Не едет в крутой подъем
2378
18
Gigabur
experienced
Forester II SG5 2.0 МКПП
Уклон градусов 35-40. Начинает трогаться и глохнет, обороты не набирает. Под колечами был бетон (выезд с парковки). С ходу заезжает, но зависит от длины подъема.
Передача естессно первая.
Что сделано:
1. Попробованы уклоны меньше - везде едет, все норм.
2. Сделана диагностика топливной системы, все в порядке.
3. Фильтры воздушный и топливный проверены, норм.
4. Профильные форумы читаны. Кто что пишет. Один говорит это болезнь изначальная, второй что дохнет движка, третий что ездить не умею
5. В связи с последними утверждениями посадил товарищей, у которых опыт на механике всю жисть - эффект тот же.
Чего делать-то? Куда смотреть?
Уклон градусов 35-40. Начинает трогаться и глохнет, обороты не набирает. Под колечами был бетон (выезд с парковки). С ходу заезжает, но зависит от длины подъема.
Передача естессно первая.
Что сделано:
1. Попробованы уклоны меньше - везде едет, все норм.
2. Сделана диагностика топливной системы, все в порядке.
3. Фильтры воздушный и топливный проверены, норм.
4. Профильные форумы читаны. Кто что пишет. Один говорит это болезнь изначальная, второй что дохнет движка, третий что ездить не умею
5. В связи с последними утверждениями посадил товарищей, у которых опыт на механике всю жисть - эффект тот же.
Чего делать-то? Куда смотреть?
ну так, на всякий спрошу, бак полный?
Бак по разному был. А при чем тут бак?
Теоретически, для работы двигателя на уклоне при неполном баке, в нем сделана небольшая ванночка, чтобы воздуха не хватал насос при колебаниях, так при уклоне 30-40 итак мало там остается бензина, а если еще небольшой импульс при трогании, так вообще может выплескивает содержимое ванночки, насос хватает воздуха и машина глохнет.
Полбака минимум было, да и по разному. Я уже раз 10 пробовал с разными условиями
Ну первонаперво, я все-таки смотрел бы топливо.
А понижайка включена?
Вообще то далеко не всякая птица долетит до середины Днепра...
уклон под 80-90 процентов... с места... редко какое авто поедет
Вообще то далеко не всякая птица долетит до середины Днепра...
уклон под 80-90 процентов... с места... редко какое авто поедет
Сейчас читают
вопрос по двигателю
2504
17
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (2)
173754
249
Поход к Белухе по ороктойской тропе
7614
5
Все дело в том, что предыдущее тоёто на автомате там ехало с любой точки без каких либо проблем.
А тут форь, он и так не едет))) еще и вверх не хочет...
А тут форь, он и так не едет))) еще и вверх не хочет...
у меня SF5 на автомате везде ехал пока сцепных свойств шин хватало
чтобы заглох вообще ни разу не было ни на подъемах ни на спусках
на механике вроде еще понижайка есть
чтобы заглох вообще ни разу не было ни на подъемах ни на спусках
на механике вроде еще понижайка есть
На автомате разве может заглохнуть?)
на механике вроде еще понижайка естьКстати да, есть ли пониженная?
новые машины с автомтами бывает что глохнут на подъемах.сам очень удивился, думал такого не может быть
Все дело в том, что предыдущее тоёто на автомате там ехало с любой точки без каких либо проблем.Значит там не 35-40 градусов, а много меньше... у страха глаза велики
А тут форь, он и так не едет))) еще и вверх не хочет...
Ежели механика, то надо самому подгазовывать и сцеплением играть. И понижайку никто не отменял. Существенно облегчает процесс. Хоть и не тракторная, но все равно помогает. Ее перестали ставить только кажется на последнем поколении если я правильно помню, так что вроде у вас должна быть...
Тем более что в использовании очень проста. Переключать можно в любое время и на любой передаче (с выжимом сцепления). В разумных пределах, разумеется, чтобы коробку не изнасиловать...
Это как владелец импрезы вагона на механике говорю. У меня она есть.
Значит там не 35-40 градусов, а много меньше... у страха глаза великиНе велики. Катаюсь помаленьку с гор, угол определяю довольно точно обычно.
Понижайка есть, что-то забыл про нее, попробую.
А вообще, вроде должна и без понижайки на такой подъем заходить...
Не пробовал, но не думаю что на такой угол в градусах машина поедет. Т.к. на 40 градусов камушек сдвинутый с места даже ногой катится до конца уклона.
Не велики. Катаюсь помаленьку с гор, угол определяю довольно точно обычно.На 40 градусов гладкой поверхности (асфальт/бетон) даже пешком не зайдешь и стоять не сможешь. Ноги соскальзывать будут...
Понижайка есть, что-то забыл про нее, попробую.
А вообще, вроде должна и без понижайки на такой подъем заходить...
Обычно въезд на уклон 60 процентов подается как выдающееся достижение.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102279&SECTION_ID=4879
Еще раз процентов. Это "всего лишь" около 30 градусов...
Кстати угол въезда у Форя помнится где-то 25 градусов или даже чуть поменьше. Если в лоб на такой уклон, то бампером упрешься...
а где такой подъем 35-40градусов ? тоже хочу на своём авто попробовать заехать, если заглохну вместе причину будем искать.
И с учетом того, что в большинства нормальных машин угол въезда не превышает 20 градусов, а угол съезда еще меньше, а про тот угол которые они способны перевалить даже и говорить не стоит, я лично не верю, что выезд с парковки может быть с таким уклоном.
В лобовик видеть будешь только потолок...
Туда ни заехать не выехать не получится у большинства машин.
В лобовик видеть будешь только потолок...
Туда ни заехать не выехать не получится у большинства машин.
Блин вру конечно. Втупил нереально, перепутал градусы с процентами, прошу прощения за дэзу.
35-40 это проценты естественно.
35-40 это проценты естественно.
А с ручника то снимал?
А если серьезно по моему дело в сцеплении. Оно хватает сразу, поэтому мотор и глохнет. На ровной поверхности это не так критично - нагрузка меньше на мотор, а в крутую горку и получается такой эффект. Если конечно по горизонтальной мотор нормально тянет, а не едет на паре цилиндров.
Короче сначала надо проверить мотор, а потом - сцепление. Если в корзине лепестки повреждены или на ведомом диске накладки сточились - все может быть.
А если серьезно по моему дело в сцеплении. Оно хватает сразу, поэтому мотор и глохнет. На ровной поверхности это не так критично - нагрузка меньше на мотор, а в крутую горку и получается такой эффект. Если конечно по горизонтальной мотор нормально тянет, а не едет на паре цилиндров.
Короче сначала надо проверить мотор, а потом - сцепление. Если в корзине лепестки повреждены или на ведомом диске накладки сточились - все может быть.
ТОП 5
2
3
4