Пропуски зажигания
2026
23
Crusader
old hamster
Ваз 2107 инжектор. Вчера заправился бензом, проехал по трассе 10 км. и при сбросе скорости двиг заколбасило. Заглушил-завел - все хорошо. Сегодня ситуация повторилась завел, прогрел, проехал около 3 км, при повороте (сбросил скорость) двиг опять заколбасило. выкл-вкл и все хорошо. БК написал пропуски 1-3-4 цилиндр. Бенз с амнецом? тогда почему стоп-старт и поехали дальше? Пробой проводов- почему только при сбросе скорости. В динамике потерь не ощутил, на холодную-горячую обороты не плавают. Заводится с полтыка. Или выкатать то что залили и потом на опе волосы рвать ?
Сброс скорости у вас накатом происходит? И только на ВВ грешить я бы поостерегся.
Логика программистов изготовителей.Моторник насчитывает определенное количество misfire -нет отдачи по цилиндрам,а затем отключает соответствующие форсунки.Экология,ничего личного.
На наше марках именно разгон на второй и накат на передачи включает тест по пропускам. И он не пройден, программно. Но поставить это на двс с 50 летней историей, подкинули такую леща потребителям
Да откуда такие познания?С престарелыми немцами- прог
раммистами общаетесь?Всем известно, что флагманы вазостроения используют хорошозабытую реплику мотроникс.Лишите какой-либо из цилиндров искры на хх-результат будет тот-же.
раммистами общаетесь?Всем известно, что флагманы вазостроения используют хорошозабытую реплику мотроникс.Лишите какой-либо из цилиндров искры на хх-результат будет тот-же.
Прошу прощения за мотроникс-motronic,конечно.
К сожалению это реалии автоваза из их инструкций Программисты были наши и срастили они отброс американской и сосисочной пивной страны. Не знаю чего там используют , забытое или нет.Знаю одно самое простое , дешевое и на грани ресурса , главное продать по дороже. Неужели будут использовать космические технологии?
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
32756
169
Ветеринарные клиники
28612
84
Яндекс. Такси (часть 2)
130114
1000
Так напишите для ТС, где ему подлечить авто. Хоть и капитализм , но добрые дела надо делать и бесплатно. А то он потратит месяц на изучение мотроников, а зачем ему это
Отчего только за 120 ткм пробега это чудо новация случилась только позавчера после заправки?.
Проехал километров 20-25, странных явлений пока больше не возникало. БК тоже ошибок не пофиксил. Осмотрел провода ВВ, нигде протертостей никаких нет. Вот думаю фильтр тонкой очистки поменять, скоро год будет как не менян.
Ну бенз и фильтр тут явно не причем - лихорадило бы постоянно.
Был похожий случай - тщательно осмотрите проводку в гофрах в моторном отсеке на предмет перетертостей.
Был похожий случай - тщательно осмотрите проводку в гофрах в моторном отсеке на предмет перетертостей.
гляну, есть даже мысль где глянуть. мож само рассосется. у меня в одну зиму вакуумник зашипел, потом перестал так и езжу. магия автотаза
Да какая там магия - физика.
У меня ГТЦ зимой сопливил конкретно, чуть ли не ручьем. А летом сухой абсолютно. И не придраться даже к нему, чтоб заменить.
Удачи в разрешении
У меня ГТЦ зимой сопливил конкретно, чуть ли не ручьем. А летом сухой абсолютно. И не придраться даже к нему, чтоб заменить.
Удачи в разрешении
Насколько мне известно на таком двигателе стоит катушка изобретенная французами, типа ДИС. Если бы она накрылась были бы парные пропуски . Надо провести вначале ТО2 двигателю с регулировкой клапанов и обратить внимание на РХХ.
Бинго!В вашем случае проблема крылась в говнотопливе.Фильтр имеет ресурс порядка 50000.
Ну положим 50000 я проезжаю за 2 года. А вообще ничего не делал, выкатал заправленный бенз, проблема не возвращалась
настоящая уличная магия девида блейна
настоящая уличная магия девида блейна
Скорее всего не магия , а чувствительность недоделанного впрыска к некачественному бензину. Хотя о каком я пишу качестве ?! Российские моторы более чувствительны . Плачут всеми фибрами своей механической души. Допустим у меня на Газели бизнес с двигателем УМЗ , с момента покупки пропуски зажигания присутствуют постоянно. Делались различные диагностики. Более двух лет назад установил мультитроникс С-580. Постоянно выдает ошибки - пропуски зажигания. Постоянно их снимаю. Каждый день. Бензин заливаю АИ-95. Так что дело в бензине, однако...
Бредятину какую то пишите.
2 года ездить с пропусками зажигания и жаловаться при этом на бензин
2 года ездить с пропусками зажигания и жаловаться при этом на бензин
двигатели на УАЗах и ГАЗах - это не ВАЗовские двигатели.
Там реально ВСЕГДА горит чек.
Там реально ВСЕГДА горит чек.
Бредятина у Вас в голове. Делал несколько диагностик у спецов. Менял провода/свечи/датчики.... промывали/чистили и прочее. Поэтому если не знаете, лучше помолчите.
Вот ссылка. Можете начинать чтение с первой страницы.
Сцылко для шипко умных
Вот ссылка. Можете начинать чтение с первой страницы.
Сцылко для шипко умных
Знаю-знаю, не писал бы тогда в принципе, если бы лично не сталкивался с подобными казусами нашего автопрома.
Ну а если диагносты Вас настолько убедили, что вся проблема в качестве бензина, то конечно я уж промолчу тогда
Мужик на работе ездит на новом патриоте, в прошлом году брал, чек не горит, никаких проблем, кормит самым дешманским 92 бензом. Что он делает не так ? Что делают не так остальные, у кого чек не горит ? Или им бензин элитный европейского качества заливают на отдельных заправках ?
У Вазовских проблем не меньше. Сам с этим столкнулся, когда купил свою 2115 с электронной дроссельной заслонкой, которые только-только пошли с конвеера. Ох и огребся же я - горящий чек, постоянные ошибки, выпады мозгов в аварийный режим. И никто не знал, что с этим делать. Меняли все подряд, гуру диагносты разводили руками. Наверно тоже надо было списать на плохой бенз и капризность двигателя задушенного под современные нормы евро-4.
Ну а если диагносты Вас настолько убедили, что вся проблема в качестве бензина, то конечно я уж промолчу тогда
Мужик на работе ездит на новом патриоте, в прошлом году брал, чек не горит, никаких проблем, кормит самым дешманским 92 бензом. Что он делает не так ? Что делают не так остальные, у кого чек не горит ? Или им бензин элитный европейского качества заливают на отдельных заправках ?
У Вазовских проблем не меньше. Сам с этим столкнулся, когда купил свою 2115 с электронной дроссельной заслонкой, которые только-только пошли с конвеера. Ох и огребся же я - горящий чек, постоянные ошибки, выпады мозгов в аварийный режим. И никто не знал, что с этим делать. Меняли все подряд, гуру диагносты разводили руками. Наверно тоже надо было списать на плохой бенз и капризность двигателя задушенного под современные нормы евро-4.
двигатели на УАЗах и ГАЗах - это не ВАЗовские двигатели.Нет!
Там реально ВСЕГДА горит чек.
Научитесь читать внимательно. И понимать написанное. В первую очередь, я упомянул недоделанный впрыск. Во-вторую - бензин. И у Уаза Идиота, абсолютно другой двигатель. С которым нет стольких проблем, как с УМЗ-42167.
Внимательно перечитайте скриншот.
Внимательно перечитайте скриншот.
Мужик на работе ездит на новом патриоте, в прошлом году брал, чек не горит,Все так , главное быть на гарантийном ТО. У соседей как кончилось, решили на 35 тыс км поменять свечи, которые дилеры не разу не заменили. Так катушка оставила свой корейский наконечник резиновый на свече в свечном колодце. Катушечка 2000 целковых . Другие соседи при пробеге за сотню имели чек пропуски в четветом и троение. Поменяв много чего на поверхности , попросили помочь. Вердикт скидывать голову, и о чудо устали направляйки четвертого клапана.
ТОП 5
2
3
4