Трещина крышки цепи ГРМ
4240
17
Здравствуйте.
У меня автомобиль MB W210 двигатель E250D (OM 605.912) 1996г.
купил месяцов два назад за месяц заметил капли масла на дороге где стоит авто, никак не думал что трещинка , проверил сальник шкива коленвала также болт натяжителя ремня но течет чуть выше натяжителя (замечу что течет только на холостых) видимо когда срывали болт для замены еще родного натяжителя метал подался в слабом месте и треснул ,больше идей нет.. Трещину по месту заварили аргоном но тресноло опять по сварному шву обезжирил и замазал дешовым эпоксидным клеем продержало довольно долго накатал так больше 1000 км но потом захотелось красоты чтобы в глаза намацканый клей не бросался ну и легонько его шлифанул поснимал лишние , и как на зло пустило где то опять.. Может будут какие то советы по поводу ремонта ? может посоветуете клеи или что чтобы замазать на вечно))
там давления нет и выступает масло только тогда когда цепь начинает разбрызгивать масло .
Спасибо
bigggi
Крышку лучше всего заменить.
bigggi
В первую очередь приходит на ум "холодная сварка", положенная на хорошо подготовленную поверхность. Встречал неплохие образцы такого ремонта.
Vld
только для качественного ремонта необходимо снять эту крышку
Vld
В первую очередь приходит на ум "холодная сварка"
Разделать | расширить | размацкать трещину и поксиполом ее. Можно даже в цвет попасть.
gaston
Можно, все можно. Поговорку про умелые руки, П.5, и оружие, надеюсь все помнят.
Vld
Спасибо всем за советы.
Попробую все таки клеить ..Снимать буду в последнюю очередь.
Так как я понимаю нужно разбирать весь движок так как кришка находиться зажата между головой поддоном ,а все это потащит за собой затраты большие ,замены прокладок и т.д. , Но может их можно снимать не отпуская поддон и голову кто знает подскажите.?? а так такая кришка имеется в наличии даже)
bigggi
Крышку лучше поменять. Все эти сварки и склейки - от лукавого... А разобрать кое-что придётся, совершенно верно. Но не весь движок, "голову" с прокладкой трогать не нужно - только ослабить (в худшем случае снять, но должно хватить ослабления) поддон.
Карел
Но не весь движок, "голову" с прокладкой трогать не нужно - только ослабить
ГБЦ ослабить?
Неужели я так долго спал?
gaston
только ослабить (...) поддон.
не выспался?
gaston
"ГБЦ ослабить?"

Читайте всё предложение целиком, пожалуйста... ))
Карел
Я вот про ослабление ГБЦ тоже не понял. Зачем?
Vs
даже я понял, что по-русски написано "ослабить поддон".
Артём
Сообщение правлено было. Изначально смысл был про ослабление ГБЦ. Возможно описка. Отсюда и сыр бор.
Vs
сообщение два дня висит именно в таком виде. "Сырбор" из-за того, что кто-то "слышит в пол уха, читает в пол глаза..." и далее по тексту :хехе:
Артём
"слышит в пол уха, читает в пол глаза..." - это надо запомнить... )))
Карел
Да.. Я понял отпускаем поддон скидываем все с крышки (шкив коленвала,натяжитель,вакуумный насос,виско-муфту ) снимаем кришенцыю и все в обратном порядке? и еще вопрос она на прокладке сидит? или на каком то герметике ?
bigggi
Ещё и клапанную крышку скорее всего придётся снять - если мне память не изменяет, то там, перед шестёнками распредвалов, должны быть два болта с внутренним шестигранником тоже её сверху держать, через ГБЦ и прокладку. Насчёт прокладок - снизу её поджимает поддон со своей прокладкой, сверху - ГБЦ с кусочком своей прокладки. Больше прокладок там не помню, если честно...