Глохнет при нажатии на педаль газа
5967
46
X-Trail 2006г. 2л
На холодном нормально, как прогреется, при любом нажатии глохнет.
Поменял топливный насос, топливный фильтр, MAF, почистил дроссельную - не помогло.
Есть мысли?
Ал
Датчик положения коленвала там есть?
Двигатель цепной? цепь не растянута?
Трог
Растяжение цепи крайне незначительно.
Насчет датчика коленвала - не знаю.
Двиг QR20
Ал
Можно поменять их местами, если симптомы поменялись, значит один из них капут.
Ал
Есть мысль, что нужно смотреть машину.
UlveR
Чет по моему мне их меняли местами, эффект одинаковый...
Правда двигатель был qg18, а вот сопротивление у исправного и нет отличается...
Vs
Есть мысль, что нужно смотреть машину.
Вов, мысль просто отличная, конечно... Но... У меня времени прям просто в обрез, у жены тоже на работе ахтунг.
Вот и пытаюсь своими силами. Не так давно у Андрея Другого продиагностировал - вроде все в пределах было.
А тут на ровном месте взяла и заглохла. На своей к дому утащил, а припарковались тупо на D не трогая педаль газа.
Трог
Датчик положения коленвала ...
А сколько он стоит, хотя бы примерно?
И смогу ли сам заменить без этой трубы ( см. посты ниже )
Ал
Распредвала датчик на виду, а вот коленвала - с тыльной стороны у моторного щита, внизу, в грязи. Надо точно знать где он, чтобы самому. Хитро изогнув руки.
Стоит он 2000р.
Но если ведро глохнет с огрехом на дкв, то где же чек по нему?

Хотя еще вероятнее к Федорову отвезти и там заглохнуть не отходя от кассы. Клемму только не скидывай, может что из "отложений" запишется.
Filimon
Да нет чека, блин, Андрей... У Федорова не так давно диагноз запросил - все в пределах.
Ал
Да нет чека, блин, Андрей... У Федорова не так давно диагноз запросил - все в пределах.
Нет чека, нет видимых проблем с дкв/дрв, может и голословно, но по ним ошибки пишутся и горят. Суть датчика проста. Лампощка-то не перегорела в приборке?
С больным дкв вообще завести проблемно будет, скорее даже невозможно.

А если поддать оборотов ХХ включением кондера и прочих нагрузок? Как минимум 200об прибавится. Тоже глохнет?
Filimon
Чек сверкает при заводке ( лампа в норме ) Заводится без проблем что на холодную, что на горячую...
Ал
Ну, а при прогревочных оборотах, сразу после старта, если нажать на педаль, то че?
Filimon
А если поддать оборотов ХХ включением кондера и прочих нагрузок? Как минимум 200об прибавится. Тоже глохнет?
Не пробовал, Андрей. Парковались тупо без редалей на D. Едет потихоньку.
Ал
Чек сверкает при заводке ( лампа в норме ) Заводится без проблем что на холодную, что на горячую...
Пока не прогреется едет как обычно.
Ал
Сраное иператорское качество ниссанов. :biggrin: Хорошо хоть БМВ твой так не капризничает.
Ну, что ты еще хочешь от нас услышать? Погадать погадали, тупо покупать датчик - не стоит, проще взять у когонить и подменить на месте, чтобы исключить.
Ал
Чек сверкает при заводке ( лампа в норме ) Заводится без проблем что на холодную, что на горячую...
Пока не прогреется едет как обычно.
Все, исключай ДКП/ДКВ.
Дальше мне не хватает знаний и пониманий. Но ясно одно - выходит на режим замкнутой петли и тут наступает беда. Может кому умному не лень будет подумать дальше.
ЗЫ. Скинь еще разъемы с кислородников(ток на прогретом моторе не лезь туда), благо они под рукой, и на 2006 он вроде даже один. Дальше ждем отчета.
Да, ну и массу-то проверь уж, все равно капот капот открывать будешь.
Filimon
ДКП/ДКВ читать как ДПКВ/ДПРВ. А то мудланы "вмемориз" любят буквоедствовать.
Filimon
Эх, Андрей, с бмв я, похоже, расстанусь - кроссоверы просто не моё... Да и налог на 258л/с мне как-то не очень климатит.
В идеале вижу по совету Артема 105 дизельную и седанчик для города. Осталось только с легковушкой определится. А хтрейл реанимировать таки надо...
Ал
Эх, Андрей, с бмв я, похоже, расстанусь - кроссоверы просто не моё... Да и налог на 258л/с мне как-то не очень климатит.
В идеале вижу по совету Артема 105 дизельную и седанчик для города. Осталось только с легковушкой определится. А хтрейл реанимировать таки надо...
Ты где там выпасаешь, этого х-трейла? Я бы поводил пальчиком. Любопытство разобрало:biggrin: Но настоятельно рекомендую на эякулятор и к Андрейке. Там и автотрейд рядом, если вдруг.
У тебяж этот икстрейл тыщщу лет уже, по идее все должно быть заменено. :biggrin:

А 260 лс меня конечно тоже напрягали налогом в том году.
Filimon
Иф нау не будут новых идей, то придется тащить авту куда-нить...
Filimon
ага, он самый... пока не понятно, куда тянуть тушку...
Ал
У вас жи там "Мультидиагностика" подживает.
Доложись потом.
Ал
Далековато. Ежели что - тащи до нас, поди разберемся.
Коль "джеки чан" не горит (если он, конечно, не "заглушен") - то тут простор для "косяков" со стороны ниссана.
Filimon
Нифига чек не горит на ошибки этих датчиков, по крайней мере на QG18... У меня когда с ними косяк был было так... заводимся едем, глохнем... потом начинаем заводится, фиг, фиг, фиг... завелись поехали, опять заглохли...
А разве это означает что у всех QG18 при неисправности этих датчиков не будет гореть "чек" ?
Трог
Нифига чек не горит на ошибки этих датчиков, по крайней мере на QG18... У меня когда с ними косяк был было так... заводимся едем, глохнем... потом начинаем заводится, фиг, фиг, фиг... завелись поехали, опять заглохли...
Чувак заводится, едет адекватно. Все пучком. Пока не прогреется. Датчикам этим пофик на t
Filimon
Х.З. при таких "пряниках" да т праворулька если, начать с проверки дпкв или тупо замены. Т.С. Незначительно растянута цепь, это сколько? КД с тремя или четыре провода?
sdw
Х.З. при таких "пряниках" да т праворулька если, начать с проверки дпкв или тупо замены. Т.С. Незначительно растянута цепь, это сколько? КД с тремя или четыре провода?
Я смотрю мастер-диагност?
Ну пущай он приедет с проблемой "глохнет". Начнете с замены датчика "тупо"? За свой счет?
Незначительно - это значит человек приехал недавно от диагноста, где путем подключения оборудования к ЭБУ, ДПКВ и ДПРВ выяснено, что растяжение незначительное 3/5/6% присутствует и укладывается в рамки.
Filimon
Надеюсь и осциллографом проверено? До меня он не приедет ни при каком раскладе. Ниссаны если чо мне знакомы, когда электронный датчик "упадет" где нить на Алтае, кто будет оплачивать эвакуатор?
Чувак заводится, едет адекватно. Все пучком. Пока не прогреется. Датчикам этим пофик на t
Вот тут ты ошибаешься.
Варианты выхода из строя у этих датчиков зело многообразны.
Могу тебе дать датчик который работает только холодный.
Поставишь на распред, поэкспериментируешь.
sdw
Надеюсь и осциллографом проверено?
Модель осциллографа назвать?
Как и количество страниц на дроме по данной проблемме, имею в виду датчики эти, ну да ладно... замолкаю, пусть специалисты расскажут...
Зачем, хотя у него общая масса или с щупа минус цепляли? Ниссан на осц может без помарок показать, но помогает только замена. Или не разу такого не случалось?
sdw
Мотодок это не Постоловский.
Полностью разделенные каналы.
Чувак заводится, едет адекватно. Все пучком. Пока не прогреется. Датчикам этим пофик на t
Вот тут ты ошибаешься.
Варианты выхода из строя у этих датчиков зело многообразны.
Могу тебе дать датчик который работает только холодный.
Поставишь на распред, поэкспериментируешь.
Но у него только при нажатии педали кирдык. Хоть горячий, хоть холодный, без открытия дросселя проблем нет.
Filimon
... Хоть горячий, хоть холодный, без открытия дросселя проблем нет.
Да-да! Именно так. В планах датчик распредвала воткнуть на место ДПКВ (прально написал? )
А ДМРВ, который я таки поменял, стоит, сука, под 6круб.
Обидно...
Ал
Старый-то не выкинул?
А поменял потому, что диагност некий сказал " давай поменяем тупо"?
Filimon
А поменял потому, что диагност некий сказал " давай поменяем тупо"?
Я ж умный - начитался интернета, купил, поменял. Думал чудо таки случится... А вот хрен!
Filimon
Мне попадалось несколько вариантов событий. Заглох при трогание со светофора, галстук- сто. Ошибок нет остыл завелся. Уехал, после протяжки проводов стартера. Были помехи и наводки при заводке. Или Постоянно глох со светофора . Осц и ошибок нет, помогло замена датчика положения кв. Или вначале отказывает дпкв(видать больше хлебает подписи Филимона). Через месяц на галстуке уже под замену дпрв приехала этаже машина. ТС, А так да по схеме соединения на реле системы управления двс висит плюс катушек, оба датчика и маф. И три важных массы на этом участке с экраном проводки блока привода дроссельной заслонки.
Ал
да простит меня ТС покажу растяжение цепи на ниссан , правде маркерный КВ 17 секторов. Авто ругается на ДПКВ, но он вполне исправен. Просто так устроено в выкидывание ошибки у японцев. Тоесть дпкв не попадает в диапазон.
  • Растяжение цепи с запаздыванием РВ почти на 10 гра

Ал
Даю тебе выходные на починку. Потом отчет гони! :biggrin:
Filimon
Жена сама занималась своей машиной. Диагноз - проводка сгнила в районе бардачка. Грамм 100 водицы откачали.
При допросе не смог выяснить, откуда она ( вода ) там взялась.
Ну, теперь естественный вопрос - кто проинспектирует всю электрику?
Ал
если не найдёшь желающих инспектировать проводку, то стучись в личку или звони, тел. контактный в профиле.
Ал
Жена сама занималась своей машиной. Диагноз - проводка сгнила в районе бардачка. Грамм 100 водицы откачали.
При допросе не смог выяснить, откуда она ( вода ) там взялась.
Ну, теперь естественный вопрос - кто проинспектирует всю электрику?
Ну вот. Не надо датчики тупо менять.
А как-же Андрейка Ф? Я у него видал такие распотрошенные ведра с кишками проводки наружу. :appl: