Господа в каталогах шарящие!
1300
10
Дано:

МодельLITE/TOWNACE S402#,S412#
Двигатель3SZVE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI
Код моделиS412M-ZMDFJD
Период выпуска06.2010-...
КузовVAN
Тип переключения передачMTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
КомплектацияGL TYPE
BUILDING CONDITIONCOMPLETELY BUILT UNIT
РегионJAPAN
Номер кузова S412M0003917

Надо к этому ведру диск сцепления, корзину, выжимной. Ехист мне выдает оригинал и по одному дублю, камраду же вываливает кучу дубликатов. Им предложено диск Valeo 803 231, корзина Valeo802 152, выжимной Valeo PHCPRB-42. Вбиваю это Валео, мне вываливается куча моделей к которым этот диск подходит, я уже реально туплю в этом. Сперва Мира, потом этот бус, и у жены чек на свифте загорелся :шок:
Номер оригинала диск 31250-bz170, корзина 31210-bz081, выжимной 31230-b4010.
Требуется помощь коллективного разума по подбору дублей.
БАЙКЕР
Номер кузова точно верен? На epcdata не бьется
AllExK
Верный. S402M(задний привод) там есть, S412M (4вд) нет. только сылка на трансимисию не открывается.
БАЙКЕР
По номерам деталей валео в их применимости нет указанной тобой машины.
Из дублей есть только экседи.
БАЙКЕР
Раз пошла такая пьянка - то Шарящие в двигателях )
Подскажите номерочки, что надо купить для замены ГРМ, там же ремень, какие-то ролики/что-то еще, помпы и так далее.
Зубарик BH9-030069
А я уж сам найду все что надо по этим номеркам, спасибо :)))
Сэймэй
Ну а в чем там проблема? все же просто
Сэймэй
80673-3030 Сальник коленвала передний
80450-5060 Шпонка крепления шкива коленвала
X2111-AA032 Насос водяной (помпа)
13160-AA090 Ремень
13073-AA200 Ролик обводной
13073-AA180 Ролик направляющий
13073-AA142 Ролик обводной ремня грм
13085-AA010 Ролик направляющий ремня ГРМ зубчатый
13033-AA042 Ролик натяжителя ремня ГРМ
80674-2160 Сальник распредвала верхний (2шт)
80673-2160 Сальник распредвала нижний (2шт)

Масляный насос по желанию
Lucky_man
Адская помойка, блин. :biggrin: Предполагаю, вместе с работой в 25+ выдет. А, еще и помпа, ну тогда 30. :appl: 10% от стоимости ведра. Кудыкотитсямир.
А если мастера жопоруки весьма и буду снимать радиатор для замены грм, то еще и пару шлангов на АКПП сразу бы неплохо поменять, они точно потекут после обратной установки. Благо Шервуд - наше все.
Filimon
Да не все так уныло, я ставил дубли, вложился примерно в 10, менял сам, правда по глупости сломал ухо на шестерне коленвала) правда на 201м, но там всего на пару сальников меньше, а так все то же самое.