IgorOK
old hamster
Машина в подписи.
Вчера перестало переключаться со 2-ой на 3-ю передачи. С 1-ой на 2-ую нормально, а дальше нет.
Ездил достаточно много, в т.ч. вечером по трассе из Новосиба до Нового поселка. На трассе пытался "поддавать газу", раскручивал примерно до 3500 оборотов (а для этой машины это ОГО-ГО как много) - ничего - ревёт и не переключается.
Сегодня с утра поехал обратно в город - то же самое. Однако примерно на середине пути вдруг всё исправилось и заработало нормально.
Что это может быть? По опыту, если в машине что-то становиться "не так", то само это не проходит - потом всё равно вылезет.
Смотрел уровень масла - тоже непонятно (щуп чёрный и видно довольно плохо) - почему-то и на холодной, и на горячей уровень одинаковый - чуть ниже нижней отметки той пары, что должна быть "на горячую". Такое вообще возможно?
Может кто посоветует, где можно диагностику сделать? Может электрика где чудит?
Вчера перестало переключаться со 2-ой на 3-ю передачи. С 1-ой на 2-ую нормально, а дальше нет.
Ездил достаточно много, в т.ч. вечером по трассе из Новосиба до Нового поселка. На трассе пытался "поддавать газу", раскручивал примерно до 3500 оборотов (а для этой машины это ОГО-ГО как много) - ничего - ревёт и не переключается.
Сегодня с утра поехал обратно в город - то же самое. Однако примерно на середине пути вдруг всё исправилось и заработало нормально.
Что это может быть? По опыту, если в машине что-то становиться "не так", то само это не проходит - потом всё равно вылезет.
Смотрел уровень масла - тоже непонятно (щуп чёрный и видно довольно плохо) - почему-то и на холодной, и на горячей уровень одинаковый - чуть ниже нижней отметки той пары, что должна быть "на горячую". Такое вообще возможно?
Может кто посоветует, где можно диагностику сделать? Может электрика где чудит?
Если масло не менял в принципе, замени на Т-4 и продолжай наблюдения за поведением коробки.
Ещё не помешает проверить правильность работы и исправность тросика "дросселирования" коробки, а при замене масла и снятии поддона, заменить и его в случае неисправности.
Масло периодически менял частично, по 4 литра.
Лил Atf-Alfa
Насчет тросика - это не тот что рядом с дроссельной заслонкой на двигателе?
Я вчера еще на СТО заскакивал (но они коробками не занимаются) и там мне сказали что есть регулировочная шпилька (я так понял это на кикдаун) на этом тросике и мол можно её порегулировать. Я вчера вечером пока ехал на дачу крутил её и туда и сюда эффекта ноль.
Или ты про другой тросик говоришь?
Лил Atf-Alfa
Насчет тросика - это не тот что рядом с дроссельной заслонкой на двигателе?
Я вчера еще на СТО заскакивал (но они коробками не занимаются) и там мне сказали что есть регулировочная шпилька (я так понял это на кикдаун) на этом тросике и мол можно её порегулировать. Я вчера вечером пока ехал на дачу крутил её и туда и сюда эффекта ноль.
Или ты про другой тросик говоришь?
Или ты про другой тросик говоришь?Про тот. Позвони в Новоматик коробочникам - там по работе КПП консультацию могут дать.
> Позвони в Новоматик коробочникам - там по работе КПП консультацию могут дать.
-----------------------
Позвонил, но ничего утешительного не сказали - дигностировать мол там нечего - так что либо капиталка 35 тыщ, либо контракт
-----------------------
Позвонил, но ничего утешительного не сказали - дигностировать мол там нечего - так что либо капиталка 35 тыщ, либо контракт
капиталка 35 тыщ, это еще по божески ....
Сейчас читают
Одинокий котёнок Малыш живёт в клетке в приюте(
18
0
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (2)
173747
249
Поход к Белухе по ороктойской тропе
7612
5
либо контрактКонтракт на моего сурфа брал во владике за 4т.р.
Ты погоди трубить тревогу - проверь для начала всё.
У меня не тлк, но! Была такая проблема по зиме, причем еще и назад не хала вообще, решилось полной заменой масла и прочисткой селектора. Частично масло лизать пробовал не помогло.
Получается что неисправность "плавающая" -то нормально едет, то не хочет переключаться вверх после второй передачи. Долил поллитра масла - довел до уровня - но всё равно мне кажется что это проблему не решило. А может это быть что-то с электрикой? И вообще там электрика есть (Володя - может ты знаешь) ?
И вообще там электрика есть (Володя - может ты знаешь) ?Там крайне мало электрики. На уровне калькулятора.
Масло поменяй, если оно чёрное, фильтр замени/помой.
Калькулятор - это ты загнул
На уровне выключателя света в коридоре там электрика.
На уровне выключателя света в коридоре там электрика.
Вот пока делать нефиг, поделюсь опытом из немного другой оперы - АККП ZF Пассатов и Ауди. Там электрика конечно рулит, но похожая на твою проблему возникала несколько раз у народа на форуме. Только у тебя она прошла, а там нет. Есть такая хрень в коробке - гидроплита. В ней жиклеры и клапана. И в клапанах шарики подпружиненые. Так вот, они разбивают место куда садятся, зависают, и в нужным момент на нужную магистраль не подается давление, соответственно какая-то передача не включается. Еще бывало оттуда куски непонятного происхождения вытаскивали типа резины разбухшей. И электрика ни при чем, только методом разбора и визуального контроля находится и лечится. Я думаю, гидроплита или ее аналог есть и в твоей коробке и ее снятие с промывкой как минимум не вредно, если делать прямыми руками. Никто ни разу не смог найти сервис, который мыл бы гидроплиту, а процедура реально помогает. Ее снятие с промывкой занимает часов 8-10 у делающих процедуру впервые, и часа 3-4 у более опытных. Я делал в 3 захода: 1 - снять и попытаться избавиться от остатков масла (не удалось ), 2- на следующее утро разбор с тщательным документированием что откуда выкрутил или само вывалилось, промывка (грязи было много), осмотр (криминала не обнаружено), сборка, 3 - установка. Итог - отсутствие рывков при включении R и "двойного включения" 3-й передачи. Перед процедурой много читал профильный форум с фотоотчетами, пил коньяк для храбрости грамм 70 до и около 150 после на радостях что почему-то не сломал коробку.
Вов, коробки на "газенваген" и "койоты" всё же различаются кардинально.
Ну это как "ваг-ком"-Ом диагностировать тойоту.
Вроде тоже машина, а подход - разный.
Ну это как "ваг-ком"-Ом диагностировать тойоту.
Вроде тоже машина, а подход - разный.
Не сомневаюсь, что отличаются. Но разве в коётах что, нет гидроплиты? Как-то то же она управляется... Вот тут например, упоминаются клапана управления, другой вопрос, долезет ли до них юзер или там спец оборудование требуется? Судя по временности глюка у ТС, проблема больше похожа на закидоны управления, чем на поломку рабочего механизма.
Судя по временности глюка у ТС, проблема больше похожа на закидоны управления, чем на поломку рабочего механизма.Компетентно. И не поспоришь...
Залипание клапана из-за "грязности" масла?
Опять же температурные режимы разные, уровень масла разный, разная нагрузка при различных оборотах - всё это факторы в тот или иной момент сочетание которых может дать сбой в работе именно мех. части.
Опять же температурные режимы разные, уровень масла разный, разная нагрузка при различных оборотах - всё это факторы в тот или иной момент сочетание которых может дать сбой в работе именно мех. части.
Получается что неисправность "плавающая" -то нормально едет, то не хочет переключатьсявот и у меня так же было, к слову сказать масло сменил, все заработало, а сейчас когда меняли коробку вскрыли старую, там просто капец что на стенках... но при этом работала пока не пожгли фрикционы.
По итогам выходных.
Суббота - выше второй не поднимается.
Воскресенье и сегодня - работает как часы. Понятно что ничего не делал.
У Леши Блекдемона не так давно было похожая неисправность, после того как он поставил контрактную коробку на свою 80-ку. Там не включались 1 и 3 передачи. Есть грамотный электрик в "Резиновой Подкове", он нашел что повреждён провод управления соленоидами. Сделали - с тех пор всё работает как часы.
Единственно неудобно - он работает в Академе...
Суббота - выше второй не поднимается.
Воскресенье и сегодня - работает как часы. Понятно что ничего не делал.
У Леши Блекдемона не так давно было похожая неисправность, после того как он поставил контрактную коробку на свою 80-ку. Там не включались 1 и 3 передачи. Есть грамотный электрик в "Резиновой Подкове", он нашел что повреждён провод управления соленоидами. Сделали - с тех пор всё работает как часы.
Единственно неудобно - он работает в Академе...
было похожая неисправность, после того как он поставил контрактную коробку на свою 80-ку.У тебя же ничего не снимали? Да и если провод повреждён, то каким образом он у тебя может "восстановится" самостоятельно?
повреждён провод управления соленоидами.
Еще как вариант, у меня в селекторе есть контакты которые подпружинины, когда туда набилась грязь они зажалить и не доставали до ответной части, промыли и проблема пропала (правда проблема была с тем что не включался фонарь заднего хода и иногда мозги не видили что стоит на парковке), так вот может там тоже где есть в коробке что-то подобное?
ну "оттрясся" разъёмчик на коробасе от вибрации и всяких внешних факторов от перепадов температур до естественного старения и высыхания изоляции на контактной группе разъёма косы коробаса.
Провести ревизию - рассоединить разъёмы и проверить их на "медный купорос" внутри контактов, пробрызгать очистителем контактов на спиртовой основе у "ликви молли" есть такой в балончике, затем пробрызгать ВДэхой, смазать их тех смазкой и загерметизировать ей же.
По-любому контакт то есть, то нет на солиноидах.
Ручную ревизию провести нужно для всей косы коробки.
Провести ревизию - рассоединить разъёмы и проверить их на "медный купорос" внутри контактов, пробрызгать очистителем контактов на спиртовой основе у "ликви молли" есть такой в балончике, затем пробрызгать ВДэхой, смазать их тех смазкой и загерметизировать ей же.
По-любому контакт то есть, то нет на солиноидах.
Ручную ревизию провести нужно для всей косы коробки.
> У тебя же ничего не снимали? Да и если провод повреждён, то каким образом он у тебя может "восстановится" самостоятельно?
----------------
Может просто то есть контакт, то нету.
----------------
Может просто то есть контакт, то нету.
Блин, я тебе ещё раз повторю - замени масло, почисти поддон, промой фильтр.
Можно конечно начать перебирать всю электрику на машине. В процессе сломать несколько разъемов или проводов, т.к. пластик давно засохший и изоляция много где тоже может от влияния попрощаться с этим миром.
Если ты готов на эти риски для проверки гипотетической неисправности в электрике коробки - вперёд.
Если ты готов на эти риски для проверки гипотетической неисправности в электрике коробки - вперёд.
Есть Юра, работает в Новоматрике, мне кажется к нему дорога.
Я за "гидроплиту". Спидометр электронный?
Звонил я туда чуть раньше - по телефону сказали что капиталка и мол без вариантов.
На Богаткова говорят еще есть коробочники EDVARG называется - тоже хвалят вроде - туда наверное попробую.
На Богаткова говорят еще есть коробочники EDVARG называется - тоже хвалят вроде - туда наверное попробую.
> Спидометр электронный?
---------------------
Это шутка такая? Машина 93-го года выпуска.
---------------------
Это шутка такая? Машина 93-го года выпуска.
В смысле привод на одо. А что удивляться, впрыск в японии с 71 года применяется. Управление одо на крауне 87 года вполне с датчиков и дубль на "коробочные" мозги. В 80ке они в общем эбу. Вышей схемы нет под рукой. Вот и спросил.
Вот и спросил.А что это собственно изменит в сути обсуждаемого вопроса?
может ТС и трогался со второй и не заметил, а это аварийный режим. Бывают такие переходы из-за не подачи сигнала скорости на или других причин влияет на управление АКП. Правда это 80ка с 90х годов. Коробочники более сведущие в этом вопросе, должно два сигнала sp передаваться на эбу
Я конечно понимаю, что вы либо обзавелись новым для себя диагностическим оборудованием, либо у вас нехватка клиентов.
Но будьте добры, опишите алгоритм поиска неисправности по вашему пути в данном конкретном примере этого топика, если в данный момент машина ведёт себя исправно.
И без лишних бла-бла-бла желательно.
Но будьте добры, опишите алгоритм поиска неисправности по вашему пути в данном конкретном примере этого топика, если в данный момент машина ведёт себя исправно.
И без лишних бла-бла-бла желательно.
Где мне приходилось употреблять велком, а задачки для ума всегда полезны. Не коробочник я, хотя иногда звонить приходится и один дроволет тойоты 87 года не получая оного сигнала ехал только на второй.
Только карма японческих машин их лечит, наши марки наоборот заехав на сто готовы развалиться, разве нет7
Только карма японческих машин их лечит, наши марки наоборот заехав на сто готовы развалиться, разве нет7
"будьте добры, опишите алгоритм поиска неисправности по вашему пути в данном конкретном примере этого топика, если в данный момент машина ведёт себя исправно. "
Заезжал к коробочникам на Богаткова - по всем отзывам ребята вроде грамотные.
Вскрыли поддон - ничего особо криминального не обнаружили - соленоиды целые, масло чистое. Немного "стружки" было в пазах поддона. Собрали сказали ездить пока конкретно не сломается.
Поехал все примерно то же самое - иногда переключается нормально, иногда "тормозит" на второй и тогда хоть 3000 оборотов, хоть 3500 - не переключается и всё.
Может это быть всё-таки где-то из-за электрики?
Вскрыли поддон - ничего особо криминального не обнаружили - соленоиды целые, масло чистое. Немного "стружки" было в пазах поддона. Собрали сказали ездить пока конкретно не сломается.
Поехал все примерно то же самое - иногда переключается нормально, иногда "тормозит" на второй и тогда хоть 3000 оборотов, хоть 3500 - не переключается и всё.
Может это быть всё-таки где-то из-за электрики?
а аналог чек-энжина в виде мыргающего глаза овердрайва присутствует?
может и глупый вопрос, лично не сталкивался с ватоматами на легких крузаках, и не знаю что там и как
но если соленоиды, то значит ими электроника управляет и может где ошибка сидит которая подскажет куда копать?
может и глупый вопрос, лично не сталкивался с ватоматами на легких крузаках, и не знаю что там и как
но если соленоиды, то значит ими электроника управляет и может где ошибка сидит которая подскажет куда копать?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179273&hl=%20не%20%20переключается%20%20акпп
вот тут подобное обсуждается, от времени лопается и дребезжит пайка на соленоидах и в эбу
вот тут подобное обсуждается, от времени лопается и дребезжит пайка на соленоидах и в эбу
Спасибо - похожие симптомы.
К электрику тогда сейчас думаю - есть один парень на Демакова - попробую.
К электрику тогда сейчас думаю - есть один парень на Демакова - попробую.
Стружка прям, не пыль ежиком на магните? Я не понял что за диагносты были, которые сняли поддон а уж гидроблок с нескольких болтов открутить не решились? Что за стружка-то хоть, латунь, сталь?
Чисти гидроблок, ибо если не закидывает обороты, то не фрикционы. Может тупо клинить соленоид. Да и времени на это много не надо. Или денег.
Чисти гидроблок, ибо если не закидывает обороты, то не фрикционы. Может тупо клинить соленоид. Да и времени на это много не надо. Или денег.
Да ребята говорю же по отзывам грамотные должны быть - на Воинской EDVARG
Вначале сказали что чисто всё, потом что в пазах на поддоне всё-таки было.
Что за стружка и где там гидроблок не знаю.
Вначале сказали что чисто всё, потом что в пазах на поддоне всё-таки было.
Что за стружка и где там гидроблок не знаю.
Да простит меня СТО Капитан, но все в этой яме адъ и израиль, кмк.
Все что по коробкам уже терто-перетерто - СТО Ураган и окодемовские Мультыдиагносты. Остальные акппшники - сплошное Кэнси.
Прошу простить за выступление, ибо пятница.
Все что по коробкам уже терто-перетерто - СТО Ураган и окодемовские Мультыдиагносты. Остальные акппшники - сплошное Кэнси.
Прошу простить за выступление, ибо пятница.
> Да простит меня СТО Капитан, но все в этой яме адъ и израиль, кмк.
Все что по коробкам уже терто-перетерто - СТО Ураган и окодемовские Мультыдиагносты. Остальные акппшники - сплошное Кэнси.
---------------------------
Я был на Воинской а не на Военной - это не Капитан - я вообще не слышал чтобы они коробками занимались.
Про Ураган этот что-то отзыв на Флампе висит какой-то уж совсем чернушный.
А что за академовские диагносты? Кто это?
По факту уже третий день езжу медленно - ибо выше второй уже не поднималась ни разу. Заехал еще раз на Воинскую, показал тамошнему мастеру - сели прокатились он убедился что всё это так. На вопрос "что делать" - говорит разбирать и смотреть/ремонтировать. Цена вопроса от 30 до 50 тыщ. А меня гложут сомнения - что если дело всё-таки в электрике - например как описано в ссылке на форуме - и вот сейчас я всё это проделаю и как выясниться зря.
Планирую поехать к электрику в Академ, который делал Лёше Блекдемону АКПП на его 80-ке (там тоже я так понял был плохой контакт в косе - он нашёл и исправил) - посмотрим возьмётся он или нет.
Все что по коробкам уже терто-перетерто - СТО Ураган и окодемовские Мультыдиагносты. Остальные акппшники - сплошное Кэнси.
---------------------------
Я был на Воинской а не на Военной - это не Капитан - я вообще не слышал чтобы они коробками занимались.
Про Ураган этот что-то отзыв на Флампе висит какой-то уж совсем чернушный.
А что за академовские диагносты? Кто это?
По факту уже третий день езжу медленно - ибо выше второй уже не поднималась ни разу. Заехал еще раз на Воинскую, показал тамошнему мастеру - сели прокатились он убедился что всё это так. На вопрос "что делать" - говорит разбирать и смотреть/ремонтировать. Цена вопроса от 30 до 50 тыщ. А меня гложут сомнения - что если дело всё-таки в электрике - например как описано в ссылке на форуме - и вот сейчас я всё это проделаю и как выясниться зря.
Планирую поехать к электрику в Академ, который делал Лёше Блекдемону АКПП на его 80-ке (там тоже я так понял был плохой контакт в косе - он нашёл и исправил) - посмотрим возьмётся он или нет.
У тебя же ничего не снимали? Да и если провод повреждён, то каким образом он у тебя может "восстановится" самостоятельно?легко может. изоляция потрескалась, жилы изнутри окислились. внешне провод вроде целый, а контакт периодически пропадает, было подобное. правда у меня коробка без электроники, так что на её работу это не повлияло, просто не работал спидометр и периодически машина отказывалась заводиться
Привет! А разъемы все смотрел? У меня во из целых 3 от коробки идут и буквально вчера был сюрприз, не заводится и все тут, полез под машину а один из разъемов разобрался, видать плохо воткнули при сборке. Ну это так как один из вариантов...
Вчера оставил машину электрику в Академе - посмотрим что скажет.
Пока увы сказали что так ничего не нашли.
Нужны эл.схемы, но у них там что-то с компьютером и придётся ждать до среды-четверга.
Так что ждём-с.
Нужны эл.схемы, но у них там что-то с компьютером и придётся ждать до среды-четверга.
Так что ждём-с.
твоя ошибка в том, что ты сначала задаёшь вопросы тут, а не на профильном форуме ленкруизер ру, где спецов и владельцев на три порядка больше
да и я проморгал тему и сразу ссыль тебе не дал
а так бы при снятии поддона сразу бы пропаяли контакты соленоида третьей передачи, глядишь бы всё и возможно починилось, ну или хотя бы исключили возможность неисправности в том месте
дюже обидно будет, если неисправность крылась там, и придётся вторично поддон сдёргивать
да и я проморгал тему и сразу ссыль тебе не дал
а так бы при снятии поддона сразу бы пропаяли контакты соленоида третьей передачи, глядишь бы всё и возможно починилось, ну или хотя бы исключили возможность неисправности в том месте
дюже обидно будет, если неисправность крылась там, и придётся вторично поддон сдёргивать
Гг. У нас же тут одно и тоже десять лет лечение: "замени масло, почисти поддон, промой фильтр"
ТОП 5
2
3
4