 секторов. Авто ругается на ДПКВ, но он вполне исправен. Просто так устроено в выкидывание ошибки у японцев. Тоесть дпкв не попадает в диапазон.
Даю тебе выходные на починку. Потом отчет гони!
Жена сама занималась своей машиной. Диагноз - проводка сгнила в районе бардачка. Грамм 100 водицы откачали.
При допросе не смог выяснить, откуда она ( вода ) там взялась.
Ну, теперь естественный вопрос - кто проинспектирует всю электрику?
При допросе не смог выяснить, откуда она ( вода ) там взялась.
Ну, теперь естественный вопрос - кто проинспектирует всю электрику?
если не найдёшь желающих инспектировать проводку, то стучись в личку или звони, тел. контактный в профиле.
Жена сама занималась своей машиной. Диагноз - проводка сгнила в районе бардачка. Грамм 100 водицы откачали.Ну вот. Не надо датчики тупо менять.
При допросе не смог выяснить, откуда она ( вода ) там взялась.
Ну, теперь естественный вопрос - кто проинспектирует всю электрику?
А как-же Андрейка Ф? Я у него видал такие распотрошенные ведра с кишками проводки наружу.
ТОП 5
2
3
4