Посоветуйте СТО для диагностики Renault перед покупкой
4207
29
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, где сделать общую диагностику (ходовка, двигатель, кузов) перед покупкой авто моделей Renault Sandero или Duster?
Помнится раньше эту марку не любили сервисмены, а что сейчас ситуация изменилась?
Или лучше на СТО оффициального диллера Рено провериться?
Заранее спасибо!
Подскажите, пожалуйста, где сделать общую диагностику (ходовка, двигатель, кузов) перед покупкой авто моделей Renault Sandero или Duster?
Помнится раньше эту марку не любили сервисмены, а что сейчас ситуация изменилась?
Или лучше на СТО оффициального диллера Рено провериться?
Заранее спасибо!
думаете у офф дилера рено большие специалисты? Большие менеджеры это точно. бла бла бла
К официалам "предъявить" можно в случае чего. Плюс историю можно копнуть.
Подскажите, пожалуйста, где сделать общую диагностику (ходовка, двигатель, кузов) перед покупкой авто моделей Renault Sandero или Duster?А что там диагностировать? Простые как три копейки, что ходовка, что двиг. Любой стошник вменяемый посмотрит на любой станции, хоть на жигулевской. Официалы может и сделают, но разденут до трусов.
Своего Логана ремонтировал в "7 ключей" на Станционной (по ходовке менял рулевые наконечники и корзину сцепления перекидывал). Думается, диагностировать его и его производные они не сильно затруднятся.
Кстати, про официалов. В свое время в Автомире была услуга "комплексная диагностика", стоила года 3 назад по акции 750 рублей, или около того.
Кстати, про официалов. В свое время в Автомире была услуга "комплексная диагностика", стоила года 3 назад по акции 750 рублей, или около того.
Chuck_Norris
v.i.p.
Думаю, вполне посмотреть все документы на Рено, включая сервисную книжку, если все бело и пушисто то особо гнать на диагностику смысла нет, ну максимум съездить туда, где обслуживалась машина, без сервисной книжки свежее рено я был не стал рассматривать для покупки - машины все свежие, может быть даже на гарантии
Автомир
member
Уважаемый Chuck Norris, выступаю от лица группы компаний Автомир, официального дилера Renault в Новосибирске. Приглашаем пройти диагностику у нас в официальной дилерском центре на Петухова, 87. Если автомобиль, который вы хотите приобрести обслуживался у дилера, то мы вам расскажем всю его историю от дня покупки и по сей день. Также у нас есть услуга проверки юридической чистоты автомобиля (не был ли автомобиль в угоне, не обременен ли кредитом). Все наши мастера и механики обучены и имеют сертификат производителя.
Сейчас читают
Корона-бочка. Ремонт ходовой, плюс разное. Помогите советом.
6738
69
Запретить коммунистов
252807
989
Курилка стописятчетвертая
72982
991
Случайно видел человека который обслуживался у обученных и имеющих сертификат механиков. После некоего временного троения на жалобы клиента, был вынесен вердикт после пожатия плечами сертифицированными, надо менять форсунки. Естественно за счет клиента. Россия матушка
А обслуживающимся и необученных и без сертификата форсунки меняют за счет кого?
Вы не поняли о чем мысль? Посмотрел ТО2, сами понимаете замена масла и прокладки под пробку и пару фильтров, по памяти более 10тыр. При пробеге за 200тыс км, может и не стыдно менять форсунки, но когда на одо чуть более 30ткм. Видел залипщие французкие форсунки с пробегом чуть более 100ткм, но может отстал от жизни и уже это расходник как свечи
ПС. На гарантии до границы РФ почти все диллеры платят, по гарантии замену агрегатов. Как только здесь -думаю всё понятно.
ПС. На гарантии до границы РФ почти все диллеры платят, по гарантии замену агрегатов. Как только здесь -думаю всё понятно.
Вопрос специалисту Рено, почему на некоторых моделях в индивидуальных катушках , например Дастер применена древняя система управления искрой по типу ДиС. Зачем искра в цилиндре на выпуске(напомню катушка индивидуальная)
чтоб остатки топлива дожечь в двс, а не в катализаторе, вы ж Диагност
Вы не поняли о чем мысль?А как вас понять... вы изъясняетесь как заикающийся ребёнок.
Научитесь излагать свою мысль понятно. От чтения ваших сообщений мозг вскипает.
Впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск. Схематично четыре такта., Искра в конце такта сжатия и вторая на впуске. Вообще догорать не чему.
Вы еще не читали технической литературы. Хотя многие технари имеют в соавторстве литератора, который доносит до мозга обывателя простым языком .
Надо ещё уточнить кто из нас не читал и кто больший обыватель.
странно, зачем троллите? Мне разбираться и мериться незачем.
Конечно не за чем. Не пойму зачем начали.
Я по делу сказал, если хотите что бы Вас (сказанное Вами) понимали научитесь излагать свои мысли ясно и понятно. (начните с того, что перечитывайте/корректируйте то что вы написали прежде чем отправлять)
Это не выговор, это совет.
Я понимаю что есть спецы своего дела которые в своём деле ассы, а как словами объяснить так "мои мысли мои скакуны....", но в этом случае за него излагает суть вопроса менеджер (сервиса) или как вы говорили "со автор- литератор".
Так если это Ваш случай то где Ваш менеджер, почему Вы сами тут костно язычите?
Я по делу сказал, если хотите что бы Вас (сказанное Вами) понимали научитесь излагать свои мысли ясно и понятно. (начните с того, что перечитывайте/корректируйте то что вы написали прежде чем отправлять)
Это не выговор, это совет.
Я понимаю что есть спецы своего дела которые в своём деле ассы, а как словами объяснить так "мои мысли мои скакуны....", но в этом случае за него излагает суть вопроса менеджер (сервиса) или как вы говорили "со автор- литератор".
Так если это Ваш случай то где Ваш менеджер, почему Вы сами тут костно язычите?
Странно . мне не совсем понятен Ваш совет.
Я понимаю что есть спецы своего дела которые в своём деле ассы, а как словами объяснить так "мои мысли мои скакуны....", но в этом случае за него излагает суть вопроса менеджер (сервиса) или как вы говорили "писатель".Из каких моих кратких предложений, сделаны выводы о причастности к менежменту. Человека на Дастере видел, с глазами в полтинник , который рассказал. держась за сердце, после ТО-2 и диагноза о замене форсунок по тем ещё ценам. Я всего лишь обьяснил ему , что форсунки у него живые и на что надо обратить внимание. А если Вы ещё не читали записки о сервисе в Норвегии, то гугль Вам в помощь. Сорри за ощибки.
Так если это Ваш случай то где Ваш менеджер, почему Вы сами тут костноязычите?
Из каких моих кратких предложений, сделаны выводы о причастности к менежментуВсё ясно... мы ещё и читать не умеем.
Спор окончен.
Вы еще не читали технической литературы. Хотя многие технари имеют в соавторстве литератора, который доносит до мозга обывателя простым языком .Китобой? Опять?
Последнее предупреждение. П.4, 6, 7.
Добрый день, уважаемый sdw. Автомобиль сертифицирован для России и соответствует всем нормам и стандартам. А какую систему оставляет производитель на автомобиле - это его дело. Значит агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны.
Спасибо за ответ. Посмотрел схему рено меган , где используется последовательное соединение парных катушек , то есть с использованием холодной искры (дополнительно момент искрообразования не на такте сжатия). На вскидку используется меньше проводов, транзисторов . Так как в свече чаще искра, предписания рено менять свечи согласно регламенту технически оправдано .
Ага, Вы и тут изволили засветитьсяНу что ж, у меня будет одна просьба, зато крупная. Объясните, пожалуйста, своим механикам, занимающимся гарантийным ТО, что проблема, видимая невооруженным глазом (масло на двигателе, например ), но по какой-то причине не заявленная в листе неисправностей, тем не менее подлежит исправлению, а не игнорированию. А то осадочек остается, знаете ли.
Ага, Вы и тут изволили засветитьсяНу что ж, у меня будет одна просьба, зато крупная. Объясните, пожалуйста, своим механикам, занимающимся гарантийным ТО, что проблема, видимая невооруженным глазом (масло на двигателе, например ), но по какой-то причине не заявленная в листе неисправностей, тем не менее подлежит исправлению, а не игнорированию. А то осадочек остается, знаете ли.ASGS, добрый день. Если при прохождении ТО у нас вас не устроили какие-то моменты мы готовы их обсудить и исправить. Для этого мне необходимо понять о каком автомобиле мы говорим. Вы можете связаться со мной по телефону (383) 363 70 70 ( добавочный 2232). Мы обсудим с вами все недочеты ремонта и посмотрим, что мы можем сделать для исправления ситуации.
Да мы, в принципе, все уже обсудили после моего отзыва на флампе Который я удалил, как и обещал. Но вот не тянет меня у вас обслуживаться после всего, и все тут. Разве что какие-то совсем специфические разовые задачи будут, типа замены ремня ГРМ на К4М.
Или в корне меняйте ценовую политику по расходникам, потому что задирать стоимость катушки зажигания почти в три раза, а салонного фильтра в два - совсем не айс.
Или в корне меняйте ценовую политику по расходникам, потому что задирать стоимость катушки зажигания почти в три раза, а салонного фильтра в два - совсем не айс.
Кстати, вопрос: можно ли приехать на ежегодное ТО со своими расходниками (кроме масла) и заплатить только за работу?
Кстати, вопрос: можно ли приехать на ежегодное ТО со своими расходниками (кроме масла) и заплатить только за работу?Провести ТО с ваши расходниками мы можем, но если это будет происходить в гарантийный период и возникнут проблемы, вызванные качеством ваших запасных частей, то могут быть проблемы с гарантией, и за это дилер ответственность не несет. Вы готовы пойти на такой риск? Гарантия на оригинальные запасные части 1 год. Мы ее даем и за нее отвечаем. Стоимость ТО у всех дилеров за Уралом одинакова.
С учетом того, что гарантия на мое ТС заканчивается как раз в феврале и её окончание совпадает с очередным ТО, то да - готов Так-то я с Логаном аж пять лет так рисковал, и ничо, никто не помер. И даже не сломался.
Риск - дело благородное. Ваше право решать, как обслуживать свой автомобиль. Мы не откажем в вашей просьбе.
ТОП 5
2
3
4