схождение задней оси
1428
10
Lucky_man
veteran
Авто - форестер 2000гв.
Суть - на последней регулировке развала-схождения не смогли вывести схождение задней оси.
Предыстория:
По зиме сделал доброе дело и выдернул из сугроба кого-то, потом от этого места ехал в пробке не более 20 км/ч, как только пробка рассосалась и удалось разогнаться до 40, выявилась сильная вибрация со стороны заднего левого колеса, со второго раза только разглядел, что лопнула поперечная тяга. Потихоньку доплелся без резких ускорений/торможений до СТО и заменили эту тягу. Тогда делали развал-схождение сказали поменять по мелочам сайленты и болты с шайбами регулировочные и снова на регулировку.
Все было некогда, так катался, тут заменил все, что требовалось, снова загнали на стенд, до допуска с каждой стороны не хватает 0'15, до идеала же около 0'40-0'50.
В итоге вижу 3 варианта:
1. Вытягивать на роботе
плюсы: будет регулироваться штатными болтами
минусы: цена, поиск робота
2. Сделать регулируемые тяги (разрезать и приварить муфты рулевого управления от ваза)
плюсы: невысокая цена
минусы: вопрос надежности
3. Замена балки
плюсы: относительно просто
минусы: поможет ли?
Кто что может посоветовать по данному поводу, может у кого был опыт.
Суть - на последней регулировке развала-схождения не смогли вывести схождение задней оси.
Предыстория:
По зиме сделал доброе дело и выдернул из сугроба кого-то, потом от этого места ехал в пробке не более 20 км/ч, как только пробка рассосалась и удалось разогнаться до 40, выявилась сильная вибрация со стороны заднего левого колеса, со второго раза только разглядел, что лопнула поперечная тяга. Потихоньку доплелся без резких ускорений/торможений до СТО и заменили эту тягу. Тогда делали развал-схождение сказали поменять по мелочам сайленты и болты с шайбами регулировочные и снова на регулировку.
Все было некогда, так катался, тут заменил все, что требовалось, снова загнали на стенд, до допуска с каждой стороны не хватает 0'15, до идеала же около 0'40-0'50.
В итоге вижу 3 варианта:
1. Вытягивать на роботе
плюсы: будет регулироваться штатными болтами
минусы: цена, поиск робота
2. Сделать регулируемые тяги (разрезать и приварить муфты рулевого управления от ваза)
плюсы: невысокая цена
минусы: вопрос надежности
3. Замена балки
плюсы: относительно просто
минусы: поможет ли?
Кто что может посоветовать по данному поводу, может у кого был опыт.
Столько людей посмотрело и ни у кого нет мыслей? Или уже не париться и оставить как есть?
Идея простая. Не ту тягу воткнули...
По 1999 год были тяги на всех Субару одинаковые.
С 2000 года все стало много сложнее. У Легася переделали. А у Форей стали другие. Причем разные по годам.
Встречал такую фишку, что есть на рычаге наплывчик. Которых может быть от одного до трех. Это типа маркировка. И по длине рычаге с разным количеством наплывов между собой отличаются примерно на полсантиметра...
Но это я сам не проверял.
В общем морал: надо рычаг нормальный ставить. От своего авто. Субару конечно конструктор знатный и очень многие детали можно хоть на Импру, хоть на Легася, хоть на Форя. Но иногда различия все таки встречаются... в том числе малозаметные.
И это будет всяко дешевле, чем с балкой возиться.
А куда кстати сдвинуто то? Если оба на один бок, то может балку надо подвинуть чуток...
По 1999 год были тяги на всех Субару одинаковые.
С 2000 года все стало много сложнее. У Легася переделали. А у Форей стали другие. Причем разные по годам.
Встречал такую фишку, что есть на рычаге наплывчик. Которых может быть от одного до трех. Это типа маркировка. И по длине рычаге с разным количеством наплывов между собой отличаются примерно на полсантиметра...
Но это я сам не проверял.
В общем морал: надо рычаг нормальный ставить. От своего авто. Субару конечно конструктор знатный и очень многие детали можно хоть на Импру, хоть на Легася, хоть на Форя. Но иногда различия все таки встречаются... в том числе малозаметные.
И это будет всяко дешевле, чем с балкой возиться.
А куда кстати сдвинуто то? Если оба на один бок, то может балку надо подвинуть чуток...
Тяга практически на 100% уверен что правильная, иначе бы сильно угол завалило, а не полградуса. И да, с обоих сторон в одну сторону. Хотя общее схождение вывели в 0, машину не тянет, но внутреннюю сторону задних колес говорят может жрать.
Самое наверняка вижу все же сделать тяги регулируемые, тогда всегда можно будет выставить. Поменять балку - не проблема, но будет жаль потраченных денег, если не поможет. А вот подвинуть балку вообще не представляю как, и не вернятся ли опять к данному при эксплуатации.
Самое наверняка вижу все же сделать тяги регулируемые, тогда всегда можно будет выставить. Поменять балку - не проблема, но будет жаль потраченных денег, если не поможет. А вот подвинуть балку вообще не представляю как, и не вернятся ли опять к данному при эксплуатации.
Тяга практически на 100% уверен что правильная, иначе бы сильно угол завалило, а не полградуса.Да не факт... Если отличие в полсантиметра, то там регулировка немногим меньше.
И да, с обоих сторон в одну сторону. Хотя общее схождение вывели в 0, машину не тянет, но внутреннюю сторону задних колес говорят может жрать.А вот здесь уже действительно просится балка на подвижку.
Самое наверняка вижу все же сделать тяги регулируемые, тогда всегда можно будет выставить. Поменять балку - не проблема, но будет жаль потраченных денег, если не поможет. А вот подвинуть балку вообще не представляю как, и не вернятся ли опять к данному при эксплуатации.Я пока не предлагаю ничего менять. Вывесить, ослабить крепление заднего подрамника, подвинуть в нужную сторону и затянуть снова.
Там всего четыре болта. Я бы попробовал...
Ну подвинуть попробовать то можно конечно, но точно ли подвинется? мне кажется там должно быть крепление сделано так, чтобы по другому не поставишь.
Хочется конечно как можно меньше поездок на развал сделать, но похоже так не получится(
Хочется конечно как можно меньше поездок на развал сделать, но похоже так не получится(
А рычаги левый и правый местами поменять там можно?
Сейчас читают
Цифровое телевидение в Новосибирске. (часть 2)
423795
1000
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
416217
2369
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
477753
697
Вы бы распечатку с развала приложили. поглядеть что там в общем за картина. и где делали - тоже не маловажный фактор.
А рычаги левый и правый местами поменять там можно?Который ломался - нельзя, там ухо под стойку стабилизатора.
Второй, которым регулируется схождение - можно.
Вы бы распечатку с развала приложили. поглядеть что там в общем за картина. и где делали - тоже не маловажный фактор.Делал у официалов на станционной, распечатки к сожалению нет, принтер у них не работал, а вот сфотать, каюсь, не подумал(
Сейчас поищу прошлую, которую после замены рычага делали, может она чем поможет.
Вот результаты после замены тяги, развал заднего правого колеса просто не выводили болтом, спорить было некогда.
ТОП 5
2
3
4