Королла-вагон 103 кузов 1999г. - звук в районе помпы
1109
6
Двигатель 1,5 5E-FE. После поездки 25 км теплым днем поставил машину около гаража, открыл капот. Через час завел (капот был открыт) и услышал металлическое побрякивание в районе помпы. Жалею, не догадался потрогать помпу - вибрацию бы ощутил. Огорчился, загнал в гараж. На след. день завел - не брякает. Видно, потому что холодная.. Просьба посоветовать честное СТО, если таковые бывают. До этого с ремонтом знакомый помогал, но он в отъезде. Самому разбираться вообще некогда, да и инструмент только для советских авто есть..
Andr66
В чём крылась проблема?
Вы на форум за ответом пришли, а если ответы не писать, то никто никогда их здесь и не почерпнёт.
Andr66
Не очень понятно, в чем была проблема.
Разыскал своего знакомого, купил ориг. помпу, приехал менять.
Отмечу, что с того первого раза бренчание не возобновлялось - машинка просто предупредила меня.
Сняли помпу, вместо рез. прокладки - кольцо из спрессованного черного (не японского серого, как заметил спец) герметика и еще кое-какие следы ремонта помпы. Крыльчатка цела.
Поставили новую и на этом - всё. Побежала машина следующие полторы сотни мотать.
Andr66
Сняли помпу, вместо рез. прокладки - кольцо из спрессованного черного (не японского серого, как заметил спец) герметика и еще кое-какие следы ремонта помпы.
Вместо кольца из спрессованного черного герметика вы что поставили?
Vs
серый герметик поставили
Andr66
серый герметик поставили

"кольцо из спрессованного черного (не японского серого, как заметил спец) герметика"
В принципе там должно быть резиновое уплотнительное кольцо стоимостью 120р.
Если речь о соединении с блоком, то нет никакой разницы в цвете используемого герметика.

Хотя всё описанное никоим образом не влияет на проявление звука в вашем первом посте.