Ремонт турбины CX-7
10500
30
Приветствую вас, уважаемые. Покупая 1,5 года назад Mazda CX-7, знал, что рано или поздно вопрос с турбиной встанет. И вот он встал. Довольно неожиданно, но неотвратимо. Задымило из выхлопных, запахло подгораюшим маслом. Машинка пока "едет", но эксплуатацию решил прекратить. Продавать не хочу, т.к. машиной доволен аки слон. Уверен, что самый правильный вариант - покупка новой оригинальной турбины, но в моменте финансы не позволяют. Вроде как турбины подлежат ремонту и этот вариант должен быть менее бюджетным. Если будет маломальская гарантия - он меня устроит на время. Так вот, тырнет находит с десяток контор в Нске, якобы оказывающих услуги по ремонту турбоагрегатов. Но, к сожалению, отзывов о работе этих контор найти не получается. Собственно, прошу вашей помощи! Может доводилось кому сталкиваться или кто то из форумчан "в теме"? Заранее спасибо за ответы. А пока приходится ехать на работу на такси... грущу.
Вот тут я рассказывал, как лечил турбину вот тут, а другие товарищи - как лечили турбину в более других местах. Согласен, что не мазда, но возможно и твой агрегат полечат. Понравилось все: скорость, цена, качество. После ремонта автомобиль проехал около 50000 и продан, расход масла ни разу не был диагностирован. С тебя бутылка Ессентуков, т.к. я вместо тебя потратил 0,5 минуты на поиск по форуму
цена новой турбины от 48т.р.
цена картриджа турбины мазда cx7 от 15 т.р.
стоит ли кроить на восстановлении на сто важного узла не дешёвого кроссовера?
Дело, конечно, хозяйское, но при желании цена вопроса может не зашкалить за 20т.р. при новых внутреннястях турбины. А корпуса турбинного и насосного колеса практически не изнашиваются, если только сама турбина пополам не развалилась.
цена картриджа турбины мазда cx7 от 15 т.р.
стоит ли кроить на восстановлении на сто важного узла не дешёвого кроссовера?
Дело, конечно, хозяйское, но при желании цена вопроса может не зашкалить за 20т.р. при новых внутреннястях турбины. А корпуса турбинного и насосного колеса практически не изнашиваются, если только сама турбина пополам не развалилась.
цена картриджа турбины мазда cx7 от 15 т.р.При такой стоимости картриджа я бы поменял его не задумываясь.
А вот и зря не задумываясь... Сталкивался с этой бедой, и форум СХ7 очень полезен, весь его перечитал.цена картриджа турбины мазда cx7 от 15 т.р.При такой стоимости картриджа я бы поменял его не задумываясь.
Менять только катридж на этих машинах и турбинах не стоит. И 90% отзывов говорят об этом, от просто выхода из строя турбины через тыщу-пару тыщ км. до кончины движка от отлетевшего кусочка крыльчатки.
... до кончины движка от отлетевшего кусочка крыльчатки.
Как владелец СХ7 (дорестайл) прошедший через это, очень рекомендую лучше пока не ездить (а то и движек можно потерять), а заказать новую турбину (особенно если у Вас дорестайл, турбины уже модернизировали). Не в коем случае не стоит два раза тратиться на турбину, берите только "оригинал" Хитачи, но ОЧЕНЬ много жуликов в инете выдают китай за оригинал, даже наклейки делают и коробки, опять же на форуме СХ-7 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php) есть описание как отличить подделку.
Вообще можете написать в личку, уже многое могу полезное подсказать по семерке.
Вообще можете написать в личку, уже многое могу полезное подсказать по семерке.
Сейчас читают
накипело о газпромнефти (часть 2)
21659
231
красота и материнство (часть 41)
167510
1000
ПТК-30 (Часть 2)
270250
1000
И такие случаи описаны к сожалению. Когда ставят китайкатриджи...
Ну естественно продефектовать объемы повреждений.
Еще есть вот эта поколениями проверенная контора. В том числе можно заменить свою турбину на восстановленную. Что за страсти насчет ремонта ТК я не понимаю. Если не делать его кривыми руками, а есть умельцы, которые даже самостоятельно в гаражных условиях пытались ремонтировать ТК, то результат аналогичен покупке новой. Тем более, что специалисты по ремонту ТК, с которыми мне довелось общаться, сразу однозначно говорят - в любом случае сначала проводится дефектация, и делается вывод о целесообразности ремонта.
Можно еще для большей уверенности съездить к официалам на Немировича 145/5, цены на запчасти конечно космос, а вот на работы вполне адекватные, да и работают там шарящие парни. Сейчас общая диагностика по акции до 1 августа за 600р.
Только при передвижении чаще проверяйте уровень масла, может быть в порядке сначала, а к концу поездки много уйти, поэтому обязательно с собой канистрочку с маслом...
Только при передвижении чаще проверяйте уровень масла, может быть в порядке сначала, а к концу поездки много уйти, поэтому обязательно с собой канистрочку с маслом...
Ну во-первых нужно выяснить турбина с рестайла или дорестайла, т.к. рестайл более надежные... И не просто так выпускались новые ревизии турбин... всё это видно по номеру на корпусе.
Турбину кстати можно проверить и самому, там все просто: Снимается акум, площадка акума, воздуховод и тогда можно добраться до крыльчатки турбины и проверить её люфт. Осевого люфта не должно быть радиальный чуть-чуть должен быть.
Турбину кстати можно проверить и самому, там все просто: Снимается акум, площадка акума, воздуховод и тогда можно добраться до крыльчатки турбины и проверить её люфт. Осевого люфта не должно быть радиальный чуть-чуть должен быть.
Комрады, спасибо за ответы.
Записался на диагностику к официалам 600р. диагностика всего что угодно по акции + 1100 отдельно диагностика турбины. В субботу поеду. У официалов новая турбина - 100к + 9к ремкомплект из каких то прокладок + видимо сама работа еще копеечку.
Наткнулся на сайт "турбоновосибирск" - у них в контактах СТО на Писарева Экспресс-сервис, позвонил - 29к ремонт + 1к ремкомплект+9к работа = 39к. Гарантия вроде есть - но в каких-то расплывчатых формулировках мастер про неё рассказывал.
До Субары в Академе не довонился.
В общем склоняюсь больше к замене чем к ремонту, будем скрести по сусекам.
Уважаемый, KAAnd, а не поделитесь контактами конторы, где себе вы новую покупали? и контактами установщиков заодно ?!
Записался на диагностику к официалам 600р. диагностика всего что угодно по акции + 1100 отдельно диагностика турбины. В субботу поеду. У официалов новая турбина - 100к + 9к ремкомплект из каких то прокладок + видимо сама работа еще копеечку.
Наткнулся на сайт "турбоновосибирск" - у них в контактах СТО на Писарева Экспресс-сервис, позвонил - 29к ремонт + 1к ремкомплект+9к работа = 39к. Гарантия вроде есть - но в каких-то расплывчатых формулировках мастер про неё рассказывал.
До Субары в Академе не довонился.
В общем склоняюсь больше к замене чем к ремонту, будем скрести по сусекам.
Уважаемый, KAAnd, а не поделитесь контактами конторы, где себе вы новую покупали? и контактами установщиков заодно ?!
от 48 т.р. - это просто инфа с просторов тырнета или известный вам поставщик?
http://moskva.baza.drom.ru/turbina-mazda-cx-7-mazda-mps-mazda-cx7-original-16413237.html
вот например такой вариант, у вас обычная турбина, жути тут вам зачем-то нагнали про обломившуюся крыльчатку. Турбина разбирается и собирается за 2 часа. Если руки у мастера на месте, с заменой пол рабочего дня, не тратьте деньги на диагностику, нафига вам и так очевидный факт.
вот например такой вариант, у вас обычная турбина, жути тут вам зачем-то нагнали про обломившуюся крыльчатку. Турбина разбирается и собирается за 2 часа. Если руки у мастера на месте, с заменой пол рабочего дня, не тратьте деньги на диагностику, нафига вам и так очевидный факт.
фантистическая цена)
21 стоит восстановленная в Европе (1 год гарантии без ограничения пробега)
26 - новая неоригинал Германия
45 - новая хитачи Япония (подозрительно низкая цена)
Остальные от 80, это цены Москвы.
В Новосибе самое дешевое - 50 + 700р/кг за доставку.
21 стоит восстановленная в Европе (1 год гарантии без ограничения пробега)
26 - новая неоригинал Германия
45 - новая хитачи Япония (подозрительно низкая цена)
Остальные от 80, это цены Москвы.
В Новосибе самое дешевое - 50 + 700р/кг за доставку.
Кроме турбины кстати ОБЯЗАТЕЛЬНО менять трубку маслоподачи, так как она забивается и ни какие чистки (даже ультразвуком) полностью её не прочистят. Еще очень желательно купить набор шпилек, так как родные могут и не открутиться нормально и придется бегать искать, кто-то пытался и подбирал подходящие от жигулей, но они не выдерживают. Вообще это всё уже практически набором стали все продавать...
Кроме турбины кстати ОБЯЗАТЕЛЬНО менять трубку маслоподачи, тПлюсану за трубку. Н и там кроме шпилек, нужна кучка всяких прокладок, но это думаю и так понятно.
...
Еще очень желательно купить набор шпилек...
По Вашей ссылке на сколько вижу с первого взгляда как раз подделка, это видно по маркировке нанесенной на корпус, она как раз такая четкая и ровная только на китайских турбинах, коих на Ибей и Али превеликое множество (по крайней мере было год назад, когда себе начал искать). А вот на оригинале должна быть немного не ровная.
ну если не нравится этот вариант, то сами решайте, где, какую и за сколько вы купите.
тут на вкус и цвет, как говорится....
тут на вкус и цвет, как говорится....
По Вашей ссылке на сколько вижу с первого взгляда как раз подделка, это видно по маркировке нанесенной на корпус, она как раз такая четкая и ровная только на китайских турбинахнапомнило как талоны на продукты учили поддельные различать. если на хорошей бумаге и яркая краска, то поддельные, а если тусклые и на вторсырье, то настоящие
Кроме турбины кстати ОБЯЗАТЕЛЬНО менять трубку маслоподачи, тПлюсану за трубку. Н и там кроме шпилек, нужна кучка всяких прокладок, но это думаю и так понятно.
...
Еще очень желательно купить набор шпилек...
Минусану за трубку маслоподачи, т.к. эта трубка является не чем иным, а масляным каналом, коих в моторе привиликое множество. Т.е., по моему глубокому убеждению, её менять не нужно, ибо если она закоксована сгоревшим маслом, то и мотор внутри так же закоксован и замена турбины позитивных результатов не даст. Из опыта замены и ремонта турбин на Мазда-Бонго, СААБ 9000, Форд-Сиерра, Тоёта Таун Айс, Хундай-Старекс, Сузуки-Кей, Пежо-Бокстер, Ивеко, Скания и Камаз я нигде не встречал закоксованную трубку маслоподачи. Конечно, это не означает, что закоксованных трубок не бывает, но если трубка "не дышит", то и замена турбины ни к чему такому мотору.
Но диагностика это должна показать ? Все ли на свалку или только турбину?
Чуваки из турбомоторс очень часто акцентировали внимание на НЕОБХОДИМОСТИ замены этой трубки. Категорически отказывались менять и гарантию на турбину предоставлять без ее замены. Причем сами они трубки не продавали, а это как бы намекает. "Ты, доцент, конечно вор авторитетный" (с)... Судя по опыту, ты минусовать имеешь несомненное право, но по-моему, на копеечной по сравнению с ценой турбины трубке экономить в данном случае маразм.
Разная диагностика показывает разные результаты.
Без снятия турбины можно сделать осмотр (можете называть это диагностикой)
1. воздушного фильтра на предмет засорения пылью, мухами, листьями и долгой эксплуатации - всё это влияет на работу турбины в худшую сторону, т.к. "турбина не дышит".
2. проверить уровень масла в моторе, он не должен быть ниже минимума и выше максимума, т.к. на минимуме и ниже - сами понимаете это плохо, а выше максимума, может не давать сливаться из трубки слива масла в картер мотора.
3. Воздушную трубку на входе холодного воздуха в турбину на наличие масла внутри, обычно есть обильные разводы когда всё плохо.
4. Интеркулер на предмет подсоса воздуха и общей целостности (если он есть).
5. повышенный люфт вала турбины в разных плоскостях, люфт должен быть под масляный клин на оси вала и на втулках скольжения, м.у. валом и корпусом подшипника скольжения (условно, говоря, 4 клина, кто в теме поймёт).
6. возможно сделают измерение давления срабатывания байпасного клапана без нагрузки мотора трансмиссией.
7. может у офицалов ещё что-то есть в процедуре диагностики- осмотра.
Вопрос остаётся один - для чего вам всё это? факт умирания турбины вы же сами выше обозначили......
Без снятия турбины можно сделать осмотр (можете называть это диагностикой)
1. воздушного фильтра на предмет засорения пылью, мухами, листьями и долгой эксплуатации - всё это влияет на работу турбины в худшую сторону, т.к. "турбина не дышит".
2. проверить уровень масла в моторе, он не должен быть ниже минимума и выше максимума, т.к. на минимуме и ниже - сами понимаете это плохо, а выше максимума, может не давать сливаться из трубки слива масла в картер мотора.
3. Воздушную трубку на входе холодного воздуха в турбину на наличие масла внутри, обычно есть обильные разводы когда всё плохо.
4. Интеркулер на предмет подсоса воздуха и общей целостности (если он есть).
5. повышенный люфт вала турбины в разных плоскостях, люфт должен быть под масляный клин на оси вала и на втулках скольжения, м.у. валом и корпусом подшипника скольжения (условно, говоря, 4 клина, кто в теме поймёт).
6. возможно сделают измерение давления срабатывания байпасного клапана без нагрузки мотора трансмиссией.
7. может у офицалов ещё что-то есть в процедуре диагностики- осмотра.
Вопрос остаётся один - для чего вам всё это? факт умирания турбины вы же сами выше обозначили......
Чуваки из турбомоторс очень часто акцентировали внимание на НЕОБХОДИМОСТИ замены этой трубки.И всё же попробую предположить, что эти чуваки имели ввиду демонтаж этой маслоподающей трубки. Т.к. порой не просто вытащить турбину не демонтировав эту трубку полностью, ну или "отпустив" её крепление у блока (или на охладителе масла у фильтра - встречаются разные варианты). Т.е. трубка на медных кольцах уплотнения, они одноразовые, их на замену, трубка....... можно и на замену, клиент платит, мастеру, по большому счёту - пофиг. Работы не больше не меньше, новая деталь - красиво выглядет, клиент доволен.
Тогда и маслоотводящую трубку можно менять, до кучи. Она с картером соеденена, ч-з её мотор может "дышать" картерными газами, когда изношен. Она то же может закоксоваться, хоть и раз в 5 в диаметре больше маслоподающей трубки.
тешу себя надеждой, что ошибаюсь))
ну и психологически (и жене для отчетности) хочу перед тратами в 100к иметь 100% диагноз о том, что по-другому никак
ну и психологически (и жене для отчетности) хочу перед тратами в 100к иметь 100% диагноз о том, что по-другому никак
Ессентуки с меня, ок. Навыки поиска по форуму буду качать. В обозначенном сто только картридж готовы заменить, увы. Но, я так понимаю, не только в нем может быть проблема.
А кроме "картрижда" что там еще менять? Если одно из колес турбинное или компрессорное кончилось, или на корпусе трещина, то тут уже только новая.
в Новосибе нормально ремонтируют сейчас только здесь
с правильной балансировкой на специальном оборудовании.
Все остальное от лукавого.
Вообще на CX7 турбина это конечно расходник,
но это производителем заложено в конструкцию.
Чаще всего ротор просто ломает на части.
с правильной балансировкой на специальном оборудовании.
Все остальное от лукавого.
Вообще на CX7 турбина это конечно расходник,
но это производителем заложено в конструкцию.
Чаще всего ротор просто ломает на части.
Ха "крузера" на ремонт отправляют, уважаемый не надо рекламы!
ТОП 5
2
3
4