Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2
19029
13
mehanik2010
activist
Здравствуйте.
Проблема такая. На холостых двигатель неустойчиво работает+обороты занижены, субъективно занижена тяга. Ну изначально пытался решить проблему обычной профилактикой: чистка дросселя, форсунок, замена свечей - ничего не помогло. Потом обращался на разные СТО. В основном просто делают компьютерную диагностику, говорят что ошибок нет (кроме ошибки катализатора, он удален) и все на этом. Лишь на одном СТО сделали очередную диагностику компьютер показал "egr работает в неустановленных режимах", после чего мастер предложил проверить герметичность впускного тракта, проверили, нашли подсос воздуха в районе egr. Мастер сказал мне купить прокладку egr и заменить, что я и сделал, но проблема так и не ушла. Когда я спрашиваю: "Как же так?", он говорит, ну возможно сам егр не исправен. В итоге одни догадки и никакой конкретики, только деньги уходят на все эти поездки на СТО бестолку.
Ребят, кто реально может решить эту проблему?
Проблема такая. На холостых двигатель неустойчиво работает+обороты занижены, субъективно занижена тяга. Ну изначально пытался решить проблему обычной профилактикой: чистка дросселя, форсунок, замена свечей - ничего не помогло. Потом обращался на разные СТО. В основном просто делают компьютерную диагностику, говорят что ошибок нет (кроме ошибки катализатора, он удален) и все на этом. Лишь на одном СТО сделали очередную диагностику компьютер показал "egr работает в неустановленных режимах", после чего мастер предложил проверить герметичность впускного тракта, проверили, нашли подсос воздуха в районе egr. Мастер сказал мне купить прокладку egr и заменить, что я и сделал, но проблема так и не ушла. Когда я спрашиваю: "Как же так?", он говорит, ну возможно сам егр не исправен. В итоге одни догадки и никакой конкретики, только деньги уходят на все эти поездки на СТО бестолку.
Ребят, кто реально может решить эту проблему?
polumrak
veteran
Были похожие симптомы, когда не контачил разъем Датчика абсолютного давления на впускном.
Ещё помню при нагрузке были провалы, менял клапаны imrc вроде, управляющие воздушными заслонками в коллекторе. но тут уж не только на холостых работа нестабильная была, при нагрузке сильная потеря мощности.
ошибок тоже не вылазило никаких.
Ещё помню при нагрузке были провалы, менял клапаны imrc вроде, управляющие воздушными заслонками в коллекторе. но тут уж не только на холостых работа нестабильная была, при нагрузке сильная потеря мощности.
ошибок тоже не вылазило никаких.
mehanik2010
activist
Потеря мощности при нагрузке тоже имеется, по крайней мере по моим ощущениям не так должен тянуть двиг 2л.
Но в любом случае надоело уже проблему решать методом тыка, требуется вмешательство нормального спеца.
Но в любом случае надоело уже проблему решать методом тыка, требуется вмешательство нормального спеца.
polumrak
veteran
Ну клапана проверяются легко. меряется сопротивление на их контактах. Рабочий имеет 35-40 Ом, если разрыв то к бесконечности стремится.
Я месяца 2 ловил эту неисправность, поскольку клапан подыхал долго и когда я его мерял, то норм показывал ))
На фокусклубе есть тема.
Я месяца 2 ловил эту неисправность, поскольку клапан подыхал долго и когда я его мерял, то норм показывал ))
На фокусклубе есть тема.
mehanik2010
activist
А замерить сможете?
А то тестера у меня нет, да и электронщик из меня фиговый
А то тестера у меня нет, да и электронщик из меня фиговый
Сейчас читают
конец света
10196
189
Дежурства на выставке кошек 1-2 февраля.
34187
165
Покупка квартиры в ипотеку в свете приближающегося кризиса
43755
252
sdw
activist
Егр может и сажей зарасти, не факт что отмоется
Counteract
guru
Давление в топливной рампе проверял? Была такая - же "беда", замена топливного фильтра решила проблему.
mehanik2010
activist
Давление в топливной рампе проверял? Была такая - же "беда", замена топливного фильтра решила проблему.Не проверял. Тут догадок много набралось уже egr, imrc, топливный фильтр, может чего еще...
Вопрос куда поехать, чтоб с большой вероятностью установили истинную причину остается открытым)
Counteract
guru
несколько лет назад ФедоровДругой помог определить причину, точнее сузить круг поиска до вероятных 2-х из многих возможных... точное попадание! к другим я не ездил, советовать некого. Все сам.. Правда и хлопот она мне не доставляла.
polumrak
veteran
Да я не ремонтник, я так, сам ковырялся маленько.
Marlboron
junior
Друг подскажи как решил проблему с авто, сейчас такая же ситуация на Форде
Если что смс можешь? +79677757627 или скинь дозвон я перезвоню
Если что смс можешь? +79677757627 или скинь дозвон я перезвоню
ТОП 5
1
4