Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2
19029
13
Здравствуйте.
Проблема такая. На холостых двигатель неустойчиво работает+обороты занижены, субъективно занижена тяга. Ну изначально пытался решить проблему обычной профилактикой: чистка дросселя, форсунок, замена свечей - ничего не помогло. Потом обращался на разные СТО. В основном просто делают компьютерную диагностику, говорят что ошибок нет (кроме ошибки катализатора, он удален) и все на этом. Лишь на одном СТО сделали очередную диагностику компьютер показал "egr работает в неустановленных режимах", после чего мастер предложил проверить герметичность впускного тракта, проверили, нашли подсос воздуха в районе egr. Мастер сказал мне купить прокладку egr и заменить, что я и сделал, но проблема так и не ушла. Когда я спрашиваю: "Как же так?", он говорит, ну возможно сам егр не исправен. В итоге одни догадки и никакой конкретики, только деньги уходят на все эти поездки на СТО бестолку.
Ребят, кто реально может решить эту проблему?
mehanik2010
Какой год машины и какой мотор?
mehanik2010
Были похожие симптомы, когда не контачил разъем Датчика абсолютного давления на впускном.
Ещё помню при нагрузке были провалы, менял клапаны imrc вроде, управляющие воздушными заслонками в коллекторе. но тут уж не только на холостых работа нестабильная была, при нагрузке сильная потеря мощности.
ошибок тоже не вылазило никаких.
polumrak
Потеря мощности при нагрузке тоже имеется, по крайней мере по моим ощущениям не так должен тянуть двиг 2л.
Но в любом случае надоело уже проблему решать методом тыка, требуется вмешательство нормального спеца. :help.gif:
mehanik2010
Ну клапана проверяются легко. меряется сопротивление на их контактах. Рабочий имеет 35-40 Ом, если разрыв то к бесконечности стремится.
Я месяца 2 ловил эту неисправность, поскольку клапан подыхал долго и когда я его мерял, то норм показывал ))
На фокусклубе есть тема.
polumrak
А замерить сможете?
А то тестера у меня нет, да и электронщик из меня фиговый
mehanik2010
Егр может и сажей зарасти, не факт что отмоется:хммм:
mehanik2010
Давление в топливной рампе проверял? Была такая - же "беда", замена топливного фильтра решила проблему.
Counteract
Давление в топливной рампе проверял? Была такая - же "беда", замена топливного фильтра решила проблему.
Не проверял. Тут догадок много набралось уже egr, imrc, топливный фильтр, может чего еще...
Вопрос куда поехать, чтоб с большой вероятностью установили истинную причину остается открытым)
mehanik2010
несколько лет назад ФедоровДругой помог определить причину, точнее сузить круг поиска до вероятных 2-х из многих возможных... точное попадание! к другим я не ездил, советовать некого. Все сам.. Правда и хлопот она мне не доставляла.
mehanik2010
Да я не ремонтник, я так, сам ковырялся маленько.
mehanik2010
Друг подскажи как решил проблему с авто, сейчас такая же ситуация на Форде
Если что смс можешь? +79677757627 или скинь дозвон я перезвоню