Паджеро ИО зависли клапана
3360
28
Всем привет. Случилась не приятность, кое как доехал с Алтая. 1-2 цилиндр компрессия -17, 3-4 цилиндр -6.
Диагноз вроде ясен - пробой прокладки, но она металлическая двухслойная и при вскрытии пробоя не обнаружен. Зато обнаружил огромные наросты - шапки на клапанах, итог клапана зависли в 3-4 цилиндрах и в 1-2 цилиндре тоже самое , но до зависания дело не дошло.
Что это?- почему?, ума не приложу.
Масло не кушал.
IgorCh
Наросты можно на фото посмотреть? Или, если они углеродистого чёрного цвета, то это горелое масло, замените мск. Чудес не бывает. Раз разобрали, меняйте и кольца, если хон на цилиндрах есть. Ну или можете позвонить на мой тел. решим, что дальше делать. Инфа в профиле.
IgorCh
Движок какой? Джидай?(судя по компрессии - он самый). Если да - то он и без масла сажу производит в огромных количествах. Особенно, если не давать ему периодически "проср..ться". А если еще и кормить его 92м, то это просто гарантированно должно было случиться.
Когда свой движок капиталил (4g64), то из впуска выгреб ПОЛЛИТРОВУЮ банку кокса.
cruizer
Да джида 4G94. Фото не делал, наростов уже нет всё очищено. Выглядели так, - где компрессия в норме - наросты чёрные, а там где компрессии не было, наросты коричнего-песчаного цвета.
40тыщ. назад менял кольца - колпачки - прокладки - сальники. Колпачки вроде в нормальном состоянии, хон на месте, приёмистасть была великолепной, до поездки. Не ужто колпачки плохо держат? маслецо вроде не кушал. Езжу только на 95-м, иногда 98-й, 92-й нини. Во впуске сажи почти нет, так налет.
????
ЗЫ: извините пишу что пишу пож чужим ником.
Zoyach
40 тыс для засаживания уже хватит.
Какие свечи? Как давно менялись? От "правильных" свечей тоже много зависит.
Ну и для профилактики, порекомендую Шумму использовать.

А так -Забит впускной тракт, заслонка, нагар в камере сгорания ( детонация!), забита система EGR ( клапан до конца не закрывается , а может и совсем завис)(неравномерность и троение на ХХ) . Если есть ещё и провалы при разгоне - зас*ан фильтрик ТНВД и, возмозно, засмолились форсунки....
ВСЁ чистить. ИМХО..
ПС. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не чистить форсунки "без снятия" Винсом и прочими жидкостями!!! Иначе все г***но из топливопроводов пойдет в ТНВД, и он гарантированно умрет.
AllExK
Свечи BKR5EKUD меняю через раз с заменой масла, они же стояли когда машина с япии пришла. Впускной вовсе не забит, дроссельная заслонка вообще чистая. Вот до EGR еще не добрался. Когда двигло разбирал , отмывал все до блеска , шумма и в праду хороша. Форсунки чистил на стенде у Алексея. Насос дествительно давление не до давал. Голову приведу в порядок, займусь насосом. Хочу просто понять, с чего такое?
Zoyach
Насос дествительно давление не до давал.
Вот и причина.
Недостаточное давление ТНВД -> неправильная смесь -> повышенное содержание "сажи".
AllExK
Что то я ступил, есть фотки.
Как я не хотел менять колпачки, а придёться, последний плапан вставлял и почему то верхняя часть колпачка с пружинкой отвалилась.
  • клапан после чистки

  • впускной коллектор

  • дроссельная заслонка

  • клапана до чистки

Zoyach
А какие колпачки ставили? Какого производителя?
И, не знаю точно как на вашем движке - а у меня они были разными - впуск и выпуск. Внешне, вроде как одинаковые, отличались по цвету и, как рассказывают - по рабочей температуре. Не перепутали их?
Zoyach
колпачки не держат 152%! в чем проблема не понятно- может что-то криво установлено, может качество их низкое. Это очень запущеный случай. Может притиркой сильно увлекаетесь? Паста притирочная в направляющие попадает или нет? Люфт какой клапан-направляющая?
cruizer
Колпачки стоят NOK, да они вроде как разные в смысле впуск - выпуск, стоили как крыло самолёта, теперь уже точно под замену, завтра пойду заказывать.
Zoyach
NOK за 35 рублей шт, это даром!
Форвард
Nok? За 35???? Дайте кучу! :улыб:
В Аджусу еще поверю - в Нок - нет.
Форвард
Это где такое добро?!?!, Сегодня заказал оригинал по 95р., были и по дороже, NOK были по 78р.
Кстати по капсу, впуск и выпуск выдает один парт номер, получается одинаковые.
AllExK
Оригинальный артикул MD184303 на впуск и выпуск одинаковый.
Копия с магазина.
"MITSUBISHI MD184303 Сальник уплотнительный кол во 870срок 8цена 91,00
NOK BVV597A0 Колпачёк маслосъемный срок 2цена 35,00"
Zoyach
увидев ваши "клапана до чистки"

честно я был в шоке что может быть еще хуже чем у меня )))
Форвард
NOK BVV597A0М/С колпачок
Справка:
MZ ZL/K8/KF/KJ/KL/FP/FS/B3/B5/B6/BP-ZE, 94-, -EX;;;;

Кроссы:
9091302090 9091302095 JF1640102 JF26620 KL0210155
Форвард
Ладно, убиваться не буду, взял оригинал по 95рэ.
Павел Сергеевич
увидев ваши "клапана до чистки"

честно я был в шоке что может быть еще хуже чем у меня )))
Это впускной клапан 1-го цилиндра, где компрессия была в норме. Вот 3-4 цилиндре был просто ужОс, на выпускных клапанах такие шапки наросли, что клапана не закрывались полностью.
IgorCh
Убиваться не надо, инфа на будущее есть.
Форвард
Убиваться совсем не стоит - Еще раз повторю - NOK BVV597A0 - это колпачки для МАЗДЫ.

Митсубишевский NOK - KMD184303
AllExK
Да вы совершенно правы, я просто не стал акцентировать - не зачем.:миг:
Zoyach
Товарищи, ещё вопросик? Вот на эти топливные насосы MD367150, MD578330 плунжерные пары можно где-нить прикупить? Не хочется покупать пару лишних кило алюминия.
IgorCh
там пластинки
Притирай и будет счастье. Или, меняй свой ТНВД третьего поколения на второе - дешевле обойдется( MD367149)
Если машина оборотов не набирает и не хватает давления ТНВД (не считая проблем с фильтрами) то в случае IO и Pinin (ну и всех у кого стоят такие же ТНВД) в 99% это неплотное прилегание пластин и лепестковых клапанов в результате коррозии, грязи и тд, но никак не из-за износа плунжера!
AllExK
Ладно, пластины притру, шкуркой уже запасся, дальше видно будет.
IgorCh
Где можно добыть - купить , может кто даст по пользоваться такой ключ? Размер между плоскими гранями 10мм. Пробовал разрезанной головкой, не выходит, грани зализывать ничанает.
IgorCh
почему то не прицепилась картинка.
этим ключом откручивается пробра регулятора давления.
IgorCh
не прикрепилась, потому что форум вот такую ошибку отдает:

415 Unsupported Media Type

nginx/1.8.0


хотя по прямой ссылке картинка отдается
http://static.ngs.ru/forum/upload_files/7ffe048184625857a613db861847f6c7_c93f513d8ab177c9bdf4435e51554347_14432622664.jpg
Граф
Вопрос снят с повестки дня.