Аккумулятор
1057
8
История такая. Меняю фары, там предыдущий хозяин намудрил с проводкой, обычным включением выключением штекеров не обошлось - да не суть. Суть в том, что коротнул случайно проводки.
И сейчас происходит такая беда, если подключить аккуму то у машины начинает либо орать сигналка - после чего, естественно, сразу вырубаю аккум. Либо если не орет, то на аккумуляторе сразу резко падает напряжение до 6-7, причем когда аккумулятор снимаешь с машины, напряжение по-тихоньку восстанавливается до нормального.
Собственно вопрос, является ли данное поведение аккумулятора явной причиной его неисправности или же аккум может быть жив и могло после кз чего в проводке или в системе какой крякнуть?
Машина фокус первый.
Заранее спасибо за ответы)
kifir
Ищи козу, если в электрике силен измеряется цепи силовые.
Ещё поясни как сигналка проорется машина заводится?
kifir
Однозначно искать КЗ, скореее всего смотри врезки в жгуты если были, могли чего задеть. Если сам не разберешся, пиши в личку подскажу куда обратиться.
Yura_18
Исправный аккум просадить до 6-7 вольт может только стартер, и то обычно не ниже 9 вольт. ПроводкИ вряд ли здесь при чём, совпадение. Учитывая медленное поднятие напряжение. Можно попробовать поставить другой аккум и сравнить поведение.
grey54rus
Нет, машина не заводится ни при каких обстоятельствах
Yura_18
Еще где-то кз искать? Я сам устроил кз, соединив случайно проводки, до этого все было исправно. Могло появиться?
Kenal
Исправный аккум просадить до 6-7 вольт может только стартер, и то обычно не ниже 9 вольт. ПроводкИ вряд ли здесь при чём, совпадение. Учитывая медленное поднятие напряжение. Можно попробовать поставить другой аккум и сравнить поведение.
Но ведь до этого машина нормально работала, без проблем. Чисто логически вряд ли совпадение.
kifir
Аднака к мастеру надо
kifir
Соглашусь с Лисом.

если чтото кудато коротнули сами то обязательно следующий пункт либо перетрях всей косы с потрохами, либо пожар - выбирать вам что дороже, остаться совсем без авто либо потратить щас денег на диагностику косы.

полез как то первый раз в климат-контроль, откручивая болтик на панели, отвертка соскальзнула и **як нету климата.

так родилось "первое правило Автоэлектрика" - лезешь куда-то в провода - снимай аккум!