J20A масложор
4204
36
уважаемые, посоветуйте компетентных людей для диагностики и устранения, грандвитара 2011 года выпуска
аппетит около 700 гр./1000 км.
farang
Тел. В профиле, звоните все обсудим. Есть опыт решения подобных проблем масложера.
cruizer
Тел. В профиле, звоните все обсудим. Есть опыт решения подобных проблем масложера.
Ооооо...............................подпишусь на тему...... у самого J20A..+своё СТО по Сузукам....
можт что нового скажете....
автор пишу уже СРАЗУ в личку..
cruizer
Да что говорить? Нового ничего, все старое. Мотор, который жрёт масло нужно делать и желательно своими руками. Разобрать, продефектовать, собрать. Вот этим я сам и занимаюсь. Избавил от масложера моторов 30-ть. И мне не важно Сузука это или Ивеко Турбо Тех (об,емом 13,8 литра) или крузак с 1HZ.... Ремонтируют все потому что это мой личный опыт.
не в тему может по марке но суть таже,

подпишусь под каждым словом!

1 делать надо. ибо дымить - загрязнять легкие детские это не есть гуд.
2 по возможности самому -при наличии рук растущих из нужного места.
3 ставить по возможности оригинал или "оригинал" подороже. и у проверенных диллеров.


Итог своей работы - проехал уже пол страны плюс месяц в нске пока обкатка была. масло не менял 6000км.
Уровень как заливал так и стоит. цвет удивил! Было страшно но при обгонах крутил до 6500о/м масло еле еле коричневым стало но оно прозрачное. до этого всегда было чёрным!
масло залил "родное" таёта sn 5w-30 брал в конторе рядом с "лисом".

ПС щас "капиталю"(провожу плановое ТО) -разбираю очередной движок но уже 4a-fe, все тоже кольца, МСК, грм-до кучи, плюс стандартная отмывка шуманитом.
диагноз просто нереально дымит на прогазовке масла литр на 2000км, разбирать кстати легче чем 1zz
:agree:
Это может понять только счастливый обладатель отремонтировано от мотора после масложера.
Это не поймёт владелец сто с наёмными слесарями.
Поверь, капиталить моторы грузовиков ещё интереснее...
"крузёр" - кароч откинули сегодня башку а там! вот диагноз один в один с моим!

1 МСК в труху
2 маслосъемные кольца на поршнях залегшие - пришлось "долго выковыривать зубилом"
3 поршня в таком нагаре мама не горюй фотки в пикрепе.
4 клапана выпускные ваще не рабочие юбка на керамике просто тупо пропускала, компрессия до ремонта 7-7.3-8.4-6.9

двиг просто черный снизу, сверху хорошо так коричневый.
фотаю мало потому что надо за 3 дня уложиться.

кстати подшипники все в хорошем еще состоянии и хон присутствует в цилиндрах хороший.
220тыс пробег.

по сути осталось помыть поршня - буду рассверливать отверстия под экспандером на побольше чутка.
Клапана по фотке все ясно будет там притирку 100% надо делать, уже купил алмазную полирольку обещают 0.5 шероховатость )))

симптоматика:
1 в горку не тянет
2 кушает масло умеренно как писал выше примерно литр на 2000км.

После первого моего ремонта щас масло тупо стоит на уровне и все я уже реально забыл когда туда лазил смотреть.
:agree:
Поверь, капиталить моторы грузовиков ещё интереснее...
в сентябре напиши если че попадется - так посмотреть... уж очень интересно глянуть. :злорадство:
Vld
И как он ездил вообще. с такими клапанами.
по сути осталось помыть поршня - буду рассверливать отверстия под экспандером на побольше чутка.
Клапана по фотке все ясно будет там притирку 100% надо делать, уже купил алмазную полирольку обещают 0.5 шероховатость )))

про отверстия в поршнях под эспандером .... ну не знаю, по аналогии с zz-том, может и стоить их рассверлить, а может масло лить проверенное.
А вот по клапанам.... я бы заменил эти клапана на новые и не терял время на отскребание их от кокса. У этих клапанов по любому эллипс на плоскости контакта с седлом и притиркой нужной геометрии не сделаешь, только канавки натрёшь, плюсом стержень клапана в минусе и даёт люфт в напревляющей. Само седло желательно прошарошить под нужные углы, направляющие проверить на люфт с новым клапаном. Короче, с головой много работы и если оставляешь старые клапана, то без помощи шлифовшика или толкового токаря в гаражных условиях шансов на успех не много. Но дело хозяйское, делай как знаешь.
сделаю посмотрим что будет, там где я щас - клапана будут идти даже контракт примерно 2 месяца -судя по предыдущим заказам.
cruizer
Может, кто подскажет...
К кому можно обратиться по данной теме (кушает масло)
с хюндаевским двигателем G4ED-G ?
vdaemon
можете позвонить, пообщаемся, тел в профиле.
farang
Мотор гранд-витары подвергся реанимации на этой неделе. Продольное расположение мотора вносит свои коррективы в процесс добычи поршней с шатунами. Чтобы вынуть масляный картер пришлось открутить подрамник с подвеской и открутить пол переднего моста. Кольца маслос,емные оказались закоксованные и неподвижные, причём на столько, что и отверткой доставались с трудом. Считаю это основной причиной масложера. При том, что хон на цилиндрах присутствует, выработки нет, масло грязноватое, но внутри мотор чистый, практически без лаковых отложений, свежесть машины сказывается.
На данный момент блок заряжен поршнями с новыми кольцами и новыми шатунными вкладышами, картер масляный установлен, подрамник прикручен, передний мост собран, машина вновь стоит на колёсах!
Далее работа с гбц и сборка с подключением всех раз,емов и трубок.
Фоток нет......
cruizer
надеюсь ВСЁ брал ОРИГИНАЛ?..ато j20Aочень не любит не орижынал.
Хитрый Кот
Конечно запчасти оригинальные, хозяин машины сам все купил, я разбираю-дефектую-собираю.
А оригинальные запчасти разве спасают мотор J20A от ремонта? Мотор впринципе одноразовый с тонюсинькими компрессионными кольцами, 2-х милимитровыми отверстиями для слива масла, длинной однорядной основной цепью и сложностями при разборе.
Сегодня разобрал головку... Мск задубевшие и пропускали масло, ещё одна причина масложера.
Современные моторы спроектированы практически под капирку, проблемы одни и те же и по одним и тем же причинам.
cruizer
пригласите в гости поглядеть пофотать? уж очень интересно!
очень неприятно ехать за дымящим авто... даже фильтр иногда не спасает (
cruizer
Интересно, с чем связана такая закоксовка? Судя по году выпуска машина можно сказать новая, кстати а какой пробег у этой самодвижущейся повозки?
fedot1
100 т.км, но нашлось раньше.
fedot1
Интересно, с чем связана такая закоксовка?
работа двигателя в околохолостом режиме
TechnoGreen
На 100% не уверен, но у хозяина Сузуки гранд витара стоит вэбасто и зимой, с его слов, он прогревами автозапуска не пользуется. Он использует этот паркетник-джип по полной программе, т.е. в городе отвезти детей в школу и в бездорожье - охота. Машина отрабатывает все потраченные на неё деньги, и ясчитаю, это правильно. По этому сомневаюсь в наличии около холостых режимов работы. Кстати, мотор я собрал и машину хозяину передал. Договорились с ним, что ч.з. 1000 км приедет на проф. осмотр. За одно, заменню кое-что в подвеске и подшипник в натяжном ролике поменяю. Мотор работает ровно, посмотрим, что будет дальше.
farang
ну что, отмечусь в своём топе
работа выполнена Димой cruizer грамотно, аккуратно и в срок
стоимость з/ч для капиталки зузуки неприятно удивила, "хлебная" машина :безум:
сейчас пробег 99200
причин залегания колец не знаю, т.к. мотор не грел, что такое зимние пуски машина так же не знает (я первый хозяин)
масло меняю на 7500 км
farang
у меня тоже двигатель склонен к маслоедству, но пока его не наблюдается. Пробег 75000, грею автономником, в пробках не стою. На каком пробеге начался повышенный расход масла?
farang
Огласите масло, на котором это все случилось.
TechnoGreen
Как раз на 75т.к. и началось, прошлой осенью
Масло elf 5w30 из Ашана-Ленты-Гиганта
farang
так-то 30-ток у ельфа аж 6 видов

EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
EVOLUTION 900 SXR 5W-30
EVOLUTION 900 DID 5W-30
EVOLUTION 900 FT 5W-30

Лучше все-таки лить масла по ACEA - A3. Возможно заливалось С3 или А5. Хотя эти моторы сами по себе склонны к капиталке при 100 т.км.
cruizer
Чем обработать залакированый хон или не критично?
sdw
если алюминия нет либо есть кёрхер чтоб быстро смыть потом. возьмите шуманит разбавить тока его 1:1 примерно надо хотя если не купите уже забодяженый.

настоящий если бутыль открыть он как фэйри густой по коэсистенции...

чугунным гильзам ничего от него не будет.
после отмывки протереть салфеткой и смазать маслом сразу.
sdw
На данном экземпляре мотор был чистый даже там, где нет движения трущихся пар - в масляных отстойниках. По-этому, хон не залакирован. Бензин отмывает масло в цилиндрах прекрасно. Я смазывают цилиндры и поршни с кольцами перед установкой.
cruizer
еслив чО у меня j20aразобранный есть ..вдруг что надо будет.