Пропуски зажигания
1893
23
Ваз 2107 инжектор. Вчера заправился бензом, проехал по трассе 10 км. и при сбросе скорости двиг заколбасило. Заглушил-завел - все хорошо. Сегодня ситуация повторилась завел, прогрел, проехал около 3 км, при повороте (сбросил скорость) двиг опять заколбасило. выкл-вкл и все хорошо. БК написал пропуски 1-3-4 цилиндр. Бенз с амнецом? тогда почему стоп-старт и поехали дальше? Пробой проводов- почему только при сбросе скорости. В динамике потерь не ощутил, на холодную-горячую обороты не плавают. Заводится с полтыка. Или выкатать то что залили и потом на опе волосы рвать ?
Crusader
Сброс скорости у вас накатом происходит? И только на ВВ грешить я бы поостерегся.
Crusader
Логика программистов изготовителей.Моторник насчитывает определенное количество misfire -нет отдачи по цилиндрам,а затем отключает соответствующие форсунки.Экология,ничего личного.
inot
На наше марках именно разгон на второй и накат на передачи включает тест по пропускам. И он не пройден, программно. Но поставить это на двс с 50 летней историей, подкинули такую леща потребителям:улыб:
sdw
Да откуда такие познания?С престарелыми немцами- прог
раммистами общаетесь?Всем известно, что флагманы вазостроения используют хорошозабытую реплику мотроникс.Лишите какой-либо из цилиндров искры на хх-результат будет тот-же.
inot
Прошу прощения за мотроникс-motronic,конечно.
inot
К сожалению это реалии автоваза из их инструкций:улыб: Программисты были наши и срастили они отброс американской и сосисочной пивной страны. Не знаю чего там используют , забытое или нет.Знаю одно самое простое , дешевое и на грани ресурса , главное продать по дороже. Неужели будут использовать космические технологии?
inot
Так напишите для ТС, где ему подлечить авто. Хоть и капитализм , но добрые дела надо делать и бесплатно. А то он потратит месяц на изучение мотроников, а зачем ему это
inot
Отчего только за 120 ткм пробега это чудо новация случилась только позавчера после заправки?.
sdw
Проехал километров 20-25, странных явлений пока больше не возникало. БК тоже ошибок не пофиксил. Осмотрел провода ВВ, нигде протертостей никаких нет. Вот думаю фильтр тонкой очистки поменять, скоро год будет как не менян.
Crusader
Ну бенз и фильтр тут явно не причем - лихорадило бы постоянно.
Был похожий случай - тщательно осмотрите проводку в гофрах в моторном отсеке на предмет перетертостей.
Lia
гляну, есть даже мысль где глянуть. мож само рассосется. у меня в одну зиму вакуумник зашипел, потом перестал так и езжу. магия автотаза :rofl:
Crusader
Да какая там магия - физика.
У меня ГТЦ зимой сопливил конкретно, чуть ли не ручьем. А летом сухой абсолютно. И не придраться даже к нему, чтоб заменить.
Удачи в разрешении :agree:
Crusader
Насколько мне известно на таком двигателе стоит катушка изобретенная французами, типа ДИС. Если бы она накрылась были бы парные пропуски . Надо провести вначале ТО2 двигателю с регулировкой клапанов и обратить внимание на РХХ.
Crusader
Бинго!В вашем случае проблема крылась в говнотопливе.Фильтр имеет ресурс порядка 50000.
inot
Ну положим 50000 я проезжаю за 2 года. А вообще ничего не делал, выкатал заправленный бенз, проблема не возвращалась :dnknow:
настоящая уличная магия девида блейна :biggrin:
Crusader
Скорее всего не магия , а чувствительность недоделанного впрыска к некачественному бензину. Хотя о каком я пишу качестве ?! :dnknow: Российские моторы более чувствительны . Плачут всеми фибрами своей механической души. Допустим у меня на Газели бизнес с двигателем УМЗ , с момента покупки пропуски зажигания присутствуют постоянно. Делались различные диагностики. Более двух лет назад установил мультитроникс С-580. Постоянно выдает ошибки - пропуски зажигания. Постоянно их снимаю. Каждый день. Бензин заливаю АИ-95. Так что дело в бензине, однако... :улыб:
mixail54
Бредятину какую то пишите.
2 года ездить с пропусками зажигания и жаловаться при этом на бензин :безум:
Lia
двигатели на УАЗах и ГАЗах - это не ВАЗовские двигатели.
Там реально ВСЕГДА горит чек.
Lia
Бредятина у Вас в голове. Делал несколько диагностик у спецов. Менял провода/свечи/датчики.... промывали/чистили и прочее. Поэтому если не знаете, лучше помолчите.
Вот ссылка. Можете начинать чтение с первой страницы. :ухмылка:
Сцылко для шипко умных
mixail54
Знаю-знаю, не писал бы тогда в принципе, если бы лично не сталкивался с подобными казусами нашего автопрома.

Ну а если диагносты Вас настолько убедили, что вся проблема в качестве бензина, то конечно я уж промолчу тогда :безум:

Мужик на работе ездит на новом патриоте, в прошлом году брал, чек не горит, никаких проблем, кормит самым дешманским 92 бензом. Что он делает не так ? Что делают не так остальные, у кого чек не горит ? Или им бензин элитный европейского качества заливают на отдельных заправках ?

У Вазовских проблем не меньше. Сам с этим столкнулся, когда купил свою 2115 с электронной дроссельной заслонкой, которые только-только пошли с конвеера. Ох и огребся же я - горящий чек, постоянные ошибки, выпады мозгов в аварийный режим. И никто не знал, что с этим делать. Меняли все подряд, гуру диагносты разводили руками. Наверно тоже надо было списать на плохой бенз и капризность двигателя задушенного под современные нормы евро-4.
Andron_
двигатели на УАЗах и ГАЗах - это не ВАЗовские двигатели.
Там реально ВСЕГДА горит чек.
Нет!
Lia
Научитесь читать внимательно. И понимать написанное. В первую очередь, я упомянул недоделанный впрыск. Во-вторую - бензин. И у Уаза Идиота, абсолютно другой двигатель. С которым нет стольких проблем, как с УМЗ-42167. :улыб:
Внимательно перечитайте скриншот.
Lia
Мужик на работе ездит на новом патриоте, в прошлом году брал, чек не горит,
Все так , главное быть на гарантийном ТО. У соседей как кончилось, решили на 35 тыс км поменять свечи, которые дилеры не разу не заменили. Так катушка оставила свой корейский наконечник резиновый на свече в свечном колодце. Катушечка 2000 целковых . Другие соседи при пробеге за сотню имели чек пропуски в четветом и троение. Поменяв много чего на поверхности , попросили помочь. Вердикт скидывать голову, и о чудо устали направляйки четвертого клапана.