Домкрат
2113
16
Вроде и яйца выеденного не стоит, а я че та заморочился. В общем кончился родной домкрат(ромбик), и остро встал вопрос о приобретении нового. Думал такой же ромб взять, да устал я его вертеть туда сюда особенно во время ремонта или весной/осенью. Гидравликой запугали, что только на ровном месте нужно пользоваться не перекашивать, плюс грязь не на пользу, травят ...(брешут наверное) Хотел винтовой от УАЗа, но падла не влезет чуток если колесо спустит. Под Хай Джек пороги усиливать надо. Эх...
Чего выбрать то? Сам склоняюсь к гидравлике(скорее его и возьму), но может общественный разум чего посоветует?! В идеале чтоб еще и сам колеса менял :biggrin:
Толяныч
Контрактный домкрат своей стоимостью перекрывает все плюсы остальных для легковушки.
Мазать регулярно, если часто юзается в грязи и всё.
Vs
Контрактный какой, ромб? Это мой второй запасной вариант, но че та хочу чтоб быстро и без усилий, и надежно. Но если быстро и без усилий не надежно, то да- ромб.
Толяныч
Забыл сказать, машина ЦРВ. От асфальта до точки опоры для домкрата под порогом 34 см.
Толяныч
винтовой, который конструктивно гидравлику напоминает, самое оно
можно контрактный от крузака, или китайскую копию, вполне надежные
в эрегированном состоянии его телескоп сантимов на 40 вылезает
Патруля поднимает вполне надёжно, когда мне лень джек с багажника откручивать
крутится очень легко, передатка низкая
вот такого типа
http://bizondv.ru/prochee1/instrument/domkrat_vydvizhnoj_mehanicheskij_2t_kitaj_1_6/
а уазовский это онанизм...
Толяныч
Юзаю лет дцать два гидравлических - один наследство от деда, а он юзал, сколько себя помню. Кто его видел, называют УАЗовским - под пузотерки высоковат, я его использую в паре с другим, китайским на 1т. - тот наоборот, коротковат. Китайский тоже не молод. Ни разу ни один не капризничал. Ромб в принципе нормальный вариант, но мне больше нравился Пассатовский домкрат (гуглится). Объективных плюсов не могу назвать, видимо шильдик:улыб:Чем винтовой лучше гидравлического, придумать не могу, гидравлические можно на любой вкус (в смысле высоты) подобрать, ассортимент винтовых не изучал. По возможности стараюсь использовать гидравлику - подъем быстрее, опускание мгновенное. Вертеть "ромб" я презираю - в начале он вертится вместе с ручкой, потом эту же ручку фиг повернешь, опускать - вертеть не намного легче.
Гуманист
Спасибо, я не знал про такой. А ему резбец не наступает, в смысле не срывается? Крутится легче, быстрей?
Vld
Пассатовский это полу ромб такой? Про ромб полностью согласен. А если гидравлику катать всё время вниз головой, она не потечет?
Гуманист
можно контрактный от крузака...
Оторву с руками незадорого. :улыб:
Толяныч
Ну можно сказать что полуромб. Гидравлику вниз головой не пробовал - у меня они в коробочке стоят. В свое время хотел заиметь подкатной и сделать к нему нему несколько подкладок - чтобы поменьше в холостую поднимать, сейчас они в кейсах, удобных для перевозки есть, но случайно нечего стало поднимать:улыб:
Vs
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P334478968.html
а так вангую что их в любом месте куда крузаки распилами таскают их как грязи
у того же Кости на Кирова в Картере
Толяныч
нормально всё работает, проблем не было, крутится легко
Толяныч
Гидравликой запугали, что только на ровном месте нужно пользоваться не перекашивать
у меня такая страшилка случилась именно с ромбом, менял колесо на неровном асфальте возле подъезда и ромб у меня просто сложился. Угол наклона был небольшой, но ему хватило, в итоге машина мордой на поребрик упала.
Рядом стояла газель, я взял у него гидравлический домкрат и нормально поднял машину и поставил запаску. В этот же день поехал в автоград и купил себе гидравлический домкрат на 2 тонны (отдал около 500 рублей). С тех пор я им несколько раз пользовался и на асфальте и на грунтовой дороге, претензий к работе не было.
Толяныч
Не скажу про современные гидродомкраты, не знаю. Но вот у старых, Советских ещё, был такой косяк: лёжа на боку и если не заполнены до контрольки жидкостью они хватали воздух в систему. Это приводило к тому, что он поднимал до определённой высоты, а затем начинал работать вхолостую, т.е. и не опускал, но и подъёма не давал. Лечится просто: качаешь пока выходит шток, как только перестал выходить- с размаху от головы бросаешь с силой штоком в асфальт! Пара- тройка бросков и всё, заработал. Лично по мне мех. домкрат надёжней. Конечно, менее удобный, но надёжней. Я, к примеру, вожу с собой ручной насос и компрессор. В основном пользуюсь компрессором, но пару раз зимой насос здорово выручал. Основные проблемы могут возникнуть зимой. Хотя утверждать не буду за отсутствием опыта пользования последними поколениями гидродомкратов.
Толяныч
У меня 4 домкрата всего:
1) Ромб контракт (родной Яповский) . Работает до сих пор. Немного погнул уголок площадки - поставил неровно(
2) Ромб покупной..Пользуюсь редко - ручка неудобная.
3) Подкатной гидравлика на 2 Т...стал травить . Использовал активно в грязи, снегу..менял масло...переднюю часть автомобиля не держит.
4) Гидравлический типо бутылка. (типо на 12 Т) Работать приятнее всего. Ставить под пузотерку не всегда удобно только в силу его высоты в сложенном виде.
У меня сзади рессоры и если домкратить под кузов, то не хватает хода штока обоих гидравлических домкратов.
Ant54
У меня сзади рессоры и если домкратить под кузов, то не хватает хода штока обоих гидравлических домкратов.
Здесь все просто : возите с собою необходимой толщины кусок доски (дощечки) - строите необходимой высоты пирамидку и сверху домкрат...
Толяныч
ну в общем всем спасибо за советы, мнение учтено, варианты просмотрены, решение принято! Буду брать гидравлику тонн на 6-10, чтоб наверняка. Благо ценники сейчас всякие. Главное чтоб размерчик подошел :хехе: